Формирование понимания пространственных предлогов в рамках профилактики дисграфии
презентация по коррекционной педагогике
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ В РАМКАХ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 1022 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1) Формировать оптико-пространственные представления ,понимание предлогов: в; на; под; за; из-за. 2) Развиваем связную речь ---- Составляем предложения 3)Формируем языковой анализ и синтез. 4)Развиваем фонематический слух. предложение: --- Вова в руках держит медвеженка. Определяем самое длинное слово в предложении. --- Кот прыгнул на стул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»
Уже в дошкольном возрасте по целому ряду признаков можно заранее предвидеть, кому из детей в дальнейшем «угрожает» появление дисграфии. О профилактике оптической дисграфии можно говорить т...
Развитие временных и пространственных представлений у детей с нарушениями речи, как профилактика дисграфии и дислексии.
Профилактическая работа по предупреждению нарушений письменной речи необходима в дошкольном возрасте. Речевые нарушения у детей дошкольного возраста часто сочетаются с несформированностью пространст...
Презентация "Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников как залог формирования грамотной связной речи и профилактика дисграфии и дислексии в школьном возрасте."
В презентации описан план развития пространственно-временных представлений с учетом их формирования в онтогенезе, широко представлены игры и задания на формирование данных представлений у детей дошкол...
«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»
Обобщение опыта учителя-логопеда. Нарушения письменной речи (дисграфия), в различных её проявлениях, являются самыми распространенными дефектами у детей младшего школьного возраста; дети с ...
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...
Логопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР.
Методическая разработкаЛогопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР. Сведения об авторе: Ефимова Юлия Борисовна учитель-ло...
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
в статье представлены актуальность проблемы формирования навыков простых предлогов у детей дошкольного возраста....