Методическая разработка по интеграции детей-инвалидов в группу здоровых сверстников. Совместное развлечение детей с ОВЗ и родителей воспитанников "Вместе с мамой, вместе с папой в гостях у Петрушки".
материал по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Никитина Ирина Петровна

развлечение в веселыми конкурсами, аттракционами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razv_s_ovz.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ»

    ЗАДАЧИ: - способствовать созданию комфортной эмоционально-психологической атмосферы для детей и родителей;                                             - содействовать возникновению чувства радости от общения друг с другом;                                                  - обогащать двигательный опыт детей.

    МАТЕРИАЛ:  обручи (маленькие), набивные мячи, узкое бревно, канат, погремушки, мячи, тоннель, конфеты, медальки «Бодрячок».

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

    Звучит музыка В. Шаинского «Улыбка». Родители, взяв за руку своего ребенка, входят в физкультурный зал.  Двигаются по залу, рассматривая его. Дети показывают спортивное оборудование и рассказывают, чем они здесь занимаются.

Появляется веселый Петрушка.

    Петрушка: Здравствуйте! Теперь вы знаете, чем занимаются ваши дети. Посмотрите, как ловко они преодолевают «полосу препятствий», а вы им помогите в этом.

(«Полоса препятствий» включает в себя прыжки из обруча в обруч, ходьбу по узкому бревну, бег «змейкой» между набивными мячами, ходьбу по канату приставным шагом боком).

    Петрушка: Как ловко вы преодолели препятствие! Молодцы!                       Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой  - вдвойне!  Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым спортом  - на два, даже с минутами! Не верите? Проверьте сами!                    Я приглашаю всех на наш веселый стадион, где будем играть и веселиться. А соревнования пройдут необычные, от других отличные: ведь с нами на старте мамы и папы!          

    Но сначала – разминка (под музыку).  Встаньте врассыпную по всему залу. Ребенок становится впереди, родитель – сзади.

Комплекс ОРУ «Вместе с мамой».

  1. «Я люблю тебя». И.п.: стоя лицом друг к другу, руки в стороны.                  1 – обняться, сказать «Я люблю тебя», 2 – и.п. (5р).
  2. «Мы играем». И.п.: стоя, лицом друг к другу, взявшись за руки.                   1-   дети приседают, родители стоят , 2 – наоборот. (6р).  
  3. «Мы растем».  И.п.: стоя, лицом друг к другу, взявшись за руки.                    1- поднять руки через стороны вверх, 2 – и.п. (6р).
  4. «Вправо-влево повернись». И.п.: стоя на коленях, ребенок спиной к маме, между её ног, руки – на поясе, у мамы – руки на плечах.               1,3- поворот влево, 2,4- и.п. (6р).
  5. «Дотянись». И.п.: сидя на полу, ноги врозь, руки на пояс, ребенок сидит спиной к маме. 1 – поднять левую руку вверх, наклониться к левой ноге, 2 – и.п.; 3-4 – тоже в др. сторону. Мама помогает ребенку дотянуться до носочка ноги. (6р).
  6. «Ласточка». И.п.: о.с. 1-4 - ребенок поднимает левую ногу назад-вверх, руки в стороны; 5-8 – тоже др. ногой. Мама помогает удержать равновесие.

    Петрушка: Как здорово вы выполняли упражнения! Все старались, а ваши мамы – больше всех! А теперь давайте поиграем  в веселую игру!

Образуем большой ровный круг, беремся за руки. Игра называется  «1-2-3 -погремушку бери!» (Бег вокруг погремушек. По сигналу взять одну погремушку. Кому не досталась погремушка, тот выбывает из игры. Игру повторить 2-3 раза.)

    Петрушка:  Есть у нас веселый мячик.

                          Посмотрите, как он скачет.

                          Надо маму, папу звать.

                          С новым мячиком играть.

Игра с мячом «Жонглеры». (Перебрасывание мяча друг другу снизу).

    Петрушка:  Очень весело играли! Ловкие, умелые ребята!                                         А теперь игра-аттракцион! И называется она «Мамонтенок». Надо проползти через тоннель и найти свою маму. (Мама встречает ребенка, когда он проползает тоннель и обнимает его).

    Петрушка: Теперь всем отдохнуть пора, устали вы уже. Присаживайтесь на любое место, понравившееся вам. Садитесь на колени к мамочкам и крепко её обнимите, а папа будет рядом с вами.                                                                  А теперь самый вкусный конкурс «Кто быстрее съест конфету?»  (Папа достает конфету, мама – разворачивает фантик, ребенок ест конфету).      Определяем победителя.

    Петрушка: Вот и подошёл к концу наш веселый праздник. Я, Петрушка, очень рад, что сегодня у нас в гостях были мамы и папы. Было весело и дети рады, что такая встреча произошла! На память о сегодняшней встрече всем вручается медалька «Бодрячок»! До встречи!

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методическая разработка комплекса оздоровительных мероприятий по формированию навыков здорового образа жизни у детей 5-6 лет"

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ...

Конспект совместного развлечения детей средней группы и родителей на тему «Красный, жёлтый, зелёный"

Сплотить детский коллектив и коллектив родителей. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице и уважение к правилам дорожного движения....

Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)

Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....

Методическая разработка КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

Искусство долголетия состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем, так как то, что упущено в детстве, уже трудно наверстать в более зрелом возрасте....

Методическая разработка: консультация для родителей. Тема:«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей».

Наиболее интересными формами изобразительной деятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. Подобные нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восх...

Методическая разработка: консультация для родителей. Тема:«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей».

Наиболее интересными формами изобразительной деятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. Подобные нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восх...