статья "Подарим детям шар земной"( для коррекционной группы с детьми ЗПР)
статья по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
социально-коммуникативное развитие детей. воспитание любви к Родине.Расширение, уточнение знаний детей о Дне Победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_dosug_k_9_maya.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничный досуг к 9 мая «Подарим детям шар земной»
Цель: формировать духовно-нравственное начало через ознакомление с моментами истории Великой Отечественной Войны.
Задачи:
1. познакомить детей с героическим прошлым нашего народа;
2. воспитывать чувства единения с людьми в борьбе за мир;
3. развивать внимание и ловкость.
Дети входят под песню «День Победы» Д. Тухманова и встают в полукруг.
Ведущий: Сегодня радостный день у людей всего мира. Более 65 лет назад ваши дедушки и прадедушки отстояли мир. Они воевали за ваше будущее, за то, чтобы росли счастливыми людьми. Так будьте достойны памяти павших героев!
Дети: 1. Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
2. Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
3. Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.
О чем угодно говорить –
Об играх и забавах,
О мотоциклах, о кино
И о ковбоях бравых.
Танцевальная композиция с игрушками под песню «Маленькая страна»
Ведущий: На рассвете утром 22 июня 1941 года сотни фашистских самолетов и танков двинулись на нашу страну. Никто не ждал этого нападения.
Воспитатели: 1. Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблекли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.
2. Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.
Просмотр фильма о войне
Ведущий: По всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой.
Игра «Перевяжи раненого» (играют дети старшей группы)
Ведущий: Ребята, во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, поднимать нашу страну. Когда вы подрастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.
Эстафета «Кто быстрее построит дом»
Участвуют две команды по 7 человек. Последние игроки держат в руках игрушку. На расстоянии 4-5 м от команд лежат кирпичи из строительного набора. Дети по очереди подбегают к ним и берут по два кирпича и рядом строят дом. Последние участники усаживают перед домом игрушку. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Дети средней группы: 1. Ребятам светит ласково
Сегодня солнце майское.
Сияет площадь Красная –
Мы День Победы празднуем!
2. Мы славим, славим воина,
Народного борца,
И доблестного маршала,
И храброго бойца.
3. Родная наша армия,
В великий День Победы,
И радостный, и пламенный,
Прими от нас привет!
Дети старшей группы исполняют песню «Бравые солдаты»
Ведущий: Подарим детям шар земной,
Огромный и красивый,
Пусть будет мир на всей Земле
Для всех детей счастливых!
А что для счастья нужно вам, ребята?
Все: Нужно, чтобы мама всегда улыбалась!
Дети средней группы исполняют песню «Ромашки»
Ребенок: Мы все вместе в День Победы
Песни старые поем,
И они, как наши деды,
Опаленные огнем!
Е. Рыбак
Дети и гости все вместе поют песню «Катюша» М. Блантера
Ведущий: Наступает светлый май,
Поскорей беги, встречай
Бабушек и дедов,
Поздравляй с Победой.
Пожелай им счастья,
Мира и тепла,
Чтоб назло ненастью
Родина цвела!
Дети средней и старшей группы играют в оркестре «Марш Славянки»
Ведущий: Дети хотят жить радостно и счастливо. Предлагаем всем вместе выйти на улицу и сделать солнечные, светлые рисунки на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья:"Некоторые методы и приемы работы в коррекционных группах с детьми с диагнозом ОНР (из опыта работы)
В статье изложены некоторые методы и приемы, разработанные мною, совместно с Рачеевой Н.В. Они помогают нашим воспитанникам с интересом осваивать новый и закреплять старый образовательный матери...
Анкета логопеда для родителей детей с ОНР, посещающих коррекционную группу детского сада
Анкета логопеда для родителей детей с ТНР, посещающих коррекционную группу детского сада...
«Создание условий для успешного развития для детей с ОВЗ в коррекционной группе» (Морально- психологический климат)
Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, ...
Применение визуальной поддержки для детей с РАС в коррекционной группе
Применение визуальной поддержки для детей с РАС в коррекционной группе Аутизм – неврологическое расстройство, для которого характерны трудности социального взаимодействия и коммуникац...
Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома.
Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома....
Образовательный проект «Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста коррекционной группы для детей с ЗПР»
Метод проектов - это метод интегрированного обучения дошкольников, он основывается в первую очередь на интересах детей. Проект предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада. Толь...
Совместное игровое занятие с детьми и родителями "Вместе весело и полезно" в коррекционной группе с детьми РАС
Однаизглавныхпроблем,характеризующихдетейсограниченнымивозможностямиздоровья–этонедостатокспособностииинтересадлявовлечениявигровуюдеятельность.Они,вбольшинствеслучаев,демонстрируютотсутствиеинт...