Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Быстрова Елена Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._obrazov._marshrut.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуально-образовательный маршрут на 2016-2017 учебный год

Потапов Арсений Данилович

Заключение РПМПК:

 ТНР ОНР 1 уровня речевого развития (выход из моторной алалии),   R 47.1Дизартрия,  F80.1

Рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР на 2016-2017 уч.год, занятия с педагогом –психологом, наблюдение невролога

специалисты

Содержание работы

Ориентир

(конец учебного года)

Проблемы развития

С ребенком

С родителями

(законными представителями)

Учитель-логопед

Полиморфное нарушение звукопроизношения, недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи, фонетико-фонематических процессов, несформированность связной речи.

Формирование артикуляционной базы речи, коррекция нарушенного звукопроизношения :постановка, автоматизация, дифференциация, совершенствование лексико-грамматической стороны речи и связной речи, развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.

Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях речевого развития ребенка и необходимости коррекции нарушений. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах речевого развития и образования ребенка.

Готовность самостоятельно решать задачи, связанные с использованием речи как средством общения. Располагает знаниями о культуре речи. Использование Выразительного компанента речи.

Педагог-психолог

Снижение объема, концентрации, скорости и переключаемости внимания

Диагностика КПФ   сферы. Коррекция переключаемости и объема внимания, психических функций, мыслительной деятельности.

Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях психического развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах создания благоприятных психических условий развития

Результаты освоения психическими функциями: внимания, мышления, памяти,

Музыкальный руководитель

Недостаточное развитие музыкально-ритмических движений, координированности речи с движением, театрализованных навыков.

Развитие музыкального восприятия, развитие дыхания, формирование двигательных, танцевальных навыков, развитие координированности речи и движения

Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях музыкального развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах музыкального воспитания ребенка.

Развитие у ребенка восприятие муз. Произведений  , развитие муз.слуха .    

     в различных видах муз. деятельности

Инструктор по физической культуре

Недостаточность развития координированности движений, гибкости, равновесия, мелкой и общей моторики

Упражнение на развитие двигательных навыков, проведение индивидуальной гимнастики, упражнений, игровой     , обучение правильной техники выполнения основных видов движений

Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях физического развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах создании благоприятных  условий  для физического развития ребенка.

Развита общая моторика, переключаемость, координация выполнения движений, гибкость, равновесие,

воспитатель

Отмечается недостаточная сформированность умений и навыков в в образовательных областях «Речевое развитие»

Дидактические игры на развитие речи, на формирование лексико-грамматических категорий речи, игры и упр. На развитие связной речи.

Информирование родителей(законных представителей)об индивидуальных особенностях развития ребенка. Постепенное консультирование родителей (законных представителей) в вопросах  развития и создания развивающей среды  для развития ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...