Дети с нарушением слуха - классификация детей с ОВЗ
книга по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Основные особенности психического развития детей с нарушением слуха. Психолого-педагогическая коррекция глухих детей. Особенности адаптации и развития детей с нарушениями слуха, характеристика и классификация патологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.26 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей
Стойким нарушением слуха считается такое поражение слуховой функции, при котором не обнаруживается признаков улучшения- как самостоятельного, так и в результате лечения...

Нарушение слуха - классификация детей с ОВЗ
Основные особенности психического развития детей снарушением слуха, характеристика и классификация патологий развития....

Консультация для родителей детей, имеющих нарушения слуха. Картотека игр и игровых упражнений. Тема: "Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха"
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак...

«Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами».
Особенности формирования предречевых средств коммуникации у детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальными расстройствами...
Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р.М. Боскис
Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются положения, определяющие своеобразие развития ребенка с нарушениями слу...

консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...