Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа)
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-логопедом всем специалистам ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный комплексный план
работы специалистов МБ ДОУ №9 в группе компенсирующей направленности для детей от 5-7 лет
сентябрь | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
4 | «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью». | 1.Упражнение «Соедини месяц и период»; | Знакомство с произведением С. Я. Маршака «Круглый год». Чтение, пересказ, наблюдение. | «Игра с листьями» С.Стемпневского. | 1. Досуг «Встречаем осень»; 2. Игровое упражнение «Мы веселые ребята». |
октябрь | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
1 | «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах». | Игра «Четвертый лишний». | С. Я. Маршак «Сентябрь, октябрь, ноябрь». Чтение, рассказывание из опыта, наблюдения детей. | Хоровод - игра «Есть у нас огород». | 1. Подвижная игра «Сад и огород»; 2. Игры – эстафеты. |
2 | «Фрукты. Труд взрослых в садах». | 1.Игра «Четвертый лишний»; | Знакомство с произведением Т. Бокова «Праздник урожая». | Слушание П.Чайковский «Сентябрь». | Подвижная игра «Собираем урожай». |
3 | «Насекомые и пауки». | 1. Пальчиковая гимнастика « Мальчик и мотылек»; | Чтение произведения С. В. Михалков «Толстый жук». | Импровизация: движения под музыку. | Игры. Эстафеты. |
4 | «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы». | 1.Игра «Чей голос»; | К. И. Чуковский «Про птиц» «Путаница». Чтение, пересказ. | Логоритмика: Птичка ласточка. | 1.Подвижная игра «Перелет птиц»; 2. Игровое упражнение «Проведи мяч». |
ноябрь | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
1 | «Ягоды и грибы. Лес осенью». | 1. Игра «Четвертый лишний»; | Текст для пересказа «Брат и младшая сестра» по Э. Шиму. | Слушание: П.Чайковский «Октябрь». | 1. Подвижная игра «Собери и назови»; 2.Игровое упражнение «Мяч водящему». |
2 | «Домашние животные». | Игра «Семья». | 1. Чтение сказки «Кошкин дом» С.Я. Маршака; 2. Заучивание стихотворения «Трезор» С.В. Михалкова. | Пение «Песенки друзей» С.В. Михалкова | 1. Подвижная игра «Кошкин дом»; 2. Игровое упражнение с мячом «Трезор». |
3 | «Дикие животные наших лесов». | Игра « Семья». | Чтение сказки «Медвежонок –невежа» А.Л. Барто. | Танец медведя и медвежат Г.Галинина. | 1. Подвижная игра «Медвежонок – невежа»; 2. Игровое упражнение с ленточками. |
4 | «Одежда, обувь, головные уборы». | Игра «Шкаф». | Чтение сказки «Мойдодыр» К.И. Чуковского. | Игра на музыкальных инструментах «Наш оркестр» Е.Тиличеевой. | 1. Подвижная игра «Мойдодыр»; 2. Эстафета «Кто быстрее?». |
декабрь | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
1 | «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой». | Игра «Четвертый лишний». | Чтение стихов, заучивание отрывков: «Февраль», «Декабрь», «Зимняя луна», «Уже недолго ждать весны...», «Зимой в Москве» «Как поработала зима!» С. Я. Маршака. | Слушание музыки «Снежная сказка» А.Базь. | 1. Подвижная игра «Сделай фигуру»; 2. Игровое упражнение «Кто дальше бросит?». |
2 | «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель». | 1.Игра «Сложи из палочек мебель»; | Н.В. Нищева «Стихи про мебель». Чтение, заучивание отрывков | Восприятие музыки: «Мелодия» К.Глюк. | 1. Подвижная игра «Кто быстрее до снеговика»; 2. Игровое упражнение «Метко в цель». |
3 | «Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда». | 1.Игра « Какие предметы спрятались на картинке?»; | Чтение сказки «Федорино горе» К.И. Чуковского. | Музыкальная игра «Передай снежок». | 1. Подвижная игра «Федорино горе»; 2. Игровое упражнение «Пройди по мостику». |
4 | «Новогодний праздник». | 1. Игра «Найди отличия»; | «Стихи про Новый Год» С.В. Михалкова. Заучивание к утреннику. | Импровизация «Падает снег» П.Мориа. | 1. Эстафета «Мы веселые ребята»; 2. Игровое упражнение «Мороз красный нос». |
январь | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
2 | «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия». | 1. Игра «Сколько машин нарисовано на картинке?»; | Знакомство и чтение произведения С. Я. Маршака «Автобус номер двадцать шесть». Беседа по прочитанному. | Пение: «Я по городу иду» А.Перескокова. | 1. Подвижная игра «Автобус»; 2. Игровое упражнение «По дорожке». |
3 | «Профессии. Трудовые действия». | 1.Игра « Подбери инструменты». | Чтение стихотворения «Дядя Стёпа – милиционер» С.В. Михалкова. | Импровизация на заданную тему. | 1. Подвижная игра «Дядя Стёпа – милиционер»; 2. Игровое упражнение, ходьба скользящим шагом по лыжне. |
4 | «Труд на селе зимой». | Игра с мячом «Сельские труженики». | Знакомство с произведением А. Л. Барто «Когда лопату отберут». Пересказ отрывков. | Импровизация движений «Лыжник». | 1. Подвижная игра «Убираем снег»; 2. Игровое упражнение, катание на санках. |
февраль | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
1 | «Орудия труда. Инструменты». | 1. Игра «Лабиринт»; | Знакомство с произведением С. Я. Маршака «Мастер-ломастер». | «Эй ухнем» русская народная песня. Слушание, обсуждение. | 1. Подвижная игра «Метко в цель»; 2. Игровое упражнение, скольжение по ледяной дорожке. |
2 | «Животные жарких стран». | 1. Игра «Подскажи словечко»; | Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского. | Логоритмика «Слон», попевка. | 1. Подвижная игра «Айболит» 2. Игровое упражнение, бег с прыжками. |
3 | «Комнатные растения». | Игра « Собери картинку». | Рассказывание отрывков из произведения С. В. Михалкова «Про мимозу». | Логоритмика «Медуница», попевка. | 1. Подвижная игра «Цветочки»; 2. Эстафета «Кто быстрее?» |
4 | «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов». | Игра «Четвертый лишний». | Чтение произведения А. Л. Барто «Любитель-рыболов». | «Карнавал животных» Р. Шуман, слушание. | 1. Подвижная игра «Аквариум»; 2. Игровое упражнение «Не попадись». |
март | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический руководитель |
1 | «Ранняя весна. Мамин праздник». | Пересказ текста «Женский день». | 1. Чтение произведения А. Л. Барто «Верба»; 2.Изготовление поделок. | Пение песни «Мама». | 1. Подвижная игра «Веснянка»; 2. Релаксация «В воздухе пахнет весной». |
2 | «Наша Родина – Россия». | 1.Пальчиковая гимнастика; | Чтение и заучивание отрывка С.Я. Маршака «Наш герб». | «Наша Россия» З.Роот. | Игры. Эстафеты. «Россия – вперед!». |
3 | «Москва – столица России». | 1. Ребус « Москва»; | Чтение произведения С. Я. Маршака «Московские голуби». | Слушание песен о Москве. | 1. Подвижная игра «Города»; 2. Игровое упражнение с мячом. |
4 | «Мой любимый город Батайск». | Учим стихотворение «Батайск» И.Любченко. | Чтение и заучивание отрывков В. Дегтярёва «Батайск», В. Анойкиной «Люблю я город свой!». | Батайский вальс, импровизация движений. | 1. Спортивный досуг «Весенний марафон». |
апрель | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
1 | «Весенние сельскохозяйственные работы». | Игра «Четвертый лишний». | Чтение сказки «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака | Слушание П.Чайковский «Апрель». | 1. Подвижная игра «Двенадцать месяцев»; 2. Игровое упражнение «Проведи мяч». |
2 | «Космос». | 1. Игра « Найди отличия»; | Знакомство с произведением С.В. Михалкова «Луноход», беседа по иллюстрациям. | Музыкальная дидактическая игра «Самолет». | Игровое упражнение «Путешествие на Луну». |
3 | «Хлеб». | 1.Игра «Найди отличия»; | Знакомство с произведениями «Пришла весна», «Птицы в пироге» С. Я. Маршака, беседа по иллюстрациям. | Пение «Родная песенка» Ю.Чичков. | 1. Подвижная игра «Много хлеба напечем»; 2. Игровое упражнение «Точно в круг». |
4 | «Мы читаем. А.Л. Барто». | Учим отрывок из произведения «Я выросла» А. Л. Барто. | Чтение произведений А. Л. Барто «Сколько раз меня ругали», «На уроке», «Как Вовка взрослым стал». Беседа по прочитанному. | Игра на музыкальных инструментах прибаутки. | Игры. Эстафеты. Релаксация. |
май | |||||
Неделя | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Физический инструктор |
2 | «Поздняя весна. Весенние цветы», «Перелётные птицы весной», «Насекомые весной». | 1. Игра «Найди отличия»; | С. В. Михалков «Круглый год». | «Весенний вальс» Ф.Шопен, импровизация. | Досуг. «Мы спортивные ребята». Игры. Соревнования. |
3 | «Мы читаем. А.С. Пушкин». | Упражнение «Нарисуй-ка» по произведению А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». | Чтение, заучивание отрывков из произведения А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». | Слушание: Р.Корсаков «Три чуда». | Досуг «В гостях у сказочного героя». Эстафеты. Игры. |
4 | «Школа. Школьные принадлежности». | 1. Игра « Собери портфель»; | Чтение произведения С. Я. Маршака «Школьнику на память», беседа. | Пение песни «Ах как хорошо в садике живется». | Спортивный праздник «Сильные, ловкие, умелые». Викторины. Эстафеты. Игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...
Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленности Тема: «Как я провёл лето»
Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленностиСентябрь 1неделя (03.09-07.09.2018)Тема: «Как я провёл лето&ra...
Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...
Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет
В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...
Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет
В плане показана коррекционно-образовательная работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...