Утро радостного дня
картотека по коррекционной педагогике на тему
Картотека утренних приветствий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_utrennih_privetstviy.doc | 345 КБ |
utro_radostnogo_dnya.ppt | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
города Ялуторовска
"ДЕТСКИЙ САД № 9"
Воспитатель
Марина Николаевна Тендентник
г.Ялуторовск
2017г.
Доброжелательное отношение к сверстникам формируется у детей, когда взрослый налаживает контакты между ними, создает благоприятные условия для создания эмоциональной связи. Каждое утро начинается с игрового приема «Минутки вхождения в день», помогающего детям лучше чувствовать себя в детском коллективе в начале дня. Некоторые примеры подобных минуток я собрала в картотеку утренних приветствий. Каждое из них способствуют снятию психоэмоционального напряжения, поэтому в утренние часы они особенно необходимы как способ эмоционального настроя на предстоящий день.
Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение.
Задачи:
1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом и детьми группы;
2. Способствовать развитию творческих способностей (творческого воображения, упражнять детей в сочинительстве);
3. Продолжать учить детей видеть красоту окружающего мира, эмоционально реагировать;
4. Продолжать учить детей начинать разговор, включаться в него и поддерживать общение (давай вместе…., я хочу сказать, я думаю);
5. Продолжать знакомить детей с различными источниками информации, обращаться к источнику ним за получением новых знаний (я узнал это из книги, из телепередач);
6. Вызвать у детей желание делиться интересной, новой информацией, знаниями со взрослыми и сверстниками.
7. Внедрение технологии «Утро радостных встреч».
1. «Здравствуй, мир»
Здравствуй, Солнце! | Руки поднять вверх |
2. «Собрались все дети в круг»
Собрались все дети в круг, | встают в круг руки к груди |
3. «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети! Нас покружи, оторвав от земли. | Дети тянутся руками верх, встают на ноги протягивают друг другу руки
|
4. «Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам, | Дети поднимают руки вверх Разводят руками |
5. «Мы скажем небу: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!» | Качают руками над головой Кружатся на месте Улыбаются друг другу Берутся за руки, идут по кругу. Тянут руки к центру круга |
6. «Дили-дили»
Дили-дили-дили-дили!- | Руки на поясе, дети качают головами. Машут руками, как крыльями, «летают» по кругу на своих местах Изображают зверей и птиц. Берутся за руки и улыбаются друг другу |
7. «Вот и собрался наш круг»
Вот и собрался наш круг. Рядом мой надежный друг! | Дети берутся за руки, качают ими и называют каждого ребенка по кругу. |
7. «Здравствуй, солнце золотое!»
Здравствуй, солнце золотое! |
8. «Мы живём в одном краю»
Мы живём в одном краю - |
9. «Здравствуйте!»
- Здравствуйте, ладошки! Хлоп- хлоп- хлоп. - Здравствуйте, ножки! Топ- топ- топ. - Здравствуйте, щечки! Плюх- плюх- плюх. - Здравствуйте, губки! Чмок- чмок- чмок. - Здравствуйте, зубки! Щелк- щелк- щелк. - Здравствуйте, мой носик! Би- би- би. - Здравствуйте, здравствуйте гости! Милости просим. | дети хлопают в ладоши дети топают ногами указательным пальцем трогают щечки Посылают воздушный поцелуй показывают зубки указательным пальцем дотрагиваются до носа дети разводят руки в стороны |
10. «Здравствуй друг!»
Здравствуй правая рука, вместе мы большая лента, Но один никто не будет! | протягиваем вперёд, приседаем, |
11. «Давай с тобой обнимемся…»
Давай с тобой обнимемся, |
12. «Станем рядышком, по кругу…»
Станем рядышком, по кругу, |
12. «В группе нашей каждый день»
В группе нашей каждый день И друг другу улыбнулись! | Встаем в хоровод, беремся за руки и качаем ими приседаем, |
13. «С добрым утром! С новым днём!»
С добрым утром! С новым днём! День хороший начинай! | Хлопаем в ладоши Берется за руки, образуя круг Стаем на носочки, не размыкая рук, тянем их вверх Обнимаем соседа. |
14. «С добрым утром! С новым днём!»
Все мы дружные ребята. | Стоя в кругу, протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, |
14. «С добрым утром! С новым днём!»
Только смелый и упорный «Один за всех и все за одного!» | Дети встают в круг. Пока говорят, кладут руки на плечи товарищей. Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и произносят девиз. |
15. «Наша группа»
Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся! | Встаем в хоровод, беремся за руки и качаем ими |
16. «Дружим мы!»
Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все | Дети тянутся руками верх, |
17. «Ведь дружба начинается с улыбки»
Воспитатель: «Посмотрите в глаза друг другу и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Ведь дружба начинается с улыбки». | Дети сидят в кругу, взявшись за руки. Звучит музыка. |
18. «Детский сад – наш добрый дом»
Детский сад – наш добрый дом, Хорошо нам будет в нем. Вместе будем мы играть. Веселиться, рисовать.
| Дети кладут руки на плечи товарищей; Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая их одну на другую. |
Пример начало одного дня:
«Как я провел выходные?»
Воспитатель: Приветствие «Здравствуй друг». дети, хлопая друг с другом, в ладоши произносят слова приветствия. Воспитатель: Игра называется "Я превращаюсь" Воспитатель: Выслушиваются ответы детей.
| - Все на месте? - Все ли тут? - Повернулись, оглянулись - И друг другу улыбнулись. - Посмотрите в глаза друг другу - И подарите каждому, по очереди, свою улыбку - Ведь дружба начинается с улыбки. -Ну вот, и все собрались. Я предлагаю, еще раз всем поздороваться друг с другом - Мы немного отдохнём, играть начнём. - Ребята, придумайте окончание к предложению «Я превращаюсь…»: Например: "Я превращаюсь в тучку и лечу по небу" - Ребята, почему вы вчера не приходили в д/c?. - А, сегодня какой день недели? - А завтра? - Дети, а сейчас настало время поделиться новостями. Кто сегодня желает поделиться, как провели выходные? |
Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе, развитию чувства уверенности.
Успешной и плодотворной работы!!!
М.Н. Тендентник.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утро радостных встреч
для педагогов работающих по программе "Радуга"...
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...
"Утро радостных встреч"
старшая группа...
Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.
Мной разработана беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»
Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...
Утро радостных встреч совместно с родителями посвященное Международному дню семьи "здоровый образ жизни"
Нетрадиционная форма работы с семьей....
Рекомендации для воспитателей "Утро радостных встреч" (технология группового сбора)
Рекомендации для воспитателей...
- Мне нравится (1)