Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom_ovz.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Создать оптимальные условия для  развития личности ребенка и выполнения различных заданий и упражнений через проведения индивидуальной работы с ребенком.

Задачи:

  1. Формирование социально – коммуникативных навыков и умений ребенка (развитие интереса к сверстникам, навыков и умений взаимодействия с детьми, игровой деятельности).
  2. Развивать звукопроизношение, грамматически правильную речь.
  3. Развивать память и внимание.
  4. Развивать мыслительные навыки через вовлечения ребенка в наблюдения, беседы, дидактические игры.
  5. Развивать двигательные навыки и волевые качества путем приобщения ребенка к занятиям физкультурой, подвижными играми, и т.д.

Индивидуальный учебный план

 день недели

Время занятия

Продолжительность (мин.)

1

Вторник

15.30 – 15.55

25

2

Четверг

15.30-15.55

25

ИТОГО

50 минут в неделю

Индивидуальный план работы с

№/ дата

Рекомендации специалистов (логопед, психолог)

Планируемые мероприятия (игры, беседы, продуктивная деятельность и тд.)

Интеграция образовательных областей

Цель, ожидаемый результат

Фактический результат (Заполняется от руки)

03.09.19г.

Логопед

1. Выполнять артикуляционную гимнастику.

2.Составление предложений по демонстрации действий.

3. Составление рассказа по картинкам обо всех периодах осени.

1. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик, Чистим зубы, Шарик»

2. Повтори рассказ – описание об осени.

3. Игра «Один - много»

 

Речевое

Познавательное развитие

Укрепление мышц артикуляционного аппарата.

2.Учить рассказывать рассказ, ориентируясь на план.

3.Обучение детей правильно образовывать в речи существительных единственного и множественного числа.

05.09.19г.

Логопед

1. Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах.

Психолог

1. Развитие мелкой моторики

1.«Путешествие в зеленую страну»

2.П/игра «Самый меткий»

1.Упр. «Колечко»

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Закрепить представление о зеленом цвете, развивать зрительное внимание, активизировать словарь.

2.Тренировать метания мяча в корзину.

Развитие моторики пальцев рук.

10.09.19г.

1. Выполнять артикуляционную гимнастику.

1.Артикуляционная гимнастика с зеркалом: «Улыбка, Забор, Часики»

2.Лепка круглой формы

Речевое

Художественно-эстетическое

Укрепление мышц артикуляционного аппарата.

2.Закрепить умение лепить предметы круглой формы разной величины

12.09.19г

Психолог

1. Развитие мелкой моторики

1.Пальчиковая гимнастика «Осень»

2. «Геометрическая мозаика»

Физическое развитие, Речевое

Познавательное развитие

1.Развивать мелкую моторику рук и речь.

2.Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения.

17.09.19г.

Логопед

1. Учить детей слушать звуки и различать их в звуковом ряду, в слогах, в словах.

1.Игра «Угадай по звуку»

2.«Пальчиковая игра «Строим дом»

Речевое

Физическое развитие

1.Развитие слухового восприятия, умение определять звук в окружающей природе(идет дождь, шумят листья, жужжит жук)

Развивать мелкую моторику рук и речь.

19.09.19г.

Психолог

1. Развитие мелкой моторики

1.Пальчиковая гимнастика «Овощи»

2.Работа с пластилином

Физическое развитие, Речевое

Художественно-эстетическое развитие

Развивать мелкую моторику рук и речь.

2.Развивать умение раскатывать из комочка нужную форму, лепить предметы удлиненной формы, сужающимися к одному концу.

24.09.19г

Психолог

1. Развитие мелкой моторики

Логопед

1.Образование существ. единств. и множеств. числа в разных падежах.

1.П\игра «Пройти по узкой дорожке»

2.Д\игра «вежливые слова»

Физическое развитие

Социально -коммутативные

1.Тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия.

2.Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммутативных навыков.

26.09.19г

Логопед

1. Составлять рассказ по картинкам обо всех периодах осени.

2.Составлие предложений по демонстрации действий.

3.Дефференциация глаголов един. и множеств. числа.

1.Д\игра «Дай такой же»

2.Расскажи сказку

Познавательное

Речевое развитие

Учить различать фрукты. Не путая с овощами.

Тренировать в рассказывании знакомой сказки с опорой на наглядный материал.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Адрес: Россия, 662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, строение 49,

Телефоны:  8 (39151) 7- 51-91, 8(39151) 7-26-78

E-mail: dsad-50@yandex.ru

УВЕРЖДАЮ:

Заведующий

 МБДОУ Д/с № 50

___________С.Г.Мухлыгина

«____»___________2019г.

Индивидуальный план работы с ребенком

воспитанника подготовительной группы

                                                                                                                                        Воспитатели: Осипова М.В ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с ребенком-алаликом

                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ...

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте, составлен на основе мониторинга речевого развития....

Индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ

планирование индивидуальной работы с ребенком 4лет с ОВЗ...

индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ

календарно-тематическое планирование с ребенком среднего возраста с проблемами в развитии...

Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР

Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР позволяет проводить работу в системе , в комплексе, согласно требованиям ФГОС....

Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом

Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом...