Примерный образец характеристики ребенка на ТПМПК
материал
Примерная характеристика ребенка на ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_v_logosad.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося
(наименование учреждения)
Имя Фамилия ребенка (число и год рождения)
направляемую на ТПМПК
Общие сведения о ребёнке:
ФИО ребенка, возраст ребенка, проживает по адресу: адрес (телефон мамы: 1111111111). Посещает среднюю группу (наименование учреждения), реализующего образовательную программу дошкольного образования.
Характеристика семьи: Имя ребенка растет в полной семье, является страшим ребенком. Кроме имя ребенка в семье воспитывается младшая сестра. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя: мама - ФИО, и папа - ФИО. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родители всегда интересуются делами своей дочери, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей, участвуют в жизни детского сада. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен, одет по сезону .
Образовательный анамнез. ГБДОУ детский сад №67 посещает с 1сентября 2015 года (с 3-х лет), с первой младшей группы . Других дошкольных образовательных учреждений не посещала, в детский сад ребенок пришел из семьи.
Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы. Ребенок называет своё имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года, признаки времён года; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Сформированность элементарных математических представлений.
Количество и счёт: Вероника дифференцирует понятия «один - много», владеет количественным и порядковым счётом в пределах 10, знает цифры от 1 до 9, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов через счёт, знает элементы знаковой символики(<, >, +, - ,=).
Восприятие цвета: девочка различает цвета; узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету.
Восприятие формы: группирует геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.
Временные представления: не особо ориентируется во времени суток, не знает названия дней недели, не знает названия месяцев года, определяет и называет время года.
Пространственные представления: выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции.
Сформированность навыков рисования: навыки изобразительной деятельности сформированы, использует различные цвета и оттенки в изобразительной деятельности.
Речевое развитие: шипящие и свистящие звуки произносит неправильно - смягчает слова со свистящим звуком. Произношение звука Р также требует определенной коррекции со стороны специалиста. Словарный запас у ребенка достаточный.
Связная речь соответствует возрастной норме. На вопросы взрослых отвечает полной фразой. Умеет строить предложения по демонстрации, составлять предложения по предметной либо сюжетной картинке.
С помощью взрослого может пересказать сказку или рассказ.
Характеристика обучаемости. При усвоении программного материала затруднения возникают редко. Девочка сама обращается за помощью к педагогу, быстро запоминает информацию, старается выполнять задания добросовестно и аккуратно.
Отношение к занятиям. Мотивация ребенка к познанию на среднем уровне.
Девочка способна контролировать свою деятельность, доводить дело до конца, при возникновении затруднений принимает практическую помощь от взрослого.
Темп работы на занятиях соответствует возрасту.
Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами. В процессе общения с детьми очень общительна, доброжелательна, инициативна. В большинстве случаев предпочитает играть с другими детьми, чем одна, в общении с детьми предпочтение отдает мальчикам.
Доминирующие увлечения и интересы. В большей степени ребенок проявляет интерес к художественно-эстетической деятельности (музыке, рисованию, лепке).
Общие выводы и впечатления о ребенке. Знания ребенка по разделам образовательной программы ДОУ сформированы и соответствуют возрасту. В группе у девочки складываются доброжелательные отношения со сверстниками. Ребенок имеет представления о правилах культуры поведения в детском саду, самостоятельно следует им.
Внимания с точки зрения коррекции требует речевая область в части звукопроизношения.
Заведующий ГБДОУ
детский сад: Фамилия И.О.
Воспитатель: Фамилия И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец характеристики на воспитанника
Характеристика...
Образец характеристики на ребенка для предоставления на ПМПК
Представлен образец характеристики на ребенка, направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию для оформления в группудля детей с ОВЗ...
Образец характеристики на ребенка на ПМПК
Образец характеристики на ребенка на ПМПК...
Примерная логопедическая характеристика на неговорящего ребенка по запросу родителя с рекомендациями
Примерная логопедическая характеристика на неговорящего ребенка по запросу родителя с рекомендациями .Часто родители неговорящих детей просят подобные заключения после обследования ребенка логопедом, ...
Образец характеристики на воспитанника ДОУ для ПМПК
Образец характеристики на воспитанника ДОУ для ПМПК...
Примерная схема характеристики на ребенка
Характеристика может обобщить все полученные результаты, наблюдения за ребенком. В характеристике прослеживаются особенности развития личности, деятельности, познавательных процессов, определяются пер...
образец характеристики на пмпк
образец характеристики на пмпк...