Мастер-класс: «Эффективные способы организации коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в дошкольной организации . Картотеки дидактических игр и упражнений»
материал по коррекционной педагогике
В рамках Педагогического марафона "Основные содержательные линии воспитания и образования "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_marafon_didakticheskie_igry.pdf | 806.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия специалистов в лечебно-коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
Создание и апробация модели взаимодействия специалистов: тифлопедагога, учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медсестры-ортоптистки и инструктора по физической культуре в пр...
Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения. ХРЕСТОМАТИЯ
В хрестоматии представлены материалы, посвящённые вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями зрения. Сборник включает в себя три раздела: особенности развития детей с нарушениями зрения; метод...
Мастер класс "Использование игровизора и волшебного квадрата В.Воскобовича в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения в детском саду."
Демонстрация разновидностей заданий и игр на Игровизоре для педагогов. Положительные стороны, многофункционнальность, разновозрастный диапозон Игровизора. Примеры использования в работе с детьми с ОВЗ...
Мастер-класс «Методы и приёмы индивидуальной работы с детьми с нарушенным зрением»
Мастер-класс будет полезен педагогам, работающим с детьми, которые имеют нарушения зрения....
Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...
Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".
Коррекционная работа с воспитаниками дошкольных учреждений ....