Интегрированное занятие
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Художественно-эстетическое, познавательное, экспериментальное, речевое.
«Зимняя сказка».
Цели:1.учить основам здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие:
Художественно-эстетическое, познавательное, экспериментальное, речевое.
«Зимняя сказка».
Цели:1.учить основам здорового образа жизни.
2. учить пониманию взаимосвязи причины и следствия.
3. развивать навыки самоконтроля.
4. развивать воображение, фантазию, внимание, наблюдательность, логику.
5. развивать мелкую моторику.
6. воспитывать чувство эмпатии, внимательное отношение к ближнему, благожелательность.
7. создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: экран, видеозапись мультфильма «зимняя сказка» (по произведению С. Козлова).
Лупа, тазик со снегом, емкость с водой, гуашь, ватные диски, клей, кисточки, альбомные листы, иллюстрационный материал.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Ведущий: Ребята, я сегодня шла по дороге в детский сад и встретила медвежонка. Он мне рассказал о том, что заблудился. Они с мамой спали в берлоге, он проснулся и решил выйти погулять, а обратно дороги не нашел и я его пригласила к нам в гости.
Давайте ему расскажем о зиме. Обо всем, что с ней связано. Все, что мы знаем.
Сейчас я вам загадаю загадки, а вы их попробуете отгадать.
Ведущий загадывает загадки о зиме. ( см. Нищеву)
- Беседа с детьми о зиме.
_Ребята, скажите, чего зимой много?
Дети перечисляют.
Ведущий: - Медвежонок, а ты знаешь, что снег кушать нельзя?
Медвежонок: -Разве вы не кушаете снег?
Ведущий:- Конечно же нет. Ребята скажите медвежонку, почему снег кушать нельзя.
Ответы детей.
- Просмотр мультфильма «Зимняя сказка».
Ведущий: -Ребята, у меня про такого медвежонка, который не знал, что снег кушать нельзя, есть мультфильм. Называется он «Зимняя сказка». Давайте посмотрим его.
Дети смотрят мультфильм. Затем отвечают на вопросы по содержанию мультфильма:
-Ребята, скажите, что случилось с медвежонком из мультфильма?
-Почему он заболел?
- Сколько времени он пролежал в берлоге?
-Кто ему помогал выздороветь?
-Что он для этого делал?
Ребята, правда, хорошо, что медвежонок выздоровел?
- Физкультурная минутка.
- Медвежонок, а ты знаешь, что физкультура помогает укреплять нам здоровье? Давайте все вместе укрепим наше здоровье и сделаем упражнение «Зимние забавы» (см. Нищеву стр. 490)
«Снежок» ( см. Нищеву стр. 130)
- Эксперимент со снегом.
Ведущий заносит снег в ведерке и спрашивает: Что это?
- Снег.
- Какой он , ребята?
Дети подбирают прилагательные к слову снег. Согласуют прилагательные с существительным в роде, падеже, числе.
- Ребята, снег состоит из снежинок. Давайте рассмотрим под лупой снежинки.
Дети смотрят в большую лупу на снежинки. Потом рассказывают, что увидели, заметили, что помогла рассмотреть лупа в отличие простого глаза.
-Ребята, во что превращается снег, когда растает?
- В воду.
- Ребята, а можно пить эту воду? Почему? Давайте посмотрим через лупу, что видно.
Дети видят пылинки, грязные комочки, песчинки и т.д.
Делают вывод: снег кушать нельзя, потому что там есть грязь и микробы. Можно заболеть. Медвежонку дают совет никогда не есть снег.
- Подарки медвежонку.
Ребята мастерят подарки медвежонку. Из ватных дисков лепят снеговика, раскрашивают его. Вокруг снеговика рисуют снег, снежинки. Затем дарят свои подарки медвежонку.
- Итог занятия.
- Ребята, вам понравилось наше занятие? Что мы узнали? Что мы посоветуем не делать медвежонку?
Дети прощаются с медвежонком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...