Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный песок"
рабочая программа

Шорохова Юлия Рафаэльевна

 

Рисование песком – это новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Песок - та же краска, только работает по принципу «Света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon volshebnyy_pesok.pdf711.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Рабочая программа содержит:1.Пояснительную записку.2. Тематическое планирование лексических тем.3. Тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений.4. Диагностически...

Анализ программы «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л, Князевой, Р.Б. Стеркиной. Опыт использования данной программы при работе с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности.

Статья об использовании программы "Безопасность" при работе с детьми подготовительного возраста компенсирующей направленности....

Мастер - класс для педагогов по использованию в работе с детьми различных видов песка.

Мастер-класс разработан в рамках проведения занятий в "школе молодого специалиста". Знакомит педагогов с различными вида песка (кинетический, рисование на песке, аппликации с использованием ...

Коррекционно-развивающая работа с детьми Игра с песком – песочная терапия

Уделяя внимание песочной терапии в контексте психологической и психотерапевтической работы, не будем забывать о мощных ресурсах песочницы для коррекционно-развивающей и образовательной работы с ребенк...