Главные вкладки
Шклярук Оксана Александровна
сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: коммуникация
Увлечения: вязание,спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 29 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shklyaruk-oksana-aleksandrovnaПрекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!

О себе
Имею высшее образование - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина", 2008 год.
Стаж работы - 23 года. В данной должности - 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
рассказы А.П.Чехова,романы Л.Н.Толстого

Мои достижения
- Разработка и апробация методики исследования звукослоговой структуры слова у старших дошкольников .
- Разработка и апробация самостоятельно разработанных игр по развитию звукослоговой структуры слова у старших дошкольников.

Моё портфолио
Одной из важнейших задач современной логопедии является формирование речевой готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). В виду сложного характера данного речевого нарушения у дошкольников оказываются несформированными основные предпосылки, необходимые для успешного овладения грамотой.
В условиях нарушенного речевого развития чрезвычайно важным является вопрос об искажениях звукослоговой структуры слов у детей, которые отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематическое развитие ребенка и на овладение письменной речью.