Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._obrazov._marshrut.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут на 2016-2017 учебный год
Потапов Арсений Данилович
Заключение РПМПК:
ТНР ОНР 1 уровня речевого развития (выход из моторной алалии), R 47.1Дизартрия, F80.1
Рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР на 2016-2017 уч.год, занятия с педагогом –психологом, наблюдение невролога
специалисты | Содержание работы | Ориентир (конец учебного года) | ||
Проблемы развития | С ребенком | С родителями (законными представителями) | ||
Учитель-логопед | Полиморфное нарушение звукопроизношения, недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи, фонетико-фонематических процессов, несформированность связной речи. | Формирование артикуляционной базы речи, коррекция нарушенного звукопроизношения :постановка, автоматизация, дифференциация, совершенствование лексико-грамматической стороны речи и связной речи, развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. | Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях речевого развития ребенка и необходимости коррекции нарушений. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах речевого развития и образования ребенка. | Готовность самостоятельно решать задачи, связанные с использованием речи как средством общения. Располагает знаниями о культуре речи. Использование Выразительного компанента речи. |
Педагог-психолог | Снижение объема, концентрации, скорости и переключаемости внимания | Диагностика КПФ сферы. Коррекция переключаемости и объема внимания, психических функций, мыслительной деятельности. | Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях психического развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах создания благоприятных психических условий развития | Результаты освоения психическими функциями: внимания, мышления, памяти, |
Музыкальный руководитель | Недостаточное развитие музыкально-ритмических движений, координированности речи с движением, театрализованных навыков. | Развитие музыкального восприятия, развитие дыхания, формирование двигательных, танцевальных навыков, развитие координированности речи и движения | Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях музыкального развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах музыкального воспитания ребенка. | Развитие у ребенка восприятие муз. Произведений , развитие муз.слуха . в различных видах муз. деятельности |
Инструктор по физической культуре | Недостаточность развития координированности движений, гибкости, равновесия, мелкой и общей моторики | Упражнение на развитие двигательных навыков, проведение индивидуальной гимнастики, упражнений, игровой , обучение правильной техники выполнения основных видов движений | Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях физического развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах создании благоприятных условий для физического развития ребенка. | Развита общая моторика, переключаемость, координация выполнения движений, гибкость, равновесие, |
воспитатель | Отмечается недостаточная сформированность умений и навыков в в образовательных областях «Речевое развитие» | Дидактические игры на развитие речи, на формирование лексико-грамматических категорий речи, игры и упр. На развитие связной речи. | Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах развития и создания развивающей среды для развития ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...