Открытое занятие в средней группе "Веселый гном"
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Открытое занятие в средней группе "Веселый гном"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_gnom_otkrytoe_zanyatie.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие с детьми старшей группы
«Веселый гном»
Задачи:
- Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
- Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
- Развивать мелкую и общую моторику.
Материал:
-игрушка «Гном»
-картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.
-изображения гномов разного размера.
-силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.
- картинка с дорожками разной формы, карандаши.
-песочница и цветные камушки в мешочке
- Ритуал начала занятия. Здороваемся с гномиком.
- Упражнение «Расставь гномов по росту»
Сосчитайте гномов. Сколько у каждого из вас гномов? Три гнома. Гномы одинаковые или разные? Разные. Расставьте гномов по росту — сначала самый большой, потом поменьше и самый маленький. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?
- Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»
Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.
- Игра «Что в мешке у гнома?»
Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома. Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.
- Игра «Жил в лесу дремучем гном»
Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.
- Рисование «Проведи гномов домой»
Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите гномов по дорожкам. Старайтесь, чтобы карандаш не выходил за пределы дорожки — ведь вокруг дорожек болото и колючие кусты, гномы не хотят испачкаться или поколоться.
7. Ритуал конца занятия
Дети вытаскивают из мешочка и закапывают в песочнице цветные камушки, загадывая желание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по математике "Белоснежка и семь гномов"
На занятии был успешно усвоен материал. Применение сказочного сюжета,поисковый характер заданий, смена видов и места действия, использование музыки способствовало работоспособности и увлеченности дете...
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами хатхи-йоги...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа
Программное содержание. Цель: Интегрир...
Открытое занятие для средней группы "Белоснежка и семь гномов"
Занятие с использованием занимательной математики....
Открытое занятие по экспериментированию на тему: «Сюрприз для Гнома»
Увлекательное занятие по эксперементированию с песком в старшей группе...
Открытое занятие "В поисках гнома" (Квест)
Открытое занятие, это занятие я показывала студентам педагогического училища...
Открытое занятие "Белоснежка и семь гномов"
Неделя театрализованной деятельности в ДОУ. Постановка сказки "Белоснежка и семь гномов" в средней группе детского сада....