Формирование понимания пространственных предлогов в рамках профилактики дисграфии
презентация по коррекционной педагогике
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ В РАМКАХ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1022 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1) Формировать оптико-пространственные представления ,понимание предлогов: в; на; под; за; из-за. 2) Развиваем связную речь ---- Составляем предложения 3)Формируем языковой анализ и синтез. 4)Развиваем фонематический слух. предложение: --- Вова в руках держит медвеженка. Определяем самое длинное слово в предложении. --- Кот прыгнул на стул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/21/picture-108996-1503319374.jpg)
«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»
Уже в дошкольном возрасте по целому ряду признаков можно заранее предвидеть, кому из детей в дальнейшем «угрожает» появление дисграфии. О профилактике оптической дисграфии можно говорить т...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320193-1382271211.jpg)
Развитие временных и пространственных представлений у детей с нарушениями речи, как профилактика дисграфии и дислексии.
Профилактическая работа по предупреждению нарушений письменной речи необходима в дошкольном возрасте. Речевые нарушения у детей дошкольного возраста часто сочетаются с несформированностью пространст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-202183-1360668329.jpg)
Презентация "Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников как залог формирования грамотной связной речи и профилактика дисграфии и дислексии в школьном возрасте."
В презентации описан план развития пространственно-временных представлений с учетом их формирования в онтогенезе, широко представлены игры и задания на формирование данных представлений у детей дошкол...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680979-1444137619.jpg)
«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»
Обобщение опыта учителя-логопеда. Нарушения письменной речи (дисграфия), в различных её проявлениях, являются самыми распространенными дефектами у детей младшего школьного возраста; дети с ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/30/picture-800538-1467282779.jpg)
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...
Логопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР.
Методическая разработкаЛогопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР. Сведения об авторе: Ефимова Юлия Борисовна учитель-ло...
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
в статье представлены актуальность проблемы формирования навыков простых предлогов у детей дошкольного возраста....