Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа)

Кундрюкова Виктория Алексеевна

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-логопедом всем специалистам ДОУ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный комплексный план

работы специалистов МБ ДОУ №9 в группе компенсирующей направленности для детей от 5-7 лет

сентябрь

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

4

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью».

1.Упражнение «Соедини месяц и период»;
2. Игра с мячом «Подбери признак».

Знакомство с произведением С. Я. Маршака «Круглый год». Чтение, пересказ, наблюдение.

«Игра с листьями»

С.Стемпневского.

1. Досуг «Встречаем осень»;

2. Игровое упражнение «Мы веселые ребята».

октябрь

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

1

«Овощи. Труд взрослых на полях и огородах».

Игра «Четвертый лишний».

С. Я. Маршак «Сентябрь, октябрь, ноябрь».

Чтение, рассказывание из опыта, наблюдения детей.

Хоровод - игра «Есть у нас огород».

1. Подвижная игра «Сад и огород»;

2. Игры – эстафеты.

2

«Фрукты. Труд взрослых в садах».

1.Игра «Четвертый лишний»;
2. Пересказ текста;
3. Игра «Сад и огород».

Знакомство с произведением Т. Бокова «Праздник урожая».

Слушание П.Чайковский «Сентябрь».

Подвижная игра «Собираем урожай».

3

«Насекомые и пауки».

1. Пальчиковая гимнастика « Мальчик и мотылек»;
2. Игра «Какие насекомые спрятались на картинке».

Чтение произведения С. В. Михалков «Толстый жук».

Импровизация: движения под музыку.

Игры. Эстафеты.

4

«Перелётные птицы. Водоплавающие птицы».

1.Игра «Чей голос»;
2. Игра «Четвертый лишний».

К. И. Чуковский «Про птиц» «Путаница». Чтение, пересказ.

Логоритмика: Птичка ласточка.

1.Подвижная игра «Перелет птиц»;

2. Игровое упражнение «Проведи мяч».

ноябрь

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

1

«Ягоды и грибы. Лес осенью».

1. Игра «Четвертый лишний»;
2.  Игра Съедобное - не съедобное».

Текст для пересказа «Брат и младшая сестра» по Э. Шиму.

Слушание: П.Чайковский «Октябрь».

1. Подвижная игра «Собери и назови»; 2.Игровое упражнение «Мяч водящему».

2

«Домашние животные».

Игра «Семья».

1. Чтение сказки «Кошкин дом» С.Я. Маршака;

2. Заучивание стихотворения «Трезор» С.В. Михалкова.

Пение «Песенки друзей» С.В. Михалкова

1. Подвижная игра «Кошкин дом»;

2. Игровое упражнение с мячом «Трезор».

3

«Дикие животные наших лесов».

Игра « Семья».

Чтение сказки «Медвежонок –невежа» А.Л. Барто.

Танец медведя и медвежат Г.Галинина.

1. Подвижная игра «Медвежонок – невежа»;

2. Игровое упражнение с ленточками.

4

«Одежда, обувь, головные уборы».

Игра «Шкаф».

Чтение сказки «Мойдодыр» К.И. Чуковского.

Игра на музыкальных инструментах «Наш оркестр» Е.Тиличеевой.

1. Подвижная игра «Мойдодыр»;

2. Эстафета «Кто быстрее?».

декабрь

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

1

«Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».

Игра «Четвертый лишний».

Чтение стихов, заучивание отрывков: «Февраль», «Декабрь», «Зимняя луна»,

«Уже недолго ждать весны...»,  

«Зимой в Москве» «Как поработала зима!» С. Я. Маршака.

Слушание музыки «Снежная сказка» А.Базь.

1. Подвижная игра «Сделай фигуру»;

2. Игровое упражнение «Кто дальше бросит?».

2

«Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель».

1.Игра  «Сложи из палочек мебель»;
2. Игра « Подбери рифму».

Н.В. Нищева «Стихи про мебель». Чтение, заучивание отрывков

Восприятие музыки: «Мелодия» К.Глюк.

1. Подвижная игра «Кто быстрее до снеговика»;

2. Игровое упражнение «Метко в цель».

3

«Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда».

1.Игра « Какие предметы спрятались на картинке?»;
2. Графический диктант «Чайник».

Чтение сказки «Федорино горе» К.И. Чуковского.

Музыкальная игра «Передай снежок».

1. Подвижная игра «Федорино горе»;

2. Игровое упражнение «Пройди по мостику».

4

«Новогодний праздник».

1.  Игра «Найди отличия»;
2. Придумывание  продолжения к рассказу «Утро 31 декабря».

«Стихи про Новый Год» С.В. Михалкова. Заучивание к утреннику.

Импровизация «Падает снег» П.Мориа.

1. Эстафета «Мы веселые ребята»;

2. Игровое упражнение «Мороз красный нос».

январь

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

2

«Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».

1. Игра «Сколько машин  нарисовано на картинке?»;
2. Игра «Подскажи словечко».

Знакомство и чтение произведения С. Я. Маршака «Автобус номер двадцать шесть». Беседа по прочитанному.

Пение: «Я по городу иду» А.Перескокова.

1. Подвижная игра «Автобус»;

2. Игровое упражнение «По дорожке».

3

«Профессии. Трудовые действия».

1.Игра « Подбери инструменты».

Чтение стихотворения «Дядя Стёпа – милиционер» С.В. Михалкова.

Импровизация на заданную тему.

1. Подвижная игра «Дядя Стёпа – милиционер»;

2. Игровое упражнение, ходьба скользящим шагом по лыжне.

4

«Труд на селе зимой».

Игра с мячом «Сельские труженики».

Знакомство с произведением А. Л. Барто «Когда лопату отберут». Пересказ отрывков.

Импровизация движений «Лыжник».

1. Подвижная игра «Убираем снег»;

2. Игровое упражнение, катание на санках.

февраль

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

1

«Орудия труда. Инструменты».

1. Игра «Лабиринт»;
2.  Игра «Найди отличия».

Знакомство  с произведением С. Я. Маршака «Мастер-ломастер».

«Эй ухнем» русская народная песня.

Слушание, обсуждение.

1. Подвижная игра «Метко в цель»;

2. Игровое упражнение, скольжение по ледяной дорожке.

2

«Животные жарких стран».

1. Игра «Подскажи словечко»;
2.Игра «Будь внимательным» (семейка слонов).

Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Логоритмика «Слон», попевка.

1. Подвижная игра «Айболит»

2. Игровое упражнение, бег с прыжками.

3

«Комнатные растения».

Игра « Собери картинку».

Рассказывание отрывков из произведения С. В. Михалкова «Про мимозу».

Логоритмика «Медуница», попевка.

1. Подвижная игра «Цветочки»;

2. Эстафета «Кто быстрее?»

4

«Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов».

Игра «Четвертый лишний».

Чтение произведения А. Л. Барто «Любитель-рыболов».

«Карнавал животных» Р. Шуман, слушание.

1. Подвижная игра «Аквариум»;

2. Игровое упражнение «Не попадись».

март

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический руководитель

1

«Ранняя весна. Мамин праздник».

Пересказ текста «Женский день».

1. Чтение произведения А. Л. Барто «Верба»; 2.Изготовление поделок.

Пение песни «Мама».

1. Подвижная игра «Веснянка»;

2. Релаксация «В воздухе пахнет весной».

2

«Наша Родина – Россия».

1.Пальчиковая гимнастика;
2.Стихотворение для заучивания «Родина».

Чтение и заучивание отрывка С.Я. Маршака «Наш герб».

«Наша Россия» З.Роот.

Игры. Эстафеты. «Россия – вперед!».

3

«Москва – столица России».

1. Ребус « Москва»;
2. Стих для заучивания «Москва- столица России».

Чтение произведения С. Я. Маршака «Московские голуби».

Слушание песен о Москве.

1. Подвижная игра «Города»;

2. Игровое упражнение с мячом.

4

«Мой любимый город Батайск».

Учим стихотворение «Батайск» И.Любченко.

Чтение и заучивание отрывков В. Дегтярёва «Батайск», В. Анойкиной «Люблю я город свой!».

Батайский вальс, импровизация движений.

1. Спортивный досуг «Весенний марафон».

апрель

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

1

«Весенние сельскохозяйственные работы».

Игра «Четвертый лишний».

Чтение сказки «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака

Слушание П.Чайковский «Апрель».

1. Подвижная игра «Двенадцать месяцев»;

2. Игровое упражнение «Проведи мяч».

2

«Космос».

1. Игра « Найди отличия»;
2. Пересказ текста «Что такое звезды?

Знакомство с произведением С.В. Михалкова «Луноход», беседа по иллюстрациям.

Музыкальная дидактическая игра «Самолет».

Игровое упражнение «Путешествие на Луну».

3

«Хлеб».

1.Игра «Найди отличия»;
2. Загадки о хлебе.

Знакомство с произведениями «Пришла весна», «Птицы в пироге» С. Я. Маршака, беседа по иллюстрациям.

Пение «Родная песенка» Ю.Чичков.

1. Подвижная игра «Много хлеба напечем»;

2. Игровое упражнение «Точно в круг».

4

«Мы читаем. А.Л. Барто».

Учим отрывок из произведения  «Я выросла» А. Л. Барто.

Чтение произведений А. Л. Барто «Сколько раз меня ругали», «На уроке», «Как Вовка взрослым стал». Беседа по прочитанному.

Игра на музыкальных инструментах прибаутки.

Игры. Эстафеты. Релаксация.

май

Неделя

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Физический инструктор

2

«Поздняя весна. Весенние цветы», «Перелётные птицы весной», «Насекомые весной».

1. Игра «Найди отличия»;
2. Пальчиковая гимнастика «Весна».

С. В. Михалков «Круглый год».

«Весенний вальс» Ф.Шопен, импровизация.

Досуг. «Мы спортивные ребята». Игры. Соревнования.

3

«Мы читаем. А.С. Пушкин».

Упражнение «Нарисуй-ка» по произведению А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Чтение, заучивание отрывков из произведения А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке».

Слушание: Р.Корсаков «Три чуда».

Досуг «В гостях у сказочного героя». Эстафеты. Игры.

4

«Школа. Школьные принадлежности».

1. Игра « Собери портфель»;
2. Игра « Найди отличия».

Чтение произведения С. Я. Маршака «Школьнику на память», беседа.

Пение песни «Ах как хорошо в садике живется».

Спортивный праздник «Сильные, ловкие, умелые». Викторины. Эстафеты. Игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1.  Расширение пассивного словарного запаса и активиза­ция в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...

Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленности Тема: «Как я провёл лето»

Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленностиСентябрь 1неделя (03.09-07.09.2018)Тема: «Как я провёл лето&ra...

Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...

Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет

В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...

Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет

В плане показана коррекционно-образовательная  работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...