Серия интерактивных (Mimio) игр «Приключения Винни-Пуха и его друзей в Фиолетовом лесу»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Цель игр: овладеть элементарными математическими навыками, развивать логическое мышление, внимание, речь, память и сенсорно-перцептивную сферу через игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивающие игры | 886.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Серия интерактивных (Mimio) игр
«Приключения Винни-Пуха и его друзей в Фиолетовом лесу»
Автор игр – Бородина Варвара Олеговна,
учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад № 45 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Цель игр: Овладеть элементарными математическими навыками, развивать логическое мышление, внимание, речь, память и сенсорно-перцептивную сферу через игры.
Серия игр носит рекомендательный характер и рассчитана на совместную деятельность учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Все задания на странице можно узнать «потянув» за героев «Фиолетового леса». Игры можно проводить как индивидуально с ребенком, так и с подгруппой детей.
Задачи игр:
1. Коррекционно -образовательные:
- Активизировать пассивный и активный словарь математического содержания;
- Развивать у детей коммуникативные навыки;
2. Коррекционно-развивающие:
- Развивать произвольное внимание;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие;
- Развивать логическое мышление, память;
- Развивать речевой слух;
- Совершенствовать у детей мелкую и общую моторику;
- Развивать зрительно-моторную координацию;
- Развивать кинестетические ощущения, тактильную чувствительность;
- Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве;
3. Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать педагога и других детей;
- Воспитывать самостоятельность, взаимодействие с детьми и взрослыми;
- Развивать аккуратность при работе с Mimio Studio.
Образовательные области:
- Познавательное развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Речевое развитие.
- Физическое развитие.
Оборудование:
MimioStudio, магнитная доска, проектор.
Технология:
Серия игр создана с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 21 страницу.
СТРАНИЦА № 1.Титульный лист. | |
СТРАНИЦА № 2. Содержание. | |
Здесь педагог может выбрать нужное задание из предложенных сюжетов для реализации поставленной цели. | |
СТРАНИЦА № 3. Лабиринт. | Помоги Винни-Пуху и его друзьям через лабиринт попасть в «Фиолетовый лес». |
Задачи:
Звуковой файл: Страница оснащена звуковым эффектом. При нажатии на картинку с Винни-Пухом раздается песня: «Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш» и «пройти» по лабиринту к «Фиолетовому лесу». | |
СТРАНИЦА № 4. Где спрятались жители «Фиолетового леса». | Помоги друзьям найти жителей «Фиолетового леса». |
Задачи:
Выдвижная область - веселый человечек: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. | |
СТРАНИЦА № 5. Найди «веселых человечков» (кого спрятал паучок?) | Помоги Винни-Пуху и Пяточку «распутать» веселых человечков. |
Задачи:
Выдвижная область - веселый человечек: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. стилусом Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш», «стрелка». Анимационные эффекты – просим ребенка дотронуться до паутинок, за которыми спрятаны веселые человечки. | |
СТРАНИЦА № 6. Найди парные картинки. | Помоги ослику Иа и Ру найти пары. |
Задачи:
Выдвижная область - веселый человечек: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш». | |
СТРАНИЦА № 7. Укрась кораблик флажками. | Помоги Гусю капитану и его помощникам лягушкам украсить кораблик флажками. |
Задачи:
Выдвижная область - Гусь капитан: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 8. Наведи порядок. | Помоги Тигре и сове расставить жителей «Фиолетового леса» по порядку. |
Задачи:
Выдвижная область - Кот Коттерфильд: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». Анимационные эффекты – красные шарики по краю экрана: при нажатии стилусом на каждый из шариков, на экране появляются спрятанные цифры по порядку. | |
СТРАНИЦА № 9. Подарки для «забавных цифрят». | Помоги кролику найти «забавных цифрят» и подарить им подарки. |
Задачи:
Выдвижная область - Кот Коттерфильд: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш», «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 10. Волшебная полянка. | Помоги Винни-Пуху и его друзьям с помощью волшебного барабана открыть свою игру. Нажми стилусом на волшебный барабан (в нижнем левом углу). |
Задачи:
Выдвижная область - Ворон: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 11. Кто лишний? Что лишнее? | Помоги ослику Иа найти лишние предметы. |
Задачи:
Выдвижная область - Ворон: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Анимационные эффекты – просим ребенка открыть стилусом жалюзи. Выбери «лишний» предмет и нажми на него стилусом, если правильный выбор, то на картинке появится красный квадрат. Схожие предметы будут отмечаться галочками. При нажатии на картинку с осликом Иа возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 12. Скажи наоборот (антонимы). | Помоги Винни-Пуху и Пяточку поиграть в игру «Скажи наоборот». |
Задачи:
Выдвижная область - Ворон: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Анимационные эффекты – при нажатии на картинку с Винни-Пухом и Пяточком возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». | |
СТРАНИЦА № 13. Подбери пару (аналогии). | Помоги Тигре подобрать картинки (для детей 7 лет). |
Задачи:
Выдвижная область - Ворон: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Анимационные эффекты - при нажатии на картинку с Тигрой возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 14. Найди такую же фигуру. | Помоги кролику найти нужные предметы. |
Задачи:
Выдвижная область - Ворон: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Анимационные эффекты - просим ребенка открыть стилусом жалюзи, читаем задание и просим ребенка закрыть стилусом жалюзи. Выбери предмет и нажми на него стилусом, если правильный выбор, то на картинке появится зеленая галочка, если не правильный выбор – красный крестик. Схожие предметы будут отмечаться галочками. При нажатии на картинку с Кроликом возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 15. Найди свою клеточку. | Помоги Сове разложить предметы по цвету и форме. |
Задачи:
Выдвижная область - Крутик По: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Из подарочной коробки с помощью стилуса «вытаскиваем» предметы. Анимационные эффекты - При нажатии на картинку с Совой возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 16. Запомни и назови. | Помоги крошке Ру разложить предметы по вагончикам и запомнить их. |
Задачи:
Выдвижная область - Крутик По: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Из подарочной коробки с помощью стилуса «вытаскиваем» предметы (предметы по лексическим темам). Анимационные эффекты - При нажатии на картинку с крошкой Ру возвращаемся на исходную картинку «Волшебная полянка». Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 17. Разрезная картинка. | Помоги Винни-Пуху и его друзьям собрать разрезанную фотографию. |
Задачи:
Выдвижная область - Пчелка: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Из вагончика с помощью стилуса «вытаскиваем» части фотографии. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 18. Расставь по величине. | Помоги друзьям Винни-Пуха найти грибы от самого большого до самого маленького и наоборот. |
Задачи:
Выдвижная область - облоко: здесь сформулирована проблемная ситуация и предложено задание, которое педагог озвучивает ребенку. Пчелки: область проверки. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш», «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 19. Найди отличие 1. | Помоги друзьям Винни-Пуха найти отличия. |
Задачи:
Анимационные эффекты - При нажатии на предметы имеющие различия подается звуковой сигнал и появляется красная стрелка. Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 20. Найди отличие 2 | Помоги друзьям Винни-Пуха найти отличия. |
Задачи:
Предлагаем детям воспользоваться инструментом «стрелка». | |
СТРАНИЦА № 21. | |
Звуковой файл: Страница оснащена звуковым эффектом. При нажатии на картинку с Винни-Пухом раздаются слова из мультфильма: «Винни-Пух и все – все – все…» | |
Использованные источники:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект математического досуга в старшей логопедической группе «Новое приключения Винни Пуха.»
Составитель: ...
Сценарий праздника по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Приключения Вини-Пуха и Пятачка в шумном городе»
Цель: создать условия для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: ∙ развивать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и улицах родного города с помощью разных ...
Непосредственно образовательная деятельность по обучению детей правилам дорожного движения в младшей группе "Приключения Винни Пуха"
Данный вид деятельности воспитывает у детей младшего дошкольного возраста умение правильно вести себя на улице. С помощью игры малыши закрепляют представление об улице, дороге, тротуаре, знакомя...
итерактивная игра "Увлекательные приключения Винни-Пуха в лесу"
Благодаря именно моему диалоговому тренажеру, ребенок сможет закрепить и систематизировать знания о лесе и его жителях. Сможет развить наблюдательность, память, внимание, воспитат...
Развлечение в младшей группе по ПДД «Городские приключения Вини Пуха»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора....
"Приключения Винни Пуха"
Занимательные задания со сказочным героем Винни Пухом помогут детям выполнить мноожество занимательных заданий....
занятие "ОО"Социально- коммуникативное развитие"( ОБП) "Приключения Винни- Пуха В лесу" (старшая группа)
занятие по безопасности в природе...