Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom_ovz.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создать оптимальные условия для развития личности ребенка и выполнения различных заданий и упражнений через проведения индивидуальной работы с ребенком.
Задачи:
- Формирование социально – коммуникативных навыков и умений ребенка (развитие интереса к сверстникам, навыков и умений взаимодействия с детьми, игровой деятельности).
- Развивать звукопроизношение, грамматически правильную речь.
- Развивать память и внимание.
- Развивать мыслительные навыки через вовлечения ребенка в наблюдения, беседы, дидактические игры.
- Развивать двигательные навыки и волевые качества путем приобщения ребенка к занятиям физкультурой, подвижными играми, и т.д.
Индивидуальный учебный план
№ | день недели | Время занятия | Продолжительность (мин.) |
1 | Вторник | 15.30 – 15.55 | 25 |
2 | Четверг | 15.30-15.55 | 25 |
ИТОГО | 50 минут в неделю |
Индивидуальный план работы с
№/ дата | Рекомендации специалистов (логопед, психолог) | Планируемые мероприятия (игры, беседы, продуктивная деятельность и тд.) | Интеграция образовательных областей | Цель, ожидаемый результат | Фактический результат (Заполняется от руки) |
03.09.19г. | Логопед 1. Выполнять артикуляционную гимнастику. 2.Составление предложений по демонстрации действий. 3. Составление рассказа по картинкам обо всех периодах осени. | 1. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик, Чистим зубы, Шарик» 2. Повтори рассказ – описание об осени. 3. Игра «Один - много»
| Речевое Познавательное развитие | Укрепление мышц артикуляционного аппарата. 2.Учить рассказывать рассказ, ориентируясь на план. 3.Обучение детей правильно образовывать в речи существительных единственного и множественного числа. | |
05.09.19г. | Логопед 1. Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах. Психолог 1. Развитие мелкой моторики | 1.«Путешествие в зеленую страну» 2.П/игра «Самый меткий» 1.Упр. «Колечко» | Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Закрепить представление о зеленом цвете, развивать зрительное внимание, активизировать словарь. 2.Тренировать метания мяча в корзину. Развитие моторики пальцев рук. | |
10.09.19г. | 1. Выполнять артикуляционную гимнастику. | 1.Артикуляционная гимнастика с зеркалом: «Улыбка, Забор, Часики» 2.Лепка круглой формы | Речевое Художественно-эстетическое | Укрепление мышц артикуляционного аппарата. 2.Закрепить умение лепить предметы круглой формы разной величины | |
12.09.19г | Психолог 1. Развитие мелкой моторики | 1.Пальчиковая гимнастика «Осень» 2. «Геометрическая мозаика» | Физическое развитие, Речевое Познавательное развитие | 1.Развивать мелкую моторику рук и речь. 2.Закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. | |
17.09.19г. | Логопед 1. Учить детей слушать звуки и различать их в звуковом ряду, в слогах, в словах. | 1.Игра «Угадай по звуку» 2.«Пальчиковая игра «Строим дом» | Речевое Физическое развитие | 1.Развитие слухового восприятия, умение определять звук в окружающей природе(идет дождь, шумят листья, жужжит жук) Развивать мелкую моторику рук и речь. | |
19.09.19г. | Психолог 1. Развитие мелкой моторики | 1.Пальчиковая гимнастика «Овощи» 2.Работа с пластилином | Физическое развитие, Речевое Художественно-эстетическое развитие | Развивать мелкую моторику рук и речь. 2.Развивать умение раскатывать из комочка нужную форму, лепить предметы удлиненной формы, сужающимися к одному концу. | |
24.09.19г | Психолог 1. Развитие мелкой моторики Логопед 1.Образование существ. единств. и множеств. числа в разных падежах. | 1.П\игра «Пройти по узкой дорожке» 2.Д\игра «вежливые слова» | Физическое развитие Социально -коммутативные | 1.Тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия. 2.Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммутативных навыков. | |
26.09.19г | Логопед 1. Составлять рассказ по картинкам обо всех периодах осени. 2.Составлие предложений по демонстрации действий. 3.Дефференциация глаголов един. и множеств. числа. | 1.Д\игра «Дай такой же» 2.Расскажи сказку | Познавательное Речевое развитие | Учить различать фрукты. Не путая с овощами. Тренировать в рассказывании знакомой сказки с опорой на наглядный материал. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Адрес: Россия, 662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, строение 49,
Телефоны: 8 (39151) 7- 51-91, 8(39151) 7-26-78
E-mail: dsad-50@yandex.ru
УВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/с № 50 ___________С.Г.Мухлыгина «____»___________2019г. |
Индивидуальный план работы с ребенком
воспитанника подготовительной группы
Воспитатели: Осипова М.В ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с ребенком-алаликом
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ...
Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте
Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте, составлен на основе мониторинга речевого развития....
Индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ
планирование индивидуальной работы с ребенком 4лет с ОВЗ...
индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ
календарно-тематическое планирование с ребенком среднего возраста с проблемами в развитии...
Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР
Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР позволяет проводить работу в системе , в комплексе, согласно требованиям ФГОС....
Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом
Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом...