План самообразования по сказкотерапии
методическая разработка по коррекционной педагогике
план моего самообразования по сказкотерапии в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ishueva_plan_samoobraz.skazk_.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
по самообразованию
педагога-психолога
Ишуевой Лили Рустамовны на 2018 – 2021 учебный год.
Цель: Повышение своего профессионального уровня;
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Знакомство и изучение практических методов использования различных сказок в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с психологами дошкольного образования). Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме. | 2018-2021г.г |
Диагностический | Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов сказкотерапии. | 2020-2021г.г |
Практический | Введение в практику коррекционной работы методов сказкотерапии. Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных на содержании сказок, для групповой,тренинговой работы с детьми дошкольного возраста. Обобщение собственного опыта психологической деятельности. | 2018-2021 |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. | В конце каждого учебного года |
1. | Когда начата работа над темой? (дата) | 2018 | ||
2. | Когда предполагаете закончить? (дата) | 2021 | ||
3. | Цели и задачи темы на данный период. | -Ранняя диагностика, выявление нарушений и отклонений в развитии дошкольников; -Предупреждение и коррекция познавательного и эмоционально-волевого развития; -Коррекция отклонений в эмоционально- волевом развитии детей дошкольного возраста; - Профилактика негативных тенденций социального развития дошкольников. | ||
4. | Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме (например: посещение занятий и развлечений, просмотр видео занятий, конспектов на профессиональных сайтах) | Посещение семинаров и вебинаров по сказкотерапии. Изучение материалов на интернет ресурсах www.cka3ka-iks.ru, vashpsixolog.ru, Онлайн семинар «Сказкотерапия в работе с детьми» Института психотерапии и клинической психологии, г.Москва Просмотр видео тренинга «Обыкновенное Чудо Сказкотерапии» | ||
5. | Практическая реализация по теме самообразования: (участие в конкурсах, проведение открытых занятий, выступления с докладами, рефератами, участие в конференциях, семинарах, разработка программ, разработка методических рекомендаций и др). | Работа с детьми: Коррекционно-развивающие занятия с использованием сказкотерапии для детей дошкольного возраста. | Работа с родителями: Разработка консультаций и бесед для родителей воспитанников основанных на содержании сказок. | Работа со специалистами: Программа коррекционно- развивающих занятий для детей дошкольного возраста. Доклад на педагогическом совете детского сада. |
6. | Изученная литература по теме. | Вачков И.В. Введение в сказкотерапию. — М. Генезис. 2011 г.
Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб.: Речь 2002 В. Гнездилов "Авторская сказкотерапия", СПб.: Речь, 2004 Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь | ||
7. | Выводы по проделанной работе по теме на конец учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию Тема : Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольника.
Работа над программой профессионального самообразовния поможет мне:- добиться усвоения программы по развитию выразительности речи у детей дошкольного возраста;- систематизировать знания детей о диалог...
Отчет по плану самообразования на тему "Сказкотерапия в развитии речи дошкольников"
Отчет по плану самообразования на тему "Сказкотерапия в развитии речи дошкольников"...
План самообразования "Сказкотерапия в развитии речи дошкольников"
План самообразования "Сказкотерапия в развитии речи дошкольников"...
План по самообразованию педагога «Сказкотерапия, как средство приобщения к общечеловеческим ценностям в работе с детьми в ДОУ»
laquo;Сказкотерапия, как средство приобщения к общечеловеческим ценностям в работе с детьми в ДОУ»...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ»
laquo;У кого в детстве не бывает сказки,тот вырастает сухим, колючим человеком,и люди об него ушибаются,как о лежащий на дороге камень,и укалываются как о лист осота».Ирина Токмакова...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ»...