"Творческая мастерилка" как форма взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ в рамках ФГОС
презентация по теме
Презентация представляет собой опыт работы педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterilka_kak_forma_raboty_s_roditelyami_-_kopiya.pptx | 853.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы работы педагога-психолога с родителями подразделяются на групповые; индивидуальные; наглядно-информационные .
Групповые формы работы с родителями : День открытых дверей; родительские собрание, включающие выступление психолога; анкетирования/опросы родителей; групповые беседы, лекции и консультации психолога; психологические игры, упражнения, занятия для родителей с элементами тренинга; проведение психодиагностики ребенка в присутствии родителей; конкурсы и «Творческие мастерилки»
Индивидуальные психологические консультации
Примерные причины обращения родителей к психологу проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада; проблемы поведения (агрессивное поведение, капризы, упрямство); детские страхи, фобии; проблемы в развитии познавательных процессов (внимания, памяти, мышления и т. д.); внутрисемейные конфликты (ситуация развода родителей, конфликты между бабушкой и родителями); воспитание ребенка в неполной семье; нарушения речи у ребенка; консультации по результатам психодиагностики, мониторингов.
Наглядно-информационные формы работы: информационные проспекты памятки буклеты педагогическая газета
«Творческая мастерилка» как форма работы с родителями в ДОУ в процессе обучения дети совместно с родителями закрепляют пройденный материал и презентуют его в семейной поделке, как например – Мои друзья книжки
По окончанию выставки родителям и воспитателям выражается благодарность за участие в «Творческой мастерилке» на бумажном носителе
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"
Методическое объединение педагогов-психологов.....
Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями через интернет-ресурсы
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...
Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников.
Общеизвестна огромная роль телевидения в жизни общества. Осуществляя психопросветительскую деятельность в родительской среде, педагог-психолог использует инновационные формы, в том числе интервью на т...
«Формы взаимодействия педагога-психолога со специалистами МДОУ»
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время стало психологическое сопровождение образовательного процесса.При этом важно, чтобы психологическая служба МДОУ ориентировалась не т...
Презентация "ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО"
Эмоциональное благополучие ребенка является показателем оптимальности его психического здоровья и развития в целом. Требованиями ФГОС предусмотрены такие условия реал...
Статья "Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями детей младшего дошкольного возраста"
В статье описывается опыт организации взаимодействия педагога-психолога с родителями детей 3-4 лет в период адаптации к детскому саду....
Статья на тему "Современные инновационные формы взаимодействия педагога-психолога ДОУ с родителями"
Современные инновационные формы взаимодействия педагога-психолога ДОУ с родителями.По новой федеральной образовательной программе (ФОП) основной целью взаимодействия педагогов и родителей (законных пр...