Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут и компонент психологического сопровождения на воспитанника подготовительной к школе греппы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 6.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут и компонент психолого-педагогического сопровождения на воспитанника подготовительной к школе группы Насти 2009 г.р.
Цель: получение дошкольного образования
Заключение учителя-дефектолога. Зрительный диагноз - среднеразмашистый горизонтальный нистагм, амблиопия высокой степени, острота зрения 0,1 в очках и без очков. Выявлены трудности зрительного восприятия цвета, форм, величины предметов, восприятия изображений, трудности ориентировки в пространстве в процессе передвижения, в пространственной ориентировке на себе, от себя, в использовании пространственной терминологии. Зрительное внимание и память снижены.
Заключение учителя-логопеда. ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)
Заключение педагога-психолога. Актуальный уровень развития соответствует возрастной норме. Наблюдается колебания работоспособности, повышенная утомляемость. Недостаточно развиты моторные навыки в графической деятельности.
Воспитатели | |
Специалисты сопровождения | Учитель-дефектолог |
Учитель-логопед: | |
Педагог-психолог: | |
Музыкальный руководитель | |
Инструктор по физкультуре | |
Цели на текущий год | Овладение АООП для слабовидящих детей |
Режим пребывания в дошкольном отделении | Полный день |
Условия реализации
Режим нагрузки | Зрительная нагрузка не должна превышать 15 мин. В конце занятия необходима зрительная гимнастика для расслабления глазных мышц |
Демонстрационный и раздаточный материал | Вертикальная подставка. Наглядный материал - крупный 15-20 см с четким контуром, контрастный фон. |
Психолого-педагогическое сопровождение, как компонент ИОП
Специалист | Основное направление деятельности на период | Режим и формы коррекционно-развивающей работы | Критерий достижений |
Учитель-дефектолог | Коррекция зрительного восприятия, развитие ориентировки в пространстве, в расширении представлений об окружающем мире, развитие мелкой моторики | Индивидуальные занятия Ежедневно по 20 мин. | К концу обучения должна знать:
Уметь:
Должны быть сформулированы адекватные представления об окружающем мире. Уметь обследовать предмет с использованием всех сенсорных функций и описывать предмет по плану. |
Учитель-логопед | Развитие мелкой и артикуляционной моторики. Развитие ВПФ. Формирование правильного звукопроизношения. Группа сонорных звуков. Формирование фонематического восприятия, формирование фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слова. Развитие грамматического строя (словообразование, словоизменение) | Индивидуальные занятия 2 раза в неделю по 20 мин. | К концу учебного года должны быть:
|
Педагог-психолог | Развитие эмоционально-волевой- сферы. Развитие интеллектуальной сферы (игры, задания, упражнения на логическое мышление) | Подгрупповые занятия в подгруппе на развитие познавательной сферы 1 раз в неделю 30 мин. Групповые занятия на развитие эмоциональной, коммуникативной сферы 1 раз в неделю – 30 мин. | Уровень развития произвольной сферы достаточный для успешного обучения в школе. Сформированы моторно-зрительные координации. Достаточно развиты все психические процессы для успешного обучения в начальной школе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....