Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Антонова Нина Владимировна

Пример подробного планирования коррекционной работы на месяц.  Включает в себя разделы ФЭМП, развитие речи, конструирование, сенсорное развитие, окружающий мир, сказка. Темы занятий расписаны на каждый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_noyabr.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в  средней группе. Ноябрь

ФЭМП

Один-много-ни одного.  Цифра и число 1.

Широкий – узкий. Сравнение по величине.

Пустой – полный. Игры с водой.  Преобразование множества.

Закрепление пройденного материала.

Речевое развитие

Мебель. Знакомство с предметами мебели,  ее назначением.

Мебель: ее части, материал изготовления, Закрепление обобщающего понятия.

Посуда.  Называние предметов посуды, ее назначение.

Разнообразие посуды по назначению,  материалу изготовления, величине. Уход за посудой.

Окружающий мир

 Дом.  Части дома. Разнообразие домов.

Дом, в котором я живу. Рассматриваем фотографии, ответы на вопросы по фотографиям, картинкам.

Семья.  Название членов семьи.  Кто чем занят в семье.

Моя семья. Рассматриваем фотоальбомы.  Составляем рассказ о семье по фотографиям в форме репортажа.

Сказка

Знакомство со сказкой «Три поросенка».  Игры с персонажами сказки. Д/и «Кто тут живет?», «Из чего построен дом?»

Драматизация сказки.  Деревянный конструктор Томик «Три поросенка».

Русская народная сказка «Три медведя» в обработке Л.Толстого. Чтение книжки-панорамки.  Д/и «Три медведя»

Драматизация сказки «Три медведя» куклы би-ба-бо

Сенсорное развитие

Конструирование

Конструируем домики для поросят из дерев. конструктора Томик.

Геометрическая фигура треугольник. Цвет – красный. Узнавание, называние,  выкладывание треугольников из палочек.

Конструирование из палочек Кюзинера по сказке «Три медведя» мебели и посуды.

Закрепление геом.фигуры треугольник. Игры с плоскостным конструктором. Классификация треугольников по цвету и размеру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа учителя -дефектолога со слабослышащими детьми

В данной работе отображены основные цели, задачи, направления работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха....

Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на декабрь.

Пример планирования коррекцимонной работы учителя-дефектолога на декабрь месяц в средней группе для детей с интеллектуальной недостаточностью (ЗПР и легкая умственная отсталость)....

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР

Описание вариантов игр с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста...

«Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ»

    Лэпбук - это технология, которая позволяет проявить себя в безграничной фантазии, раскрыть творческие способности, а для детей делает процесс познания интересным и увлекательным, ...

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...

методическая разработка: планирование коррекционной работы учителя-дефектолога

Цель:Планирование, организация и проведение работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами, которые испытывают трудности при освоении программного материала,...