Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Пример подробного планирования коррекционной работы на месяц. Включает в себя разделы ФЭМП, развитие речи, конструирование, сенсорное развитие, окружающий мир, сказка. Темы занятий расписаны на каждый день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_noyabr.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе. Ноябрь
ФЭМП | Один-много-ни одного. Цифра и число 1. | Широкий – узкий. Сравнение по величине. | Пустой – полный. Игры с водой. Преобразование множества. | Закрепление пройденного материала. |
Речевое развитие | Мебель. Знакомство с предметами мебели, ее назначением. | Мебель: ее части, материал изготовления, Закрепление обобщающего понятия. | Посуда. Называние предметов посуды, ее назначение. | Разнообразие посуды по назначению, материалу изготовления, величине. Уход за посудой. |
Окружающий мир | Дом. Части дома. Разнообразие домов. | Дом, в котором я живу. Рассматриваем фотографии, ответы на вопросы по фотографиям, картинкам. | Семья. Название членов семьи. Кто чем занят в семье. | Моя семья. Рассматриваем фотоальбомы. Составляем рассказ о семье по фотографиям в форме репортажа. |
Сказка | Знакомство со сказкой «Три поросенка». Игры с персонажами сказки. Д/и «Кто тут живет?», «Из чего построен дом?» | Драматизация сказки. Деревянный конструктор Томик «Три поросенка». | Русская народная сказка «Три медведя» в обработке Л.Толстого. Чтение книжки-панорамки. Д/и «Три медведя» | Драматизация сказки «Три медведя» куклы би-ба-бо |
Сенсорное развитие Конструирование | Конструируем домики для поросят из дерев. конструктора Томик. | Геометрическая фигура треугольник. Цвет – красный. Узнавание, называние, выкладывание треугольников из палочек. | Конструирование из палочек Кюзинера по сказке «Три медведя» мебели и посуды. | Закрепление геом.фигуры треугольник. Игры с плоскостным конструктором. Классификация треугольников по цвету и размеру. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа учителя -дефектолога со слабослышащими детьми
В данной работе отображены основные цели, задачи, направления работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха....
Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на декабрь.
Пример планирования коррекцимонной работы учителя-дефектолога на декабрь месяц в средней группе для детей с интеллектуальной недостаточностью (ЗПР и легкая умственная отсталость)....
План коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю. Пример календарного планирования.
Примерный план работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю....
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Описание вариантов игр с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста...
«Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ»
Лэпбук - это технология, которая позволяет проявить себя в безграничной фантазии, раскрыть творческие способности, а для детей делает процесс познания интересным и увлекательным, ...
Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)
В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...
методическая разработка: планирование коррекционной работы учителя-дефектолога
Цель:Планирование, организация и проведение работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами, которые испытывают трудности при освоении программного материала,...