Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
тест по коррекционной педагогике
Оценка уровня тревожности и невротических тенденций ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_a._i._zaharova_na_otsenku_urovnya_trevozhnosti_rebenka.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Инструкция. Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для вашего ребенка.
Тест выполняют родители детей 4— 10 лет.
Ваш ребенок
№ | Утверждение | данный пункт выражен и возрастает в последнее время | данный пункт проявляется периодически | данный пункт отсутствует |
Легко расстраивается, много переживает, все слишком близко принимает к сердцу. | ||||
Чуть что — в слезы, плачет навзрыд или ноет, ворчит, не может успокоиться. | ||||
Капризничает ни с того ни с чего, раздражается по пустякам, не может ждать, терпеть. | ||||
Более чем часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний. | ||||
Крайне неустойчив в настроении, вплоть до того, что может смеяться и плакать одновременно. | ||||
Все больше грустит и печалится без видимой причины. | ||||
Как и в первые годы, снова сосет соску, палец, все вертит в руках. | ||||
Долго не засыпает без света и присутствия рядом близких, беспокойно спит, просыпается, не может сразу прийти в себя утром. | ||||
Становится повышенно возбудимым, когда нужно сдерживать себя, или заторможенным и вялым при выполнении заданий. | ||||
Появляются выраженные страхи, опасения, боязливость в любых новых, неизвестных или ответственных ситуациях. | ||||
Нарастает неуверенность в себе, нерешительность в действиях и поступках. | ||||
Все быстрее устает, отвлекается, не может концентрировать внимание продолжительное время. | ||||
Все труднее найти с ним общий язык, договориться: становится сам не свой, без конца меняет решения или уходит в себя. | ||||
Начинает жаловаться на головные боли вечером или боли в области живота утром; нередко бледнеет, краснеет, потеет; беспокоит зуд без видимой причины, аллергия, раздражение кожи. | ||||
Снижается аппетит; часто и подолгу болеет; повышается без причин температура; часто пропускает детский сад или школу. |
Возможные варианты ответов:
данный пункт выражен и возрастает в последнее время— 2 балла;
данный пункт проявляется периодически — 1 балл;
данный пункт отсутствует — 0 баллов.
от 20 до 30 баллов — невроз;
от 15 до 20 баллов — невроз был или будет в ближайшее время;
от 10 до 15 баллов — нервное расстройство, но не обязательно достигающее стадии заболевания;
от 5 до 9 баллов — необходимо внимание к этому ребенку;
менее 5 баллов — отклонения несущественны и являются выражением проходящих возрастных особенностей ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая....
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)...
Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Диагностический материал...
Тест на оценку уровня тревожности ребенка
Для родителей...
Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу
Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу...
Тест на оценку уровня тревожности ребенка
Тест на оценку уровня тревожности ребенка...
Тест - анкета Оценка уровня тревожности ребёнка
Тест - анкета Оценка уровня тревожности ребёнка...