Открытая непосредственная образовательная деятельность «Под грибом» Для детей с ОВЗ совместно с мамами
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему
В данной непосредственной образовательной деятельности представлен игровой материал для детей 5-тилетнего возраста со сложными сочетанными нарушениями в развитии. Материал подробран таким образом, чтобы он был доступен детям разного возраста с проблемами в развитии, а также отлично подходит для детей раннего возраста нормально развивающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытая НОД | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1155»
дошкольное отделение № 2
Открытая непосредственная образовательная деятельность
«Под грибом»
Для детей с ОВЗ совместно с мамами
Составители:
Учитель-логопед высшей категории,
кандидат педагогических наук
Беглова О.А.
Педагог-психолог первой категории
Чернова М.А.
Москва
2018
Рекомендованный возраст: от 3-ех до 6 лет
Для игры потребуется:
- стул;
- игрушки небольшого размера;
- фломастеры;
- ножницы;
- цветной картон
Развиваем:
- внимание;
- память;
- мелкую моторику пальцев рук;
- речь
План занятия:
- Игра «Кап-кап. Что там?»
- Инсценировка сказки «Под грибом»
- Игра «Дождик»
- Рисунок «Грибок под дождем»
Ход занятия:
- Игра «Кап-кап. Что там?»
Ведущий ставит стул на середину комнаты, начинает по нему барабанить пальцами, жестом показывая, чтобы и другие барабанили (кто по коленям, кто по столу, по полу, в зависимости от того, кто и где находится) и рассказывает стихотворение: «Кап-кап. Кто там? Кап-кап. Что там?....»
- Инсценировка сказки «Под грибом»
А дальше ведущий рассказывает сказку «Под грибом»: «Как-то раз застал муравья (или другого животного, насекомого, в зависимости от того, какая игрушка есть в наличии) сильный дождь…..». Он называет, показывает и отправляет персонажей сказки по очереди под «грибок» (под стул) (также можно задействовать детей, передавая им персонажей, чтобы они ставили их под «грибок»).
- Игра «Дождик»
В середине сказки ведущий произносит: «А дождь идет все сильнее и сильнее….». Вырезает тут же капли из бумаги (много) и начинает их подбрасывать вверх, зазывая остальных собирать и снова подбрасывать капли, рассказывая стихотворение «Дождик» (Дождик-дождик. Кап да кап…»).
Далее продолжение сказки идет со счастливым концом.
- Рисунок «Грибок под дождем»
Ведущий раздает листы, предлагает на выбор фломастеры, и все рисуют гриб под дождем, еще раз повторяя в процессе рисования стихотворение «Дождик-дождик. Кап да кап….».
Важно!!!!
- Необязательно использовать всех персонажей сказки, а также необязательно использовать именно тех, кто есть в сказке.
- В качестве гриба можно использовать не только стул, но и небольшой столик, если есть настоящая игрушка «грибок» (например, из пластмассы), то, конечно, его можно включить в игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «Физкультура вместе с мамой и папой»
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни детей должно начинатьс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке для детей средней группы по теме " Съедобные и несъедобные грибы"
Конспект НОД...
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (познание, коммуникация, сенсорика) совместно с педагогом-психологом
Формирования умения правильного построения простого предложения при ответах на вопросы. Развитие речевой активности. Закрепление знаний детей об основны...
Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Корзина с цветами для любимой маме» 2020г.
Развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности....
Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» - формирование элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста
Формирование элементарных математических представлений в младшем возрасте так или иначе связаны со знанием сенсорных эталонов. Поэтому предлагаю конспект занятия по закреплению знаний о сенсорных этал...