направления работы по мелкой моторики
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)
основные направления работы по развитию мелкой моторики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2.docx | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая разработка по теме "Комплекс занятий для детей-дошкольников с ЗПР, направленных на развитие мелкой моторики руки"
Комплекс состоит из 32 - х занятий. Учитель - логопед проводит одно занятие в неделю, продолжительностью 20 - 25 минут с детьми старшего - подготовительного возраста при постоянном поддержании интерес...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Игровые методы и приемы пальчиковых игр с предметами, направленные на развитие мелкой моторики, формирование речи детей младшего дошкольного возраста в ГКП.
Для чего необходимо развивать мелкую моторику?Существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, так как речевые области мозга у детей частичноформируются под влия...
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики
В своей работе для развития мелкой моторики использую упражнения О.И.Крупенчук.Детям предлагаются разнообразные и многочисленные задания для развития мелкой моторики, с использованием небольших ...
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики и ориентировку в пространстве.
Для полноценного формирования навыков устной речи ребенка важно развивать у него мелкую моторику рук. Комплек...
Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук.
Развитие мелкой мотории рук и функциональных возможностей кистей и пальцев рук , способствует развитию речи ребенка....
Пропедевтика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста. Часть 5 Коррекционная работа, направленная на развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков.
Описание предпосылок , необходимых для формирования письменной речи. Коррекционная работа, направленная на развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков....
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» ...