Презентация непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимая с использованием игровых технологий, здоровьесберегающих технологий.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Презентация опирается на творчество К. Чуковского. Задача данного занятия привить любовь к творчеству и чтению детям старшего возраста с нарушением речи, совершенствовать умение декламировать выразительно стихи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chukovskiy.doc | 653.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К.Чуковского. Совершенствование и умения выразительно декламировать стихи. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков.
Коррекционно-развивающие: Развитие связной речи, общих речевых навыков, просодической стороны речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, творческих способностей.
Воспитательные: Воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению.
Технологии: использований игровых методов, направленные на развитие слухового и зрительного внимания; информационные компьютерные технологии ; технологии сохранения и стимулирования здоровья: физкульт-минутка.
Оборудование: Презентация «По сказкам К.Чуковского», компьютер .
Предварительная работа. Беседа о творчестве К.Чуковского. Чтение сказок. Разучивание отрывков из разных сказок К.Чуковского.
Ход занятия:
Воспитатель: Вспомним нашу любимую чистоговорку.
Он-он-он, он-он-он – у меня зазвонил телефон.
Ыр-ыр-ыр, ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.
Ил-ил-ил, ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.
Ца-ца-ца, ца-ца-ца, – нынче Муха-Цокотуха именинница.
Ит-ит-ит, ит-ит-ит – добрый доктор Айболит.
А кто написал все книги, в которых живут герои чистоговорки? (К. Чуковский)
СЛАЙД№1
А вы помните, как Чуковский стал детским поэтом и сказочником? (Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро проснувшись, он попросил, чтобы отец рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово. После этого случая Чуковский и стал сочинять сказки.)
Воспитатель: Посмотрите дети, кто-то потерял вещи. Посмотрим, что же это. Я догадалась- это вещи героев из сказок К.Чуковского.
СЛАЙД№2
Воспитатель: Следующий конкурс на самого внимательного читателя сказок Чуковского. Я вам буду читать отрывки из стихотворений, а вы должны будете отгадать, что это за сказка и кто ее написал. Слушайте внимательно.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Воспитатель: Чтобы дальше нам играть,
Нужно на зарядку встать.
Или доктора позвать?Айболита?
Физминутка(под музыку)
(Слайд№12)
Воспитатель: Следующий конкурс “Узнай сказку по картинкам”.
(Слайды №13-24)
Кто узнает сказку, должен прочитать отрывок из этого произведения.
Наше занятие подошло к концу. На память о нем, я хочу предложить вам выполнить аппликацию «Чудо-дерево». Каждый из вас наклеит на ветку этого Чудо-дерева ни листочек, ни цветочек (Ведь Чудо-дерево придумал большой шутник – Корней Иванович Чуковский), а картинку, где отражено ваше настроение, впечатление от занятия.
Конспект занятия с детьми логопедической группы по сказкам К.И.Чуковского.
Возраст детей: подготовительная группа
Диагноз детей: Общее недоразвитие речи 2 и 3 уровня речевого развития
Учитель-логопед ГБДОУ № 29 Московского района
Шклярук Оксана Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме"
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Считай, отгадывай, думай, быстро отвечай».
Конспект НОД по познаватеьному развитию в старшей группе...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения Малыша Гео» с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича
Цель: развитие познавательного интереса, воображения, творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Приключения муравьишки» с использованием здоровьесберегающих, игровых и личностно-ориентированных технологий
Конспектнепосредственно - образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Приключения муравьишки» с использованием здоровьесберегающих, игров...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию с использованием интерактивных технологий.
Активизация в речи гласных звуков «а», «о», «у», «и», «ы», «э»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные наших лесов».
Цель: познакомить детей с жизнью растений и животных осенью.Задачи: 1. Образовательные:формировать навыки связных речевых высказываний, правильного звук...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения Малыша Гео» с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича
Цель: развитие познавательного интереса, воображения, творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича. Задачи с интеграцией образ...