Календарно-тематическое планирование.
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Планирование совместной интегрированной деятельности в группе для детей с умеренной умственной отсталостью 1 и частично 2 года обучения. Ввиду особенностей детей групповые занятия проводятся совместно дефектологом и воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_sayta.docx (20.19 КБ) | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
с 17 сентября по 21 сентября 2018 г.
Интеграция образовательных областей:
1)Социально-коммуникативное развитие;
2) Познавательное развитие;
3) Речевое развитие;
4) Физическое развитие;
5)Художественно-эстетическое развитие;
6) Формирование деятельности;
7)Эстетическое развитие.
Тема «Овощи» | |||||
Деятельность | Задачи | ||||
Предметно-игровая деятельность | Ритуал приветствия, коммуникативные игры на взаимодействие. Игры с образными игрушками (игрушка Белка, машина): Знакомство с Белкой. Игры с Белкой (обними, погладь и передай). Игры с машиной «Соберем урожай для Белки» (возить по комнате, загружать и прокатывать машину с овощами, выгружать овощи). («Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» Е.А. Стребелева;Москва; ПАРАДИГМА2012г.) «Коррекионно-развивающее обучение и воспитание»Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева; Москва; ПРОСВЕЩЕНИЕ2005) | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (держать, обнимать и гладить Белку, нагружать и катать машину). Илья З., Вася Г., Женя А., Миша У., Саша В.: Учить узнавать отдельные овощи и показывать их по просьбе взрослого. Лида М., Даша С., Алеша И., Захар Д.: Развивать умение воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого («Дай», «Принеси», «Возьми»). Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету или игрушке. | |||
Сенсомоторная деятельность | 1.Лото «Овощи» (величина, форма). 2. Макси-пазлы «Овощи» (форма). 3.Сортировка на тарелочки по форме (счетный материал: овощи, фрукты). 4.Сортировка по цвету (грибы с разноцветными шляпками 2-3 цвета). | Илья З., Вася Г., Женя А., Миша У., Саша В.: Учить группировать предметы по одному заданному признаку – цвет (форма). Лида М., Даша С., Алеша И., Захар Д.: Учить создавать целостное изображение предмета из 2-4 частей (макси пазлы). Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. Учить пользоваться методом проб. Учить просить и принимать помощь взрослого. Воспитывать стремление доводить игру до конца. | |||
Музыкально-ритмические игры | «Маленькая птичка», «Собака Жучка», «Ты катись, катись арбузик...». | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Кыш», «Гав», «Мяу», «Чик-чирик». | |||
Продуктивная деятельность | Лепка 17.09. «Помидор». 18.09. «Огурец». 19.09. «Морковь». 20.09. «Картофель». 21.09. «Рассыпался горох». Ритуал прощания. | 1 группа (Илья З., Вася Г., Женя А., Миша У., Саша В) 2 группа (Лида М., Даша С., Алеша И., Захар Д.) Далее (1),(2). (1) Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями. (2) Учить присоединять к основе (картон) готовые детали лепки, плотно прижимая их пальцами. Развивать тактильно-двигательное, цветовое восприятие; мелкую моторику (1,2). Воспитывать усидчивость, желание довести начатую работу до конца (2), оценочное отношение к своим работам и работам сверстников (1). И.Р.Знакомить со свойствами пластилина, учить катать пластилин круговыми движениями (Алеша И., Даша С.) | |||
Свободная деятельность | Илья З., Женя А., Захар Д. – конструирование из мягких модулей. Алеша И., Даша С.– работа с баночками – сортировщиками. | Создавать условия для закрепления и расширения круга предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение | Подвижная игра | Индивидуальная работа | ||
Наблюдаем листопад. Педагог подбрасывает листья, дети их ловят. |
| Алеша И. ходьба по колесам с помощью педагога Илья З. учить бережно относиться к оборудованию на участке. | |||
Работа с родителями | Провести индивидуальную консультацию с родителями вновь прибывших детей по адаптации их в детском саду. Подготовка материалов к оформлению фотовыставки «Лето – это маленькая жизнь!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...