Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Календарно - тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья на 2016 – 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kall._tem_planirovanie_vse_vozrasta.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья на 2016 – 2017 учебный год
Перспективное планирование комплексных коррекционно-развивающих занятий для детей (возраст 3-4 года)
Сенсорное развитие и формирование элементарных математических представлений. Ознакомление с окружающим и развитие речи. | ||
Cентябрь | Диагностика – 4 занятия. Складывание матрёшки. Знакомство с окружающей обстановкой. Складывание пирамидки. Наше тело. | Диагностика. Составление ИКР маршрута |
Октябрь | Шар. Формирование понятий большой – маленький. Части тела и лица. Куб. Формирование понятий один – много. Игрушки (кукла, мяч). Дифференциация: куб, шар. Один – много. Игрушки (мишка, машина). Знакомство с формой «крыша». Деление предметов по величине на две группы. Время года – осень. | |
Ноябрь | Знакомство с формой «кирпичик». Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. Один – много. Овощи. Складывание матрешки. Один – много – ни одного. Фрукты. Нанизывание колец, убывающих по величине (складывание пирамидки). Овощи – фрукты. Обобщение и дифференциация. Цвет предметов. Один – много в окружающей обстановке. Семья – 2 занятия. | |
Декабрь | Цвет предмета. Пространственные направления: вверху – внизу. Соотнесение плоскостной и объемной формы в практической деятельности. Сравнение двух групп предметов приемом наложения. Понятие «поровну» – 2 занятия. Группировка предметов по цвету. Пространственные направления вверху – внизу, впереди – сзади. Время года – зима. | |
Январь | Диагностика – 2 занятия. Понятия «больше», «меньше». Установление равенства. Одежда – 2 занятия. Приём приложения. Различение правой и левой руки. | Диагностика. Изменение ИКР маршрута |
Февраль | Геометрическая фигура – квадрат. Цвет, как признак. Геометрическая фигура – круг. Величина, как признак. Сравнение путём приложения. Развитие пространственных представлений. Посуда – 2 занятия. Сравнение групп предметов путем: наложения и приложения. Части суток. | |
Март | Различение форм: круг – квадрат. Мебель – 2 занятия. Понятие: длинный – короткий. Сравнение предметов по длине приемами наложения и приложения. Транспорт – 2 занятия. Формирования навыка ориентировки на ограниченной плоскости (лист бумаги). | |
Апрель | Различение формы предметов на ощупь. Соотнесение плоскостной и объемной формы. Домашние животные – 2 занятия. Формирование умения распознавать геометрическую фигуру в окружающей обстановке, на картинках. Выделение двух и трёх предметов из множества по образцу, по слову. Дикие животные – 2 занятия. Соотнесение 1, 2, 3 предметов с количеством пальцев. Счет 1, 2 предметов с называнием итога. | |
Май | Счёт до трёх. Дикие и домашние животные (обобщение и дифференциация). Ориентировка в помещении. Ориентировка в пространстве. Разрезные картинки. Составление целого из частей. Различение правой и левой руки (повторение). Время года – лето. Диагностика – 2 занятия. | Диагностика. Заключение. |
Перспективное планирование комплексных коррекционно-развивающих занятий для детей (возраст 4-5 лет)
Развитие элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||
Сентябрь | Диагностика – 4 занятия. Предметы и их свойства. Знакомство с ближайшим окружением. Сравнение предметов по величине. Игрушки. | Диагностика. Составление ИКР маршрута |
Октябрь | Сравнение по величине. Наше тело. Длинный – короткий. Осень – 2 занятия. Сравнение двух предметов разной длины. Свойства предметов (цвет) Овощи. | |
Ноябрь | Свойства предметов (форма) Овощи Сравнение предметов по высоте. Фрукты – 2 занятия. Сравнение предметов по длине и высоте. Сравнение предметов по длине и высоте (по памяти). Дифференциация овощи-фрукты. | |
Декабрь | Геометрические фигуры – круг. Ягоды. Круг. Соотнесение с предметами окружающего мира. Грибы. Геометрические фигуры – квадрат. Деревья. Геометрические фигуры – треугольник. Зима. Новый год. | |
Январь | Диагностика – 2 занятия. Сравнение круга, квадрата, треугольника. Зима. Ориентировка в пространстве. Части тела. Зима – осень. | Диагностика. Изменение ИКР маршрута. |
Февраль | Направление от себя. Одежда. Ориентировка на плоскости листа. Обувь. Ориентировка во времени. Посуда. Один – много. Мебель. | |
Март | Один – много, по одному, ни одного. Домашние животные – 2 занятия. Приём наложения. Приём приложения. Дикие животные – 2 занятия. Сравнение групп предметов. | |
Апрель | Развитие пространственного восприятия. Весна – 2 занятия. Счёт до трёх. Счёт до трёх. Итоговое число. Птицы – 2 занятия. Счёт до четырёх. | |
Май | Счёт по названному числу. Транспорт. Счёт на ощупь, на слух, счёт движений. Продукты питания. Развитие пространственного восприятия. Цветы. Лето. Диагностика – 2 занятия. | Диагностика. Заключение. |
Перспективное планирование комплексных коррекционно-развивающих занятий для детей (возраст 5-6 лет)
Развитие элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||
Месяц | Содержание | Примечание |
Сентябрь | Диагностика – 4 занятия. Сравнение предметов: понятия одинаковый – разный. Моя семья. Сравнение предметов по размеры: большой – маленький. Игрушки. | Составление ИКР маршрута |
Октябрь | Сравнение предметов по высоте. Понятие высокий – низкий, выше – ниже. Осень. Сравнение предметов по размеру. Цвета осени. Геометрические фигуры. Деревья и кустарники. Понятия: много – мало, несколько, один. Форма предметов. Плоды и семена. | |
Ноябрь | Понятия столько же, одинаково, поровну. Овощи. Уравнивание групп предметов (разница равна одному). Фрукты. Понятие пара. Дифференциация овощи-фрукты. Понятие пара. Грибы. | |
Декабрь | Число 2. Мебель. Образование числа 3. Практическое знакомство с составом числа 3. Зима. Счёт в прямом и обратном порядке в пределах трёх. Зимние месяцы. Части суток. Новый год. Ёлочные украшения. | |
Январь | Диагностика – 2 занятия. Число 4. Составление числа 4 разными способами. Зимующие птицы. Образование числа 5. Зимние забавы детей. | Изменение ИКР маршрута |
Февраль | Прямой и обратный счёт в пределах 5. Одежда – 2 занятия. Порядковый счёт до 5. Число 6.Числовой ряд до 6. Профессии – 2 занятия. Цифры 1-6. | |
Март | Порядковый счёт до 6. Посуда – 2 занятия. Число 7. Образование числа 7. Дни недели. Название, последовательность Весна – 2 занятия. Число 8.Образование числа 8, числовой ряд до 8. | |
Апрель | Количественный и порядковый счёт. Домашние животные. Число 9. Образование числа 9. Дикие животные. Счёт предметов с использованием различный анализаторов. Дифференциация: домашние и дикие животные. Выделение количества меньше или больше названного числа на 1. Головные уборы. | |
Май | Число 10. Образование числа 10. Обувь. Числовой ряд в пределах 10. Транспорт. Счёт в пределах 10. Лето. Цветы. Насекомые. Диагностика – 2 занятия. | Диагностика. Заключение. |
Перспективное планирование комплексных коррекционно-развивающих занятий для детей (возраст 6-7 лет)
Развитие элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим и развитие речи | ||
Месяц | Содержание | Примечание |
Сентябрь | Диагностика – 4 занятия. Пространственные представления. Овощи. Вчера. Сегодня. Завтра. Фрукты. | Диагностика. Составление ИКР маршрута |
Октябрь | Дни недели. Ягоды. Порядковый счёт. Грибы. Числа от 1 до 10. Деревья и кустарники. Знаки равно, неравно. Число 0. Осень. | |
Ноябрь | Состав числа 2,3. Бытовые приборы. Состав числа 4. Изменения в природе осенью. Состав числа 5. Одежда. Состав числа 6. Обувь. | |
Декабрь | Состав числа 7. Головные уборы. Состав числа 8. Дифференциация: одежда, обувь, головные уборы. Состав числа 9. Зима. Состав числа 10. Забавы детей зимой. | |
Январь | Диагностика – 2 занятия. Точка. Линия. Отрезок. Ломаная линия. Зимующие птицы. Числовой отрезок. Домашние птицы. | Диагностика. Изменение ИКР маршрута |
Февраль | Сложение. Знак «+». Домашние животные. Сложение. Дикие животные. Вычитание. Дифференциация дикие домашние животные. Результат действий. Транспорт. | |
Март | Примеры. Транспорт. Примеры. Посуда. Арифметическая задача. Мебель Структура задач. Москва – столица России. | |
Апрель | Решение задач по демонстрации действия. Птицы. Решение задач по демонстрации действия. Насекомые. Составление задач по картинкам. Рыбы. Составление задач по картинкам. Обобщающие понятия: птица, рыба, насекомые. | |
Май | Придумывание задач по указанным числовым данным. 9 мая – День Победы. Вычитание. Профессии. Нахождение суммы и остатка. Учебные принадлежности. Лето. Диагностика – 2 занятия. | Диагностика. Заключение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...