Данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Материал содержит данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2016-2017 учебный год которые легли в основу планирования работы по реализации коррекционно-развивающей и общеобразовательной программы на 2017-2018 учебный год и разработки образовательного маршрута этого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2017-2018 учебный год | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2016 -2017 уч.г.
Дата обследования | Заключение |
Начало года | |
Середина года Февраль 2017г. | Испытывает трудности по усвоению образовательных областей:
|
Конец года Май 2017г. | Наблюдается положительная динамика в усвоении образовательных областей:
|
Игровая деятельность
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не соответствует возрасту | Индивидуальные особенности игровой деятельности |
Начало года | |||
Середина года Февраль 2017г. | + | Испытывает затруднения в реализации ролевых действий при взаимодействии со сверстниками ( Подключается к сюжетно-ролевым играм, но роль до конца не доводит). Также имеются затруднения в самостоятельной подборке игровых атрибутов, использовании предметов заместителей. Не всегда принимает участие в организованной игре. Не идет на контакт со сверстниками в игре. | |
Конец года Май 2017г. | + | Наблюдается положительная динамика в развитии навыков игровой деятельности:
|
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не достаточно сформированы | Не сформированы | Индивидуальные особенности |
Начало года | ||||
Середина года Февраль 2017 | + | Не достаточно сформированы навыки бережного отношения к личным вещам, поддержания порядка . Имеются трудности в навыках самообслуживания (умывания, одевания , раздевания); не сформированы умения пользования столовыми приборами | ||
Конец года Май 2017 г. | + | Наблюдается положительная динамика в развитии навыков самообслуживания и поддержания порядка в личных вещах, в умении быстро и правильно умываться, сухо вытираться, пользоваться индивидуальным полотенцем, развешивать одежду в определенном порядке и месте, все это находится в стадии формирования. |
Коммуникативные навыки
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не достаточно сформированы | Не сформированы | Индивидуальные особенности |
Начало года. | ||||
Середина года Февраль 2017г. | + | Коммуникативные навыки не достаточно сформированы:
| ||
Конец года Май 2017 г. | + | Отмечена положительная динамика :
|
Темп деятельности
Дата обследования | Соответствует возрасту | Быстрый | Медленный | Индивидуальные особенности |
Начало года | ||||
Се редина года Февраль2017г. | + | Темп деятельности замедленный, быстро утомляется; при выполнении задания необходима организующая и направляющая помощь взрослого Играть старается одна, игровые действия сформированы частично, игру обычно не доводит до конца, играет молча. Может, играя остановиться, как бы «застыть», потом продолжить через какое-то время. | ||
Конец года май 2017 г | + | Стала участвовать, иногда, в коллективных играх, понимать какие-то правила игры. Но все-таки предпочитает играть больше одна. Темп деятельности остается достаточно медленный. |
Обследование провели воспитатели: Марфунина Т.В.
Степанова Ю.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
АОП для ребенка с ЗПРР на 2016-2017
Адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психо-речевого развития на 2016-2017 учебный год....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА РЕБЕНКА С ОВЗ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Устранение дефектовзвукопроизношения. II. Развитие фонематическогослуха.III. Работа по обогащению, уточнению и систематизациисловаря. IV. Совершенствование грамматического строя речи.V. Развитие св...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2016-2017 учебный год
Материал содержит данные педагогического обследования ребенка с ОВЗ за 2016-2017 учебный год которые легли в основу планирования работы по реализации коррекционно-развивающей и общеобразовательной про...
Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2016-2017 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2016–2017 учебный годСостав группы:Всего человек: 30. Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 16, девочек 1...
Психолого - педагогическое обследование ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Коррекционно – воспитательная работа с детьми начинается с обязательного всестороннего психолого – педагогического обследования. В статье кратко рассказывается о диагностике детей дош...