Главные вкладки
Невмержицкая Мария Александровна
сайт педагога - психолога дошкольного образования
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, игровые технологии, арт-терапия
Увлечения: танцы, музыка, гештальт-терапия
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАОУ ЦРР д/с 136
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-a-nevmerzhitskaya-0Цель обучения - научить обходиться без учителя
ИТАК….
Что может быть прекрасней, чем появление на свет детей, когда жизнь твоя наполняется новым, совсем другим нежели раньше смыслом.
И ты понимаешь……
Вот она птица-счастья!!!!!
И она тоже мама и у нее тоже есть птенцы.
И вот, этих птенцов, этих еще неокрепших пушистых комочков, взрослые птицы приводят в первое общее гнездышко, чтобы научить летать.
ЛЕТАТЬ…
А что же нужно для того, чтобы птенец полетел?
Окрепшие крылья, поток попутного ветра, скажете вы, да – это все условия среды, которая должна быть природосообразна.
Но самое главное для полета-это желание, огромная потребность к полету!
Не вспугнуть, простроить безопасность, дать опору, показать пример и вариативность полета, быть рядом, вот верный рецепт полета.
О себе
"Так кто же вы?", часто спрашивают психологи на тренинговых занятиях.....
Ну что же начнем))) Я женщина, жена,мама,педагог-психолог,подруга,неплохой кулинар (хотя, могут льстить) время от времени путешественние и театрал.
Я родилась в Калининграде, обожаю свой город!!! Свой педагогический стаж начала с 1998 года как воспитатель и с2012 продолжила его как педагог-психолог.
Образование: Московский экономико-технический колледж железнодорожного транспорта, специальность - Дошкольное образование, квалификация- воспитатель, 1998 г.; Международный университет в Москве (гуманитарный), специальность – «Психология», квалификация - Психолог. Преподаватель психологии,2007год. В настоящее время - обучение в МГИ (Московский Гештальт Институт, будущая специальность - гештальт-терапевт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина"
Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД"
Михаил Булгаков "Собачье сердце"
Артур Конан Ддойл "Записки о Шерлоке Шолмсе"
Джером Селинджер "Над пропастью во ржи"
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Эти книги служат мне неким "пледом" для души,и когда начинает "сквозить", я с удовальствием перечитываю их!
Мой взгляд на мир
Не суди о человеке по тому, каких взглядов он придерживается, а суди по тому, чего он с их помощью добился.
Мои достижения
Профессиональные достижения:
2013 г. – участие в семинаре по теме «Краткосрочная работа с применением инструментов арт-терапии», Балтийский Институт Психологии, Сертификат участника;
2014 г. – обучение на авторских курсах Сакович Н.А. «Песочная терапия», Свидетельство «Академии последипломного образования» Республики Беларусь;
2014 г. – участие в методической работе в рамках городской недели психологии и здоровья по теме «Игра как форма организации учебного процесса»;
2014 г. – участие в авторском семинаре Н. М. Метеновой по теме «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», Сертификат участника семинара;
2014 г. – мастер-классы для родителей «Встречи в гостиной» по теме «Влияние мультфильмов на психику ребенка»;
2014 г.– мастер-класс в рамках родительского всеобуча по теме: «Приемы песочной терапии в развитии речи детей дошкольного возраста»;
2014 г. – работа по проекту «Родительский клуб «Наш ребенок» как модель организации взаимодействия с родителями обучающихся»;
2015 г. – участие в интенсиве по программе Московского Гештальт Института «Отцы и Дети: Перенос и контрперенос в терапевтических отношениях и жизни сообщества», Сертификат об участии;
2015-2016 г. г. – проведение открытых занятий, мастер-классов для слушателей муниципальных и областных курсов повышения квалификации.
2016г участие в конкурсе "Педагог-психолог", Диплом лауреата.
2017 г. - участие в работе курсов профессиональной подготовки по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» - представление педагогического опыта на тему «Способы «переключения» ребёнка в период высокого психоэмоционального напряжения»;
2017 г. – 2019 г. г. - участие в работе муниципальной опорной площадки «Реализация модели взаимодействия МАДОУ д/с № 136 и МАОУ СОШ № 56 на основе преемственности образовательных программ как условие повышения качества образования» (Приказ от 23.11.2017 г. № ПД-КпЩ-1039 «Об утверждении перечня муниципальных опорных площадок на 2017-2018 и 2018-2019 учебные годы»; приказ по МАДОУ
2019 год- участие в федеральных популяционных исследованиях «Функциональное развитие (когнитивное, эмоциональное, физическое развитие и здоровье) детей дошкольного возраста (3-7 лет)» (Письмо Министерства образования Калининградской области от 26.03.2019 г. № 2371; приказ по МАДОУ).
2018 г. - участие в организации образовательной стажировки делегации руководителей ДОО Воронежской области в Калининградской области по теме «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» - презентация собственного опыта работы «Эффективные практики реализации ФГОС ДО»;
2018 г. - участие в работе курсов переподготовки «Дошкольное воспитание», выступление-презентация на тему «Активные формы взаимодействия МАДОУ ЦРР д/с №136 с семьями воспитанников»;
2018 г. участие в 18-ой Международной научно-практической конференции «Миссия современного образования: мир будущего»
2019 г. - участие в работе курсов переподготовки воспитателей «Педагогическое сопровождение семьи в ДОУ» -выступление «Педагогическое сопровождение семьи в ДОУ»;
2019 г. - участие в работе курсов повышения квалификации - мастер-класса по теме «Современные подходы в ДОУ по работе с семьёй»;
2020 г. - участие в региональной дискуссионной площадке «Готовность ребёнка к школе: позиции детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы»;
2021 г. - участие в работе Всероссийского научно-практического онлайн-семинар «Социокультурные практики для людей с расстройством аутистического спектра»;
2021 г. - участие в четвёртом Международном форуме для родителей детей с особенностями в развитии и специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Время равных возможностей» онлайн-формат.
Моё портфолио
Мама, как прекрасен полет этих птиц, как слаженно и уверенно они летят.
Мама, а я смогу так научиться, ты будешь со мною рядом?
Да, милый, у тебя все получится, а я буду любоваться твоим полетом.