«Особенности развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей со сложной структурой дефекта (маркеры пространства)»
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта осуществляется в разных видах деятельности.
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) во многом определяет успешность развития данной категории детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-212239-1381136874.jpg)
«Особенности познавательной сферы у детей со сложной структурой дефекта»
В России на основе изучения особенностей развития детей с особенностями развития создана система коррекционного обучения . Исследования, посвященные изучению неуспевающих детей с различным...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-490539-1576588351.jpg)
Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта
Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта (на примере детей с расстройствами аутического спектра и дебильностью)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750863-1454780404.jpg)
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-547493-1603122321.jpg)
«РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА»
индивидуальная коррекционно-развивающая программа - это интегрированная модель психолого – медико – педагогического пространства, создаваемого специалистами ДОУ с целью реализации индивиду...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/02/picture-1194931-1575285320.jpg)
Статья на тему: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ СЛОЖНУЮ СТРУКТУРУ ДЕФЕКТА
Какие особенности имеет микроклимат семьи ребенка со множественными нарушениями в развитии. Как выстраивать общение с семьей, зная эти особенности? Какие ошибки в коммуникации с семьей может допускать...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132444-1351386540.jpg)
Как организовать предметно-пространственную среду в группе для дошкольников со сложной структурой дефекта в рамках художественно-эстетической области с учётом ФГОС ДО
В соответствии с ФГОС целью формирования музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами. Основной задачей РППС является...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/20/picture-308343-1424428478.jpg)
Особенности развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОУ
Формирование РППС как условие реализации образовательных программ ДОУ, ее моделирование и паспортизация по функциональным модулям. Организация РППС в соответствии с образовательными областями. Уучасти...