Примерный образец характеристики ребенка на ТПМПК
материал
Примерная характеристика ребенка на ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося
(наименование учреждения)
Имя Фамилия ребенка (число и год рождения)
направляемую на ТПМПК
Общие сведения о ребёнке:
ФИО ребенка, возраст ребенка, проживает по адресу: адрес (телефон мамы: 1111111111). Посещает среднюю группу (наименование учреждения), реализующего образовательную программу дошкольного образования.
Характеристика семьи: Имя ребенка растет в полной семье, является страшим ребенком. Кроме имя ребенка в семье воспитывается младшая сестра. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя: мама - ФИО, и папа - ФИО. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родители всегда интересуются делами своей дочери, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей, участвуют в жизни детского сада. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен, одет по сезону .
Образовательный анамнез. ГБДОУ детский сад №67 посещает с 1сентября 2015 года (с 3-х лет), с первой младшей группы . Других дошкольных образовательных учреждений не посещала, в детский сад ребенок пришел из семьи.
Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы. Ребенок называет своё имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года, признаки времён года; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Сформированность элементарных математических представлений.
Количество и счёт: Вероника дифференцирует понятия «один - много», владеет количественным и порядковым счётом в пределах 10, знает цифры от 1 до 9, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов через счёт, знает элементы знаковой символики(<, >, +, - ,=).
Восприятие цвета: девочка различает цвета; узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету.
Восприятие формы: группирует геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.
Временные представления: не особо ориентируется во времени суток, не знает названия дней недели, не знает названия месяцев года, определяет и называет время года.
Пространственные представления: выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции.
Сформированность навыков рисования: навыки изобразительной деятельности сформированы, использует различные цвета и оттенки в изобразительной деятельности.
Речевое развитие: шипящие и свистящие звуки произносит неправильно - смягчает слова со свистящим звуком. Произношение звука Р также требует определенной коррекции со стороны специалиста. Словарный запас у ребенка достаточный.
Связная речь соответствует возрастной норме. На вопросы взрослых отвечает полной фразой. Умеет строить предложения по демонстрации, составлять предложения по предметной либо сюжетной картинке.
С помощью взрослого может пересказать сказку или рассказ.
Характеристика обучаемости. При усвоении программного материала затруднения возникают редко. Девочка сама обращается за помощью к педагогу, быстро запоминает информацию, старается выполнять задания добросовестно и аккуратно.
Отношение к занятиям. Мотивация ребенка к познанию на среднем уровне.
Девочка способна контролировать свою деятельность, доводить дело до конца, при возникновении затруднений принимает практическую помощь от взрослого.
Темп работы на занятиях соответствует возрасту.
Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами. В процессе общения с детьми очень общительна, доброжелательна, инициативна. В большинстве случаев предпочитает играть с другими детьми, чем одна, в общении с детьми предпочтение отдает мальчикам.
Доминирующие увлечения и интересы. В большей степени ребенок проявляет интерес к художественно-эстетической деятельности (музыке, рисованию, лепке).
Общие выводы и впечатления о ребенке. Знания ребенка по разделам образовательной программы ДОУ сформированы и соответствуют возрасту. В группе у девочки складываются доброжелательные отношения со сверстниками. Ребенок имеет представления о правилах культуры поведения в детском саду, самостоятельно следует им.
Внимания с точки зрения коррекции требует речевая область в части звукопроизношения.
Заведующий ГБДОУ
детский сад: Фамилия И.О.
Воспитатель: Фамилия И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Образец характеристики на ребенка для предоставления на ПМПК
Представлен образец характеристики на ребенка, направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию для оформления в группудля детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/02/picture-727255-1648909048.jpg)
Примерная логопедическая характеристика на неговорящего ребенка по запросу родителя с рекомендациями
Примерная логопедическая характеристика на неговорящего ребенка по запросу родителя с рекомендациями .Часто родители неговорящих детей просят подобные заключения после обследования ребенка логопедом, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Образец характеристики на воспитанника ДОУ для ПМПК
Образец характеристики на воспитанника ДОУ для ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/20/picture-429197-1566283978.jpg)
Примерная схема характеристики на ребенка
Характеристика может обобщить все полученные результаты, наблюдения за ребенком. В характеристике прослеживаются особенности развития личности, деятельности, познавательных процессов, определяются пер...