«Формы взаимодействия педагога-психолога со специалистами МДОУ»
презентация по коррекционной педагогике
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время стало психологическое сопровождение образовательного процесса.При этом важно, чтобы психологическая служба МДОУ ориентировалась не только на диагностику и коррекционно-развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом, начиная от руководителя, старшего воспитателя, со всеми специалистами и конечно же воспитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_vzaimodeystviya_pedagoga-psihologa_so_spetsialistami_mdou.docx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"
Методическое объединение педагогов-психологов.....
Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями через интернет-ресурсы
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...
"Творческая мастерилка" как форма взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ в рамках ФГОС
Презентация представляет собой опыт работы педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ....
Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников.
Общеизвестна огромная роль телевидения в жизни общества. Осуществляя психопросветительскую деятельность в родительской среде, педагог-психолог использует инновационные формы, в том числе интервью на т...
Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"
Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом. Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...
Статья "Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями детей младшего дошкольного возраста"
В статье описывается опыт организации взаимодействия педагога-психолога с родителями детей 3-4 лет в период адаптации к детскому саду....
Статья на тему "Современные инновационные формы взаимодействия педагога-психолога ДОУ с родителями"
Современные инновационные формы взаимодействия педагога-психолога ДОУ с родителями.По новой федеральной образовательной программе (ФОП) основной целью взаимодействия педагогов и родителей (законных пр...