Использование психолого-педагогических технологий в работе педагога-психолога детского сада
презентация по коррекционной педагогике на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_opyta.pptx | 123.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
арт-терапия игровая технология сказкотерапия информационно-коммуникативные технологии
Основные задачи преодоление затруднений воспитанников в образовательной деятельности; развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы; развитие коммуникативных навыков; овладение навыками адаптации к социуму; формирование положительной мотивации к обучению; создание условий для развития сохранных функций; развитие творческого потенциала и гармонизация детско-родительских отношений.
Арт-терапия н е имеет противопоказаний п озволяет развивать ассоциативно-образное мышление, восприятие расширяет жизненный опыт ребенка, добавляет уверенности в своих силах.
Основные преимущества позитивный эмоциональный настрой ребенка; выражение ребёнком своих чувств на символическом уровне ; облегчение процесса коммуникации. коррекция эмоциональной депривации, снижению тревожности и фобий, формированию адекватной самооценки.
Направления работы по коррекции эмоционального неблагополучия детей с повышенным уровнем тревожности, заниженной самооценкой, проявлениями страха ошибки погружение эмоционально-неблагополучного ребенка в ситуацию успеха в продуктивной творческой деятельности, развитие интереса к собственным достижениям, восстановление статуса успешности; снятие страхов («я не умею», «у меня не получится», «я боюсь испортить»), связанных с повышенной тревожностью по отношению к оценке взрослого. раскрытие индивидуальных особенностей ребенка, выявление его сильных сторон, с опорой на которые происходит построение индивидуальной коррекционной работы; гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
Предлагается опыт работы педагога-психолога ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий....
Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"
Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом в работе с детьми со зрительной патологией....
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников
статья: Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ
Современные условия модернизации образования требуют от педагога-психолога качественного выполнения ряда функций: профессиональных, методических, психологических. Стремительная информатизация общества...
Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду
Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду...