Индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ на первое полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom1.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком

АООП, ООП

ФИ воспитанника

   

Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства)

Контрольные сроки

Социально коммуникативное развитие

Д/И «Придумай продолжение и нарисуй», «Узнай сказку по картинке», «Кто из какой сказки», «Что сначала, что потом», «Хорошо или плохо», «У кого какое настроение», «Мир эмоций», «Кто как поступил», «Палочка – выручалочка».

 Октябрь-декабрь

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Индивидуально через дидактические упражнения: «Цветное лото», «Где какие фигуры лежат», «Найди цветок для бабочки», «Кто скорее свернет ленту», «Подбери по форме», «Что стоит внизу, наверху, рядом», «Найди круглые предметы», «Найди такую же», «Положи по порядку», «Что сначала, что потом», «Один-много». «Посчитай –ка», «Найди отличия», «Четвертый лишний», «Что изменилось», «Запомни и разложи (поставь) также картинки (игрушки)» «Запомни картинки», «Запомни предметы».

Индивидуальные, подгрупповые, фронтальные: «Переплетённые линии», «Кольца», «Корректурная проба»,

 «Живое – неживое» «Запрещенное движение»

Октябрь-декабрь

Ознакомление с окружающим миром

Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «у Кого кто», «Парочки», «Что забыл нарисовать художник», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Одень куклу на прогулку»

Октябрь-декабрь

Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.

рисование

Д/И «Нарисуй дождик», «Скатай клубочек», «Нарисуй дорожку к дому», «Составь цепочку», «Хлоп-хлоп, стук- стук», «Пройди по следам», «Нарисуй там, где я скажу».

 «Подбери картинку по цвету», «Красивый букет (цвет)», «Полосатые коврики», «Что на что похоже», «Дорисуй рисунок», «Путаница», «Где звенит колокольчик», «Кто спрятался на рисунке», «Что не хватает».

Октябрь-декабрь

лепка

Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что из чего сделано», «Измени фигуру», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке».

Октябрь-декабрь

аппликация

Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру», «Сделай так, как я скажу», «Дорисуй, чтоб получился предмет».

Октябрь-декабрь

конструирование

Д/И «Сложи картинку»

С/Р игры «Гараж», «Моя улица», «Мы едим в автобусе» и т.д.

Д/И «Сложи узор как я», «Повтори узор», «Залатай коврик», «Интеллектуальные игры Б.П. Никитина».

Октябрь-декабрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....