Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".
презентация по логопедии на тему
Коррекционная работа с воспитаниками дошкольных учреждений .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_26.09.16.ppt | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих . Автор - Калиман Наталья Адамовна
Задачи, ориентируемые на детей: 1.Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ 2.Осуществить индивидуально ориентированную коррекционно - педагогическую помощь детям с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. 3.Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ Программы и ее интеграции в образовательном учреждении Задачи, ориентируемые на родителей: 1.Привлечь родителей к проблемам детей с ОВЗ. 2.Повысить уровень знаний родителей в вопросах нарушения речи. 3.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых; активизировать совместную семейную детско-взрослую коррекционную деятельность.
Ожидаемый результат взаимодействия с детьми: 1. Выявление особых образовательных потребностей детей с проблемами в речевом развитии 2. Осуществление индивидуальной коррекционно - педагогической помощи детям с ОВЗ. 3.Освоение детьми с ОВЗ.Программы и ее интеграция в образовательном учреждении. Ожидаемый результат взаимодействия с родителями: 1.Участие родителей в вопросах нарушения речи; 2.Использование своих знаний в разнообразной деятельности. 3.Сотрудничество детей и взрослых 4.Совместная семейная детско-взрослая коррекционная деятельность.
РАЗДЕЛЫ РАБОТЫ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ: 1. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА 2. РАБОТА НАД ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКОЙ 3. РАЗВИТИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ 4. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ : «УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА», «ЗАБОРЧИК», «ХОБОТОК»
«УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА» «ЗАБОРЧИК» «ХОБОТОК»
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА Комплекс упражнений для постановки звука Р «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»
УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». РОТ ОТКРЫТ. ГУБЫ В УЛЫБКЕ. ШИРОКИЙ ЛОПАТООБРАЗНЫЙ ЯЗЫК ПРИЖАТЬ К НЁБУ И СО ЩЕЛЧКОМ ОТОРВАТЬ. СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ НЕ ДВИГАЛАСЬ .
«ДЕЛАЕМ УСЫ, УДЕРЖИВАЕМ СОЛОМИНКУ»
«УДЕРЖАТЬ СОЛОМИНКУ ЗА ВЕРХНИМИ ЗУБАМИ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Театрализованное деятельность как одно из средств повышения коррекционной работы с детьми, имеющие нарушения речи"
Видиоролик который раскрывает важностьзанятий детей в художественноречевой студии "Речецветик" из опыта моей работы...
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи и опорно-двигательного аппарата"
Презентация из 2 частей о логопедической работе с детьми с использованием элементов различных здоровьесберегающих технологий: использование оздоровительных поз, зрительной гимнастики, ортопедиче...
ИКТ в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
статья"ИКТ в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи."Безменова Ирина Юрьевна,Учитель-логопед,МБДОУ№90 г. Мурманск. Использование компьютерных технологий может стать мо...
Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи
В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10% новорожденных появляются на свет абсолютно здор...
Семинар – практикум: «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи».
в помощь педагогам групп компенсирующей направленности для детей ТНР...
План работы по активному включению семьи в процесс коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
Формирование совместной деятельности учителя-логопеда и родителей (законных представителей) воспитанников компенсирующих групп для детей с нарушениями речи....
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"....