Пальчиковый театр как средство коррекции речевых нарушений
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Презентация проекта "Пальчиковый театр как средство коррекции речевых нарушений".
Пальчиковый театр является одним из средств развития мелкой моторики, и, следовательно, развития речи у детей. При правильно построенном процессе обучения у детей развивается мышление, речь, эмоциональное восприятие, фантазия. Дети становятся более общительными и раскрепощенными. Использование пальчикового театра позволяет решить проблему мотивации - развить у детей тонкие движения пальцев рук в атмосфере непринужденной, таинственной игры, в которой дети играют роли сказочных персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovyy_teatr.pdf | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...
Мастер класс для родителей «Пальчиковая гимнастика как способ коррекции речевых нарушений у детей»
Практический материал для родителей, воспитателей, логопедов по применению пальчиковых игр для коррекции речевых нарушений у дошкольников....
Развитие мелкой моторики и пальчиковые игры, как средство коррекции речевых нарушений у детей
quot;Источники способностей и дарований детей-на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли." В.А.Сухомлинский...
Развитие мелкой моторики и пальчиковые игры, как средство коррекции речевых нарушений у детей
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ и Пальчиковые ИГРЫ , КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...
Логопедический массаж как средство коррекции речевых нарушений у детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи.
Использование логопедического массажа в системе коррекционной работы как эффективного средства коррекционно-педагогического воздействия у детей с тяжёлыми нарушениями речи....
Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...