ПРЕЗЕНТАЦИЯ творческого опыта по теме «Развитие мелкой моторики через игровую деятельность детей с ЗПРР» Воспитателя Фёдоровой О.С.
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Фёдорова Ольга Сергеевна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
творческого опыта по теме   «Развитие мелкой моторики через игровую деятельность детей с ЗПРР»   Воспитателя  Фёдоровой О.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_shpo_fedorova_o.s.ppt2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ творческого опыта по теме «Развитие мелкой моторики через игровую деятельность детей с ЗПРР» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко » Серпухов Воспитателя Фёдоровой О.С.

Слайд 2

Актуальность У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы:

Слайд 3

Гипотеза Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Слайд 4

Этапы работы по самообразованию

Слайд 5

Ведущие специалисты

Слайд 7

Что способствует развитию мелкой моторики? Пальчиковая гимнастика Самомассаж Игры с мелкими предметами Развитие графических навыков Формирование навыков самообслуживания

Слайд 8

Календарное планирование Игры с речью (пальчиковая гимнастика) «Выпал снег» Задачи: развивать ловкость пальцев и кистей рук, производить точные движения. Самомассаж «Простые упражнения» Задачи: совершенствование координации руки и глаза. Игры с мелкими предметами - «Весёлый снеговик». Задачи: продолжать закреплять умения пользоваться способом обрывания; развивать ловкость пальцев и кистей рук; согласованные действия зрительного и двигательного анализаторов. - «Лыжники». Задачи: Развивать мелкую моторику, плавные точные движения рук, гибкость пальцев, ритмичность. - «Забей шайбу в ворота». Задачи: развивать мелкую моторику. точность выполнения движений, уровень переключаемости, полноты объёма движений пальцев рук. Развитие графических навыков - «Найди одинаковые рукавички» - «Обведи снежинку» Задачи: формировать правильный нажим руки. Лексическая тема«Зимние забавы»

Слайд 9

Разработка перспективного планирования Второй квартал Питание Учить есть второе блюдо, правильно по назначению пользоваться столовыми приборами (вилкой) Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости - Беседа «Культура поведения во время еды». - Чтение: С. Махотин «Завтрак» - Д/у. «Ровная спинка». - Д/у. «Не забудь сказать спасибо». -Беседа «Зачем необходимо завтракать». Одевание - раздевание Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды -Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды» Умывание Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках - Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» - Беседа «Чтобы зубки не болели». - Д/у. «В гостях у Мойдодыра». - Д/у. «Где живёт моё полотенце». Содержание в порядке одежды и обуви Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы. Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку - Беседа «Как заботиться о своей одежде». - Чтение: Д. Крупская «Чистота» - Беседа «Мы- помощники». - Д/у. «Обувная полка». - «Просуши одежду и обувь».

Слайд 10

Технологии

Слайд 12

Результативность педагогического опыта

Слайд 13

Результативность педагогического опыта

Слайд 14

Коррекционная работа с детьми во время коррекционного часа

Слайд 15

Коррекционная работа с детьми в режимных моментах

Слайд 16

Самостоятельная игровая деятельность

Слайд 17

Взаимодействие с семьями детей

Слайд 18

Образование родителей

Слайд 19

Распространение педагогического опыта среди педагогов города

Слайд 20

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы по теме: «Развитие мелкой моторики через различные виды деятельности»

Описание опыта работы по теме: «Развитие мелкой моторики через различные виды  деятельности»Приложения: 1,2,3,4,5,6,7...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ»

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ«РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ»...

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ И ПРОДУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ И ПРОДУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОльга Сергеевна РусскихВоспитатель ГБДОУ Детский сад № 27 Калининского района г. Санкт –ПетербургУж...

Проект " Развитие мелкой моторики через игровую деятельность"

Проект " Развитие мелкой моторики через игровую деятельность"...

Презентация "Обобщение опыта по теме: "Развитие мелкой  моторики, как средство развития речи детей раннего возраста"

В презентации предоставлен опыт работы по теме: "Развитие мелкой  моторики, как средство развития речи  детей раннего возраста".(дидактические игры, структура занятия...)...

Развитие мелкой моторики через игровую деятельность

Консультация для родителей: "Развитие мелкой моторики через игровую деятельность"...