Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут развития ребенка с ЗПР.
Образовательная область «Физическая культура»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_egor_na_sayt.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут развития ребенка с ЗПР.
Образовательная область «Физическая культура»
ФИО ребенка _______________
Дата рождения 2013
Дата начала ИОМ 01.12.2017
Уровень развития: не соответствует возрасту
Проблема: Низкая двигательная активность, отказывается участвовать в утренней гимнастике, НОД. Не принимает участие в п/и – нет динамики.
Разделы программы. Задачи | Формы работы | Содержание коррекционно - развивающей работы. | Особые отметки |
Дифференциация носового и ротового дыхания | Игровые звуковые упражнения | «Гудок паровоза», «Веселая пчелка», «Полет самолета», «Часики», «Трубач», «Насос», «Комарики», «Трактор», «Плакса» (звук «ы» снимает усталость головного мозга) | |
Дыхательная гимнастика. | Комплексы № 1-6 | ||
Развитие общей координации | Упражнения |
| |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика. | «Осенние листья», «Домик», «За ягодами», «Дружба», «В домике», « Мы во двор пошли гулять», «Снежок», «Елочка», «Пять пальчиков», «Кормушка», «Стираем платочки», «Ласточка», «Капель». (Желобкович, ср. гр.) | |
Развитие координации между движением и словом | Подвижные игры с речевым сопровождением | «В огороде у ребяток», «Мы корзиночку возьмем», «Я люблю свои игрушки», «Маша вышла на прогулку», «Перемыл я всю посуду», «Ай- люли, ай –люли», «Скок-поскок», «Ветерок», «Здравствуй, зимушка-зима!», «Уборка» (Кириллова, ср. гр.) … | |
Мышечная и эмоциональная раскованность. | Упражнения на релаксацию. | «Рот на замочке», «Любопытная Варвара», «Лимон», «Пара», «Палуба», «Снежная баба», «Птички», «Замедленное движение», «Потянулись – сломались», «Левое – правое». | |
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями) | Упражнения | 1. Прыжки в длину с места. 2. Броски мяча вверх и ловля мяча двумя руками, броски мяча об пол и ловля его. 3. Прыжки на одной ноге 4. Ходьба по бревну (скамейке), удерживая равновесие 5. Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами. | |
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | Упражнения | 1. Броски набивного мяча (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м 2. Бег по пересеченной местности в медленном темпе 200–240 м 3. Прыжки в длину с места | |
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | 1. Поощрять активность в подвижных играх 2. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата при проведении физических упражнений, создавать ситуацию успеха 3. Поощрять самостоятельное и творческое использование физкультурного инвентаря для подвижных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
- Мне нравится (1)