Индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике
Цель: психологическая коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка по снижению агрессивных тенденций в поведении, посредством обучения навыкам адаптивного поведения и нормализации детско-родительских отношений.
Задачи психологического сопровождения:
развитие умения у воспитанника с эмоциональным нарушением распознавать собственные эмоции и чувства и эмоциональное состояние другого человека;
формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок у воспитанника с эмоциональным нарушением;
обучение воспитанника с эмоциональным нарушением навыкам сотрудничества с окружающими, развитие коммуникативной компетенции;
способствовать развитию произвольной саморегуляции;
обучение родителей эффективным способам взаимодействия с ребенком;
обучение педагогов умению направлять энергию агрессивного ребенка в «мирное русло» (выявление интересов ребенка, включение ребенка в индивидуальную и подгрупповую работу);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebenka_s_agressivnym_povedeniem.pdf | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...