Мастер – класс на тему «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».
методическая разработка по коррекционной педагогике
Мастер – класс
на тему
«Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их
доминантной модальности».
Аннотация: в работе приведен пример использования системы коррекционно-развивающей работы по автоматизации звуков у детей с ФФНР с учетом их доминантной модальности.
Ключевые слова: мастер – класс, доминантная модальность, ФФНР, автоматизация звуков
Цель: создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов в работе по направлению коррекционно-развивающей работы по автоматизации звуков у детей с ФФНР с учетом их доминантной модальности.
Задачи:
- Познакомить педагогов с термином «доминантная модальность», системой работы по автоматизации звуков с учетом модальности.
- Демонстрация системного подхода.
- Обсуждение эффективности этого опыта.
Участники: учителя – логопеды ДОО ИРМО.
Материалы:
демонстрационный: мультимедийная презентация, игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 446.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Подходы к коррекционно - развивающей работе по преодолению тревожности у детей дошкольного возраста"
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии зд...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1067018-1550733822.jpg)
Мастер- класс по теме «Использование современных пластических материалов для развития творческих способностей детей дошкольного возраста по обучению лепки»
Цветы из жидкого фарфора...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1137145-1555247005.jpg)
Презентация к мастер-классу «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».
Существуют различные системы восприятия информации (модальности): зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная) и двигательная (кинестетическая).Поэтому я предлагаю работу, которая поможет детям дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1225711-1583831693.jpg)
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Автоматизация правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности"
Подчеркивая актуальность «психологизации» педагогического процесса педагог пытается ответить на актуальные вопросы педагогики: «...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/12/picture-924140-1494616282.jpg)
Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы "Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"
Пояснительная записка Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессив...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/21/picture-1017382-1692604085.png)
Модель коррекционно-развивающей работы в дополнительном образовании для детей дошкольного возраста с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ДО
Разработанная модель для дошкольников с нарушениями зрения способствует овладению детьми сенсорными эталонами, конкретизации зрительного образа, обобщению предметных представлений, формиро...
- Мне нравится (1)