Использование психолого-педагогических технологий в работе педагога-психолога детского сада
презентация по коррекционной педагогике на тему

Невмержицкая Мария Александровна
·преодоление затруднений воспитанников в образовательной деятельности;
· развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы;
· развитие коммуникативных навыков; овладение навыками адаптации к социуму;
· формирование положительной мотивации к обучению;
· создание условий для развития сохранных функций;
· развитие творческого потенциала и гармонизация детско-родительских отношений.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_opyta.pptx123.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование психолого-педагогических технологий в работе педагога-психолога детского сада Невмержицкая Мария Александровна, педагог-психолог муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад №136

Слайд 2

арт-терапия игровая технология сказкотерапия информационно-коммуникативные технологии

Слайд 3

Основные задачи преодоление затруднений воспитанников в образовательной деятельности; развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы; развитие коммуникативных навыков; овладение навыками адаптации к социуму; формирование положительной мотивации к обучению; создание условий для развития сохранных функций; развитие творческого потенциала и гармонизация детско-родительских отношений.

Слайд 4

Арт-терапия н е имеет противопоказаний п озволяет развивать ассоциативно-образное мышление, восприятие расширяет жизненный опыт ребенка, добавляет уверенности в своих силах.

Слайд 5

Основные преимущества позитивный эмоциональный настрой ребенка; выражение ребёнком своих чувств на символическом уровне ; облегчение процесса коммуникации. коррекция эмоциональной депривации, снижению тревожности и фобий, формированию адекватной самооценки.

Слайд 6

Направления работы по коррекции эмоционального неблагополучия детей с повышенным уровнем тревожности, заниженной самооценкой, проявлениями страха ошибки погружение эмоционально-неблагополучного ребенка в ситуацию успеха в продуктивной творческой деятельности, развитие интереса к собственным достижениям, восстановление статуса успешности; снятие страхов («я не умею», «у меня не получится», «я боюсь испортить»), связанных с повышенной тревожностью по отношению к оценке взрослого. раскрытие индивидуальных особенностей ребенка, выявление его сильных сторон, с опорой на которые происходит построение индивидуальной коррекционной работы; гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

Предлагается опыт работы педагога-психолога ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий....

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"

Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом  в работе с детьми со зрительной патологией....

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников

статья: Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ

Современные условия модернизации образования требуют от педагога-психолога качественного выполнения ряда функций: профессиональных, методических, психологических. Стремительная информатизация общества...

Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду

Использование сказкотерапии в работе педагога-психолога в детском саду...