Сценарий досуга - развлечения ко Дню учителя для детей детского реабилитационного центра
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему
Досуг - развлечение ко Дню учителя для детей детского реабилитационного центра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг - развлечение ко Дню учителя для детей детского реабилитационного центра | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга - развлечения, посвященного Дню учителя
для детского реабилитационного центра
(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики .)
Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!
Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.
Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
(Выходит первоклассник.)
Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)
Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
(Выбегает Петров.)
Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!
(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)
Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)
(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".)
Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.
Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".
И вот однажды двоечник Сидоров... умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
"А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...
(Выходят ведущие-старшеклассники.)
1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!
2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили наши мальчики!
(ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН»)
Миша: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!
Максим: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
Кирил: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!
Катя:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Ученик:
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
(ВСЕ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА ПЕСНЮ В ПОЛУКРУГ)
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Альбина: Дорогие педагоги, мы знаем, что вы нас очень любите, переживаете за нас! Но мы знаем, что вы еще и очень талантливые люди. Поэтому в сегодняшний ваш профессиональный праздник мы предлагаем вам спеть КУПЛЕТЫ о вашей нелегкой педегогической жизни в нашем приюте на мотив песни Валентины Толкуновой «Все я сумею все смогу».
Текст: В наш «Родник» я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать, .
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.
Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Ночью о приюте сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Наш «Родник» - второй мой дом -
Сердце мое не камень.
Максим и Оксана
М.- Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ок.- Почему?
М.- Я никогда не задумывался, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагал..
Ок.- Вот поэтому мы и пригласили на наш праздник программу "Не все дома".
М. - Какое странное название!
Ок.- Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Максим::
- Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит???
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова).
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели,
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Свет гаснет.
- И несмотря на все это, вы каждое утро приходите на работу.
Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас. Для вас мы исполняем песню «УЛЫБКА»
Песня «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев : И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитаньи часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев.
Ведущая: Дорогие гости! Вы обратили внимание, что наши малыши сегодня нарядные, как осенние листочки! День учителя всегда проводится в самый разгар осени! И сейчас вас будут поздравлять дети из нашей младшей группы!
Педагог мл. группы:
По лесным тропинкам бродит Осень.
Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: "Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"
Ходит по тропинкам Осень не спешит,
Песню спеть про дождик нам она велит!
( все дети встают и поют песню, в руках султанчики)
ПЕСНЯ “ОСЕНЬ, ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Педагог мл. группы: Молодцы, дети. ВЫ так хорошо пели, что Осень сама к вам в гости пришла.
Входит осень:
ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребятишки!
Вы ищете меня? А вот и я!
Всех вокруг я нарядила,
Деревья все позолотила.
С друзьями в круг могу я встать,
С вами вместе поплясать.
Но сначала хочу загадки вам загадать!
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(осенью)
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(осень)
Листья падают с осин, мчится в небе острый клин
(осень)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всолыхнул.
(осенний лист)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я - ...
(осень)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(осенью)
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(сентябрь)
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(октябрь)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(дождь)
Шел долговяз, в сыру землю увяз.
(дождь)
Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(дождь)
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(дождь)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет.
(ветер)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.
(ветер)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ...
(иней)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(иней)
А теперь я, как настоящая волшебница, превращаюсь в художницу и приглашаю вас в осенний лес .
(детям раздают корзинки с грибами и листики)
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»
Дети читают стихи про осень.
Финальная песня. Подарки учителям и слово ведущей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга-развлечения для мам и детей 3-4 лет "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Сценарий досуга-развлечения с детьми 3-4 лет "День матери"...
Формирование культуры общения и поведения у детей социально – реабилитационного центра, через занятия с социальным педагогом.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать социальный пед...
Формирование культуры общения и поведения у детей социально – реабилитационного центра, через занятия с социальным педагогом.
Вопросы нравственного развития, воспитания человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить насилие и жестокость, проблема нравственного воспитания ...
Формирование культуры общения и поведения у детей социально – реабилитационного центра, через занятия с социальным педагогом.
Наши воспитанники, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, требуют особого подхода в нравственном воспитании, потому что большее время бывают, предоставлены сами себе. Проблемы нравственного воспита...
Воспитание детей социально - реабилитационного центра посредством предметно - развивающей среды.
Развивающая предметная среда – совокупность природных, социальных, культурных, предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечи...
2019-2020 уч. год. Сценарии досугов, развлечений на тему "Детский сад".
Предлагаю сценарии досугов на сентябрь месяц по теме "Детский сад". Содержание досугов и развлечений не требует большой подготовки как детей, так и педагогов. Весь материал знаком детям, т.к...
Сценарий досуга «Мамин день 8 марта» для детей 2 младшей группы. Цель: воспитывать чуткое и бережное отношение к близким людям Ход развлечения: Под музыку песни «Мама-первое слово» дети входят друг за другом в зал Ведущая: Мы сегодня нарядились, Будем пе
Сценарий досуга «Мамин день 8 марта» для детей 2 младшей группы.Цель: воспитывать чуткое и бережное отношение к близким людям Ход развлечения:Под музыку песни «Мама-первое слово...