Планирование коррекционной работы по развитию речи детей вне занятий
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Силякова Елена Валерьевна

Понедельный план работы по развитию речи детей вне занятий в старшем дошкольном возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_vne_zanyatiy_podg.gr_.docx42.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

Обследование знаний, умений и навыков детей.

II  неделя

III  неделя

1.Тематический словарь «Осень»  стр.13

2. «Веселая зарядка для пальчиков»  стр.13

-1-

1. «Игры с листьями»  стр.13

2. « Сосчитай до пяти»  стр.13

-1-

1. «Хитрые вопросы»  стр.14

2. «Что не так»  стр.14

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.14

-1-

1. «Измени по образцу»  стр.15

-1-

IV  неделя

1. «Назови части целого»   стр.29

2. «Умные задачки»  стр.29

-1-

1. Тематический словарь «Деревья, листья»   стр.28

2. «Измени по образцу»   стр.29

 -1-

1. «Подбери парное слово»   стр.30

2. «Объясни словечко»   стр.29

-1-

1. «Что общего и чем отличаются друг от друга»   стр.30

2. «Когда так говорим»   стр.30

-1-

1. «Что лишнее»  стр.14

2. «Какое слово самое короткое»   стр.15

-1-

  1. Карпова С.И., Мамаева В.В. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников» 
  2. Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи

           у дошкольников с ОНР »  

Октябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

1.Тематический словарь «Овощи» стр.33

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.33

-1-

1. «Измени по образцу» стр.33

2. «Что лишнее» стр.33

-1-

1. «Назови ласково» стр.33

2. «Подбери признак и действие» стр.34

-1-

1.«Отгадай загадки» стр.34

2. «Сосчитай до пяти» стр.35

-1-

1. «Какое слово отличается от других» стр.35

2. «Продолжи предложение» стр.34

-1-

II  неделя

1.Тематический словарь «Фрукты» стр.38

2. «Что не так» стр.39

-1-

1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.38

2. «Отгадай загадки» стр.39

-1-

1. «Измени по образцу» стр.38-39

2. «Что лишнее» стр.39

-1-

1. «Употреби слово в нужной форме» стр.39

2. «Подбери признак» стр.38

-1-

1. «Продолжи предложение» стр.38

2. «Какое слово самое длинное» стр.40    -1-

III  неделя

1.Тематический словарь «Одежда и обувь» стр.53, 58

2. «Назови ласково» стр.53,58

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.55,59

2. «Что лишнее» стр.54,59

-1-

1. «Запомни» стр.54

2. «Скажи наоборот» стр.53,58

3. «назови части целого» стр.54

-1-

1. «Подбери признак» стр.54,59

2. «Измени по образцу» стр.54

-1-

1. «Подбери парное слово» стр.55,59

2. «Собери предложение» стр.59

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Птицы» стр.43

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.43

-1-

1. «Отгадайте загадки» стр.44

2. «Подбери действие» стр.45

-1-

1. «Исправь ошибку» стр.43

2. «Назови ласково» стр.43

3. «Запомни» стр.44

-1-

1. «Какое слово отличается от других?» стр.44

2. «Скажи наоборот» стр.44

-1-

1. «Подбери парное слово» стр.45

2. «Сосчитай до пяти» стр.44

-1-

Ноябрь  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

1.Тематический словарь «Мебель» стр.88

2. «Назови части целого» стр.88

-1-

1. «Употреби слова в нужной форме» стр.88

2. .«Отгадай загадки» стр.89

             

-1-

1. «Подбери признак и действие» стр.88,90

2.  «Что общего и чем отличаются?» стр.90

-1-

1. «Сосчитай до пяти» стр.90

2. «Собери предложение» стр.90

-1-

1. «Назови ласково» стр.88

2. «Выполни действие с игрушкой» стр.88

3. «Доскажи словечко» стр.88

-1-

II  неделя

1.Тематический словарь «Дикие животные» стр.6 8

2. «Хитрые вопросы» стр.68

-1-

1. «Назови детенышей» стр.69

2. «Когда так говорят» стр.68

-1-

1. «Измени по образцу» стр.69

2. «Как зовут маму» стр.69

3. «Вспомни» стр.69

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.69

2. «Кто как подает голос» стр.69

-1-

1. «Доскажи словечко» стр.70

2.  «Что общего и чем отличаются?» стр.69  

-1-

III  неделя

1.Тематический словарь «Домашние животные» стр.73

2. «Угадай по действию» стр.73

-1-

1. «Назови маму и папу» стр.73

2. «Кто где живет» стр.74

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.75

2. «Подбери парное слово» стр.75

-1-

1. «Назови детенышей» стр.74

 2. «Сосчитай до пяти» стр.74

 

-1-

1. «Угадай по признаку» стр.74

2 . «Продолжи предложение» стр.73

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Семья» стр.83

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.83

-1-

1. «Назови отчества мужчин и женщин» стр.83

2. «Подбери признак» стр.84

-1-

1. «Назови ласково» стр.84

2. «Кто лишний» стр.84

-1-

1. «Измени по образцу» стр.85

2. «Закончи предложение» стр.85

-1-

1. «Как можно закончить предложение?» стр.84

2. «Угадай по признаку» стр.85

-1-

Декабрь      

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

1.Тематический словарь «Зима» стр.63

2. «Назови ласково» стр.63

-1-

1.«Сосчитай до пяти» стр.64

2 .«Употреби словосочетание в нужной форме» стр.64

-1-

1. «Подбери признак» стр.64

2.«Отгадай загадки» стр.64

-1-

1. «Кто за чем и перед чем?» стр.64

2. «Скажи наоборот» стр.64

-1-

1. «Объясни словечко» стр.64

2. «Что лишнее?» стр.64

-1-

II  неделя

Задание 2,3

стр.87

-2-

Задание 4

стр.87

-2-

Задание 5,6

стр.87

-2

Задание 7

стр.87

-2-

Задание 8,9

стр.87

-2-

III  неделя

1.Тематический словарь «Транспорт» стр.153

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.153

-1-

1. «Что общего и чем отличаются?» стр.153  

2. «Собери предложение» стр.153

-1-

1. «Как назвать остановку» стр.154

2. «Угадай по признаку» стр.154

-1-

1. «Что лишнее?» стр.154

 2. «Исправь ошибку» стр.154

 

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.154

2. «Подбери парное слово» стр.153

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Посуда» стр.93

2. «Назови посуду» стр.93

-1-

1. «Где живут продукты?» стр.93

2. «Игры с посудой» стр.94

-1-

1. «Подбери действие» стр.93

2. «Измени по образцу» стр.94

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.94

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.93

-1-

1. «Скажи наоборот» стр.94 2. «Подбери парное слово» стр.94

-1-

Январь      

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

Каникулы

II  неделя

 

1.Тематический словарь «Елка. Новый год» стр.78

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.78

-1-

1. «Скажи наоборот» стр.78

2. «Какое слово отличается от других?» стр.78

-1-

1. «Измени по образцу» стр.78

2. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.78

-1-

1.«Сосчитай до пяти» стр.79

2. «Как можно закончить предложение?» стр.79

-1-

1.«Измени по образцу» стр.79

2 .«Запомни пары слов» стр.79

-1-

III  неделя

1.Тематический словарь «Животные жарких стран» стр.98

2. «Назови детенышей» стр.98

-1-

1. «Подбери признак» стр.98  

2. «Исправь ошибку» стр.100

3. «Какое слово отличается от других?» стр.100

-1-

1. «Назови ласково» стр.98

2. «Отгадай загадки» стр.99

-1-

1. .«Сосчитай до пяти» стр.98

 2. «Угадай по признаку» стр.99

 

-1-

1. «Что лишнее» стр.99

2.  «Что общего и чем отличаются друг от друга»   стр.99

-1-

IV  неделя

Задание 3

стр.39

-2-

Задание 5

стр.39

-2-

Задание 6

стр.39

-2

Задание 4

стр.39

-2-

Задание 2

стр.39

-2-

Февраль  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

1.Тематический словарь «Животные холодных стран» стр.103

2. «Что общего и чем отличаются друг от друга»   стр.103

-1-

1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.103

2 .«Отгадай загадки» стр.104

              -1-

1. «Кто лишний» стр.103

2. «Исправь предложение» стр.103

 

-1-

1. «Сосчитай до пяти» стр.103

2. «Измени по образцу» стр.104

-1-

1. «Назови детенышей» стр.103

2. «Доскажи словечко» стр.104

-1-

II  неделя

1.Тематический словарь «Город» стр.148

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.148

-1-

1. «Назови ласково» стр.148

2. «Закончи предложение» стр.148

-1-

1. «Измени по образцу» стр.149

2. «Скажи наоборот» стр.149

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.149

2.«Какое слово отличается от других?» стр.149

-1-

1. «Доскажи словечко» стр.150

2.  «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.149  

-1-

III  неделя

1.Тематический словарь «Праздник защитников Отечества» стр.113

2. «Кто лишний» стр.113

-1-

1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.113

2. «Какое слово не подходит» стр.113

-1-

1. «Сосчитай до пяти» стр.113

2. «Измени по образцу» стр.113

-1-

1. «Измени по образцу» стр.114

2.  «Добавь парное слово» стр.115

-1-

1. «Угадай по признаку» стр.114

2. «Исправь ошибку» стр.115

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Рыбы» стр.108

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.108

-1-

1«Сосчитай до пяти» стр.108

2. «Продолжи предложение» стр.108

-1-

1. «Назови ласково» стр.108

2. «Закончи наоборот» стр.109

-1-

1. «Измени по образцу» стр.108,109

2. «Подбери парное слово» стр.109

-1-

1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.109

2. «Исправь ошибки» стр.110

-1-

Март  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

1.Тематический словарь «Весна» стр.123

2. «Когда так говорят?»  

стр.123

-1-

1 .«Отгадай загадки» стр.124

2. «Скажи наоборот» стр.124

             

-1-

1. «Измени по образцу» стр.123,124

2. «Что не так?» стр.124

 

-1-

1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.123

2. «Закончи предложение» стр.123

-1-

1. «Назови ласково» стр.123

2. «Вставь в предложение пропущенное слово»

стр.124

-1-

II  неделя

1.Тематический словарь «мамин праздник» стр.118

2. «Назови ласково» стр.118

-1-

1. «Отгадай по действию» стр.118

2. «Употреби слово в нужной форме» стр.119

-1-

1. «Измени по образцу» стр.119,120

2. «Какое слово самое длинное?» стр.119

-1-

1. «Какое самое короткое слово?» стр.124

2.«Собери предложение» стр.124

         

-1-

1. «Какое слово не подходит?» стр.124

2.  «Запомни пары слов» стр.125  

-1-

III  неделя

Задание 4

стр.58

-2-

Задание 7

стр.59

-2-

Задание 6

стр.111

-2-

Задание 8

стр.111

-2-

Задание 11

стр.123

-2-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Профессии» стр.128

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.128

-1-

1.«Как называется человек, который…» стр.128

 

-1-

1. «Измени по образцу» стр.128

2. «Когда так говорят?» стр.128

-1-

1.«Как можно закончить предложение» стр.129

2. «Измени по образцу» стр.129

-1-

1. «Подбери парное слово» стр.129

2. «Узнай по признаку» стр.130

-1-

Апрель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

Задание 2,3

стр.86

-2-

Задание 4

стр.86

-2-

Задание 5

стр.86

-2-

Задание 6,7

стр.86

-2-

Задание 8

стр.86

-2-

II  неделя

1.Тематический словарь «Комнатные растения» стр.138

2. «Измени по образцу» стр.138

-1-

1. «Продолжи предложение» стр.139

2. «Назови части целого» стр.140

-1-

1. «Назови ласково» стр.139

2. «Скажи наоборот» стр.139

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.140

2.«Какое слово отличается от других?» стр.139

-1-

1. «Сосчитай до пяти» стр.138

2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.139  

-1-

III  неделя

1.Тематический словарь «Космос» стр.143

2. «Что лишнее?» стр.143

-1-

1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.143

2. «Какое слово самое длинное» стр.143

-1-

1. «Сосчитай до пяти» стр.144

2. «Измени по образцу» стр.143

-1-

1. «Скажи наоборот» стр.143

2.  «Подбери парное слово» стр.144

-1-

1. «Назови ласково» стр.145

2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.144  

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Насекомые» стр.163

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.163

-1-

1. «Назови ласково» стр.163

2. «Что лишнее?» стр.163

3. «Объясни словечко» стр.163

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.165

2.  «Подбери парное слово» стр.164

-1-

1. «Измени по образцу» стр.164

2. «Скажи наоборот» стр.164

-1-

1 .«Какое слово отличается от других?» стр.164

2. «Употреби словосочетание в нужной форме » стр.164

-1-

Май  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I  неделя

Задание 1

стр.92

-2-

Задание 4

стр.93

-2-

Задание 5

стр.94

-2-

Задание 3

стр.93

-2-

Задание 6

стр.93

-2-

II  неделя

Задание 2

стр.117

-2-

Задание 5

стр.118

-2-

Задание 4

стр.117

-2-

Задание 3

стр.117

-2-

Задание 6

стр.118

-2-

III  неделя

1.Тематический словарь «Школа» стр.173

2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.173

        

-1-

1. «Игры с письменными принадлежностями» стр.173

2.«Назови ласково» стр.173

-1-

1. «Отгадай загадки» стр.174

2. «Вставь в предложение пропущенное слово » стр.174

-1-

1. «Скажи наоборот» стр.174

2. «Закончи предложение» стр.174

-1-

1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.173

2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.174  

-1-

IV  неделя

1.Тематический словарь «Лето» стр.168

2. «Что не так?» стр.168

        

-1-

1«Вставь в предложение пропущенное слово» стр.169

2. «Сосчитай до пяти» стр.169

-1-

1. «Скажи наоборот» стр.168 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.168

-1-

1. «Какое слово самое короткое» стр.168

2. «Объясни словечко» стр.169

-1-

1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.169

2. «Исправь ошибку» стр.169

-1-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Логопедическая ритмика — как фактор коррекционной работы по развитию речи детей дошкольного возраста»

Данный материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста, а также для педагогов, интересующихся вопросами педагогики. В нем раскрываются особенности логопедической ритмики, ее значимость ...

Применение новых логопедических технологий в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР (синквейн)

Опыт работы со старшими дошкольниками с ОНР, анализ литературы показывают, что даже после пройденного курса коррекции и развития речи  детям с хорошими диагностическими показателями требуется бол...

Презентация по теме: "Использование мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей дошкольного возраста"

Данная презентация предназначена для родителей дошкольников. Из презентации можно узнать об основных понятиях мнемотехники, этапах и результатах работы по развитию речи детей дошкольного возраста....

Консультация для родителей по теме: «Использование мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей дошкольного возраста».

Данная консультация предназначена для родителей дошкольников. Из консультации можно узнать об основных понятиях, этапах и результатах работы по развитию речи с использованием мнемотехники....

Коррекционная работа по развитию речи в процессе занятий по ИЗО

Презентация может быть полезна для воспитателей и учителей -логопедов для более эффективной работы по развитию речи детей....

"Мнемотаблицы в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР"

quot;Мнемотаблицы в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР"...