Планирование коррекционной работы по развитию речи детей вне занятий
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Понедельный план работы по развитию речи детей вне занятий в старшем дошкольном возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_vne_zanyatiy_podg.gr_.docx | 42.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | Обследование знаний, умений и навыков детей. | ||||
II неделя | |||||
III неделя | 1.Тематический словарь «Осень» стр.13 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.13 -1- | 1. «Игры с листьями» стр.13 2. « Сосчитай до пяти» стр.13 -1- | 1. «Хитрые вопросы» стр.14 2. «Что не так» стр.14 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.14 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.15 -1- |
IV неделя | 1. «Назови части целого» стр.29 2. «Умные задачки» стр.29 -1- | 1. Тематический словарь «Деревья, листья» стр.28 2. «Измени по образцу» стр.29 -1- | 1. «Подбери парное слово» стр.30 2. «Объясни словечко» стр.29 -1- | 1. «Что общего и чем отличаются друг от друга» стр.30 2. «Когда так говорим» стр.30 -1- | 1. «Что лишнее» стр.14 2. «Какое слово самое короткое» стр.15 -1- |
- Карпова С.И., Мамаева В.В. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников»
- Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи
у дошкольников с ОНР »
Октябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | 1.Тематический словарь «Овощи» стр.33 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.33 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.33 2. «Что лишнее» стр.33 -1- | 1. «Назови ласково» стр.33 2. «Подбери признак и действие» стр.34 -1- | 1.«Отгадай загадки» стр.34 2. «Сосчитай до пяти» стр.35 -1- | 1. «Какое слово отличается от других» стр.35 2. «Продолжи предложение» стр.34 -1- |
II неделя | 1.Тематический словарь «Фрукты» стр.38 2. «Что не так» стр.39 -1- | 1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.38 2. «Отгадай загадки» стр.39 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.38-39 2. «Что лишнее» стр.39 -1- | 1. «Употреби слово в нужной форме» стр.39 2. «Подбери признак» стр.38 -1- | 1. «Продолжи предложение» стр.38 2. «Какое слово самое длинное» стр.40 -1- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Одежда и обувь» стр.53, 58 2. «Назови ласково» стр.53,58 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.55,59 2. «Что лишнее» стр.54,59 -1- | 1. «Запомни» стр.54 2. «Скажи наоборот» стр.53,58 3. «назови части целого» стр.54 -1- | 1. «Подбери признак» стр.54,59 2. «Измени по образцу» стр.54 -1- | 1. «Подбери парное слово» стр.55,59 2. «Собери предложение» стр.59 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Птицы» стр.43 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.43 -1- | 1. «Отгадайте загадки» стр.44 2. «Подбери действие» стр.45 -1- | 1. «Исправь ошибку» стр.43 2. «Назови ласково» стр.43 3. «Запомни» стр.44 -1- | 1. «Какое слово отличается от других?» стр.44 2. «Скажи наоборот» стр.44 -1- | 1. «Подбери парное слово» стр.45 2. «Сосчитай до пяти» стр.44 -1- |
Ноябрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | 1.Тематический словарь «Мебель» стр.88 2. «Назови части целого» стр.88 -1- | 1. «Употреби слова в нужной форме» стр.88 2. .«Отгадай загадки» стр.89
-1- | 1. «Подбери признак и действие» стр.88,90 2. «Что общего и чем отличаются?» стр.90 -1- | 1. «Сосчитай до пяти» стр.90 2. «Собери предложение» стр.90 -1- | 1. «Назови ласково» стр.88 2. «Выполни действие с игрушкой» стр.88 3. «Доскажи словечко» стр.88 -1- |
II неделя | 1.Тематический словарь «Дикие животные» стр.6 8 2. «Хитрые вопросы» стр.68 -1- | 1. «Назови детенышей» стр.69 2. «Когда так говорят» стр.68 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.69 2. «Как зовут маму» стр.69 3. «Вспомни» стр.69 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.69 2. «Кто как подает голос» стр.69 -1- | 1. «Доскажи словечко» стр.70 2. «Что общего и чем отличаются?» стр.69 -1- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Домашние животные» стр.73 2. «Угадай по действию» стр.73 -1- | 1. «Назови маму и папу» стр.73 2. «Кто где живет» стр.74 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.75 2. «Подбери парное слово» стр.75 -1- | 1. «Назови детенышей» стр.74 2. «Сосчитай до пяти» стр.74
-1- | 1. «Угадай по признаку» стр.74 2 . «Продолжи предложение» стр.73 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Семья» стр.83 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.83 -1- | 1. «Назови отчества мужчин и женщин» стр.83 2. «Подбери признак» стр.84 -1- | 1. «Назови ласково» стр.84 2. «Кто лишний» стр.84 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.85 2. «Закончи предложение» стр.85 -1- | 1. «Как можно закончить предложение?» стр.84 2. «Угадай по признаку» стр.85 -1- |
Декабрь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | 1.Тематический словарь «Зима» стр.63 2. «Назови ласково» стр.63 -1- | 1.«Сосчитай до пяти» стр.64 2 .«Употреби словосочетание в нужной форме» стр.64 -1- | 1. «Подбери признак» стр.64 2.«Отгадай загадки» стр.64 -1- | 1. «Кто за чем и перед чем?» стр.64 2. «Скажи наоборот» стр.64 -1- | 1. «Объясни словечко» стр.64 2. «Что лишнее?» стр.64 -1- |
II неделя | Задание 2,3 стр.87 -2- | Задание 4 стр.87 -2- | Задание 5,6 стр.87 -2 | Задание 7 стр.87 -2- | Задание 8,9 стр.87 -2- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Транспорт» стр.153 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.153 -1- | 1. «Что общего и чем отличаются?» стр.153 2. «Собери предложение» стр.153 -1- | 1. «Как назвать остановку» стр.154 2. «Угадай по признаку» стр.154 -1- | 1. «Что лишнее?» стр.154 2. «Исправь ошибку» стр.154
-1- | 1. «Отгадай загадки» стр.154 2. «Подбери парное слово» стр.153 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Посуда» стр.93 2. «Назови посуду» стр.93 -1- | 1. «Где живут продукты?» стр.93 2. «Игры с посудой» стр.94 -1- | 1. «Подбери действие» стр.93 2. «Измени по образцу» стр.94 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.94 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.93 -1- | 1. «Скажи наоборот» стр.94 2. «Подбери парное слово» стр.94 -1- |
Январь | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | Каникулы | ||||
II неделя
| 1.Тематический словарь «Елка. Новый год» стр.78 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.78 -1- | 1. «Скажи наоборот» стр.78 2. «Какое слово отличается от других?» стр.78 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.78 2. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.78 -1- | 1.«Сосчитай до пяти» стр.79 2. «Как можно закончить предложение?» стр.79 -1- | 1.«Измени по образцу» стр.79 2 .«Запомни пары слов» стр.79 -1- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Животные жарких стран» стр.98 2. «Назови детенышей» стр.98 -1- | 1. «Подбери признак» стр.98 2. «Исправь ошибку» стр.100 3. «Какое слово отличается от других?» стр.100 -1- | 1. «Назови ласково» стр.98 2. «Отгадай загадки» стр.99 -1- | 1. .«Сосчитай до пяти» стр.98 2. «Угадай по признаку» стр.99
-1- | 1. «Что лишнее» стр.99 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга» стр.99 -1- |
IV неделя | Задание 3 стр.39 -2- | Задание 5 стр.39 -2- | Задание 6 стр.39 -2 | Задание 4 стр.39 -2- | Задание 2 стр.39 -2- |
Февраль | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | 1.Тематический словарь «Животные холодных стран» стр.103 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга» стр.103 -1- | 1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.103 2 .«Отгадай загадки» стр.104 -1- | 1. «Кто лишний» стр.103 2. «Исправь предложение» стр.103
-1- | 1. «Сосчитай до пяти» стр.103 2. «Измени по образцу» стр.104 -1- | 1. «Назови детенышей» стр.103 2. «Доскажи словечко» стр.104 -1- |
II неделя | 1.Тематический словарь «Город» стр.148 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.148 -1- | 1. «Назови ласково» стр.148 2. «Закончи предложение» стр.148 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.149 2. «Скажи наоборот» стр.149 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.149 2.«Какое слово отличается от других?» стр.149 -1- | 1. «Доскажи словечко» стр.150 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.149 -1- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Праздник защитников Отечества» стр.113 2. «Кто лишний» стр.113 -1- | 1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.113 2. «Какое слово не подходит» стр.113 -1- | 1. «Сосчитай до пяти» стр.113 2. «Измени по образцу» стр.113 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.114 2. «Добавь парное слово» стр.115 -1- | 1. «Угадай по признаку» стр.114 2. «Исправь ошибку» стр.115 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Рыбы» стр.108 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.108 -1- | 1«Сосчитай до пяти» стр.108 2. «Продолжи предложение» стр.108 -1- | 1. «Назови ласково» стр.108 2. «Закончи наоборот» стр.109 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.108,109 2. «Подбери парное слово» стр.109 -1- | 1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.109 2. «Исправь ошибки» стр.110 -1- |
Март | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | 1.Тематический словарь «Весна» стр.123 2. «Когда так говорят?» стр.123 -1- | 1 .«Отгадай загадки» стр.124 2. «Скажи наоборот» стр.124
-1- | 1. «Измени по образцу» стр.123,124 2. «Что не так?» стр.124
-1- | 1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.123 2. «Закончи предложение» стр.123 -1- | 1. «Назови ласково» стр.123 2. «Вставь в предложение пропущенное слово» стр.124 -1- |
II неделя | 1.Тематический словарь «мамин праздник» стр.118 2. «Назови ласково» стр.118 -1- | 1. «Отгадай по действию» стр.118 2. «Употреби слово в нужной форме» стр.119 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.119,120 2. «Какое слово самое длинное?» стр.119 -1- | 1. «Какое самое короткое слово?» стр.124 2.«Собери предложение» стр.124
-1- | 1. «Какое слово не подходит?» стр.124 2. «Запомни пары слов» стр.125 -1- |
III неделя | Задание 4 стр.58 -2- | Задание 7 стр.59 -2- | Задание 6 стр.111 -2- | Задание 8 стр.111 -2- | Задание 11 стр.123 -2- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Профессии» стр.128 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.128 -1- | 1.«Как называется человек, который…» стр.128
-1- | 1. «Измени по образцу» стр.128 2. «Когда так говорят?» стр.128 -1- | 1.«Как можно закончить предложение» стр.129 2. «Измени по образцу» стр.129 -1- | 1. «Подбери парное слово» стр.129 2. «Узнай по признаку» стр.130 -1- |
Апрель | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | Задание 2,3 стр.86 -2- | Задание 4 стр.86 -2- | Задание 5 стр.86 -2- | Задание 6,7 стр.86 -2- | Задание 8 стр.86 -2- |
II неделя | 1.Тематический словарь «Комнатные растения» стр.138 2. «Измени по образцу» стр.138 -1- | 1. «Продолжи предложение» стр.139 2. «Назови части целого» стр.140 -1- | 1. «Назови ласково» стр.139 2. «Скажи наоборот» стр.139 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.140 2.«Какое слово отличается от других?» стр.139 -1- | 1. «Сосчитай до пяти» стр.138 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.139 -1- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Космос» стр.143 2. «Что лишнее?» стр.143 -1- | 1. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.143 2. «Какое слово самое длинное» стр.143 -1- | 1. «Сосчитай до пяти» стр.144 2. «Измени по образцу» стр.143 -1- | 1. «Скажи наоборот» стр.143 2. «Подбери парное слово» стр.144 -1- | 1. «Назови ласково» стр.145 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.144 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Насекомые» стр.163 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.163 -1- | 1. «Назови ласково» стр.163 2. «Что лишнее?» стр.163 3. «Объясни словечко» стр.163 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.165 2. «Подбери парное слово» стр.164 -1- | 1. «Измени по образцу» стр.164 2. «Скажи наоборот» стр.164 -1- | 1 .«Какое слово отличается от других?» стр.164 2. «Употреби словосочетание в нужной форме » стр.164 -1- |
Май | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I неделя | Задание 1 стр.92 -2- | Задание 4 стр.93 -2- | Задание 5 стр.94 -2- | Задание 3 стр.93 -2- | Задание 6 стр.93 -2- |
II неделя | Задание 2 стр.117 -2- | Задание 5 стр.118 -2- | Задание 4 стр.117 -2- | Задание 3 стр.117 -2- | Задание 6 стр.118 -2- |
III неделя | 1.Тематический словарь «Школа» стр.173 2. «Веселая зарядка для пальчиков» стр.173
-1- | 1. «Игры с письменными принадлежностями» стр.173 2.«Назови ласково» стр.173 -1- | 1. «Отгадай загадки» стр.174 2. «Вставь в предложение пропущенное слово » стр.174 -1- | 1. «Скажи наоборот» стр.174 2. «Закончи предложение» стр.174 -1- | 1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.173 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.174 -1- |
IV неделя | 1.Тематический словарь «Лето» стр.168 2. «Что не так?» стр.168
-1- | 1«Вставь в предложение пропущенное слово» стр.169 2. «Сосчитай до пяти» стр.169 -1- | 1. «Скажи наоборот» стр.168 2. «Что общего и чем отличаются друг от друга?» стр.168 -1- | 1. «Какое слово самое короткое» стр.168 2. «Объясни словечко» стр.169 -1- | 1. «Употреби словосочетание в нужной форме» стр.169 2. «Исправь ошибку» стр.169 -1- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Логопедическая ритмика — как фактор коррекционной работы по развитию речи детей дошкольного возраста»
Данный материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста, а также для педагогов, интересующихся вопросами педагогики. В нем раскрываются особенности логопедической ритмики, ее значимость ...
Применение новых логопедических технологий в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР(синквейн)
Опыт работы со старшими дошкольниками с ОНР, анализ литературы показывают, что даже после пройденного курса коррекции и развития речи детям с хорошими диагностическими показателями требуется бол...
Презентация по теме: "Использование мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей дошкольного возраста"
Данная презентация предназначена для родителей дошкольников. Из презентации можно узнать об основных понятиях мнемотехники, этапах и результатах работы по развитию речи детей дошкольного возраста....
Консультация для родителей по теме: «Использование мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей дошкольного возраста».
Данная консультация предназначена для родителей дошкольников. Из консультации можно узнать об основных понятиях, этапах и результатах работы по развитию речи с использованием мнемотехники....
Логопедическая ритмика как фактор коррекционной работы по развитию речи детей дошкольного возраста
Консультация для родителей...
Коррекционная работа по развитию речи в процессе занятий по ИЗО
Презентация может быть полезна для воспитателей и учителей -логопедов для более эффективной работы по развитию речи детей....
"Мнемотаблицы в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР"
quot;Мнемотаблицы в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР"...