"Веселое путешествие друзей"
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
ГКУ ЦССВ «Кунцевский»
Сценарий
праздничного мероприятия
«Веселое путешествие
друзей»
Воспитатель: Нимгирова С.У.
г. Москва
май 2016 г.
Праздник проходит на лесной полянке
Цели:
- создание благоприятных условий для реализации творческих способностей детей;
- развитие чувства общности у детей на основе развития способности к согласованным движениям в танце, игре;
- развитие памяти, обогащение словарного запаса;
- закрепление положительных эмоций от общения.
Оборудование: музыкальное сопровождение (баян), музыкальный центр, декорации, шары, разноцветные ленты, праздничные плакаты.
Участники: воспитанницы группы «Березка» и «Колокольчик», воспитатели, музыкальный руководитель.
Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие.
Вот уже и поезд готов. Проходите в вагоны и занимайте места. А куда бы вы хотели
поехать? (Предлагаются разные варианты.)
Не хотите ли поехать в страну Веселую, страну песен, плясок, стихов и потешек?
Согласны?
Дети отвечают хором, садятся в поезд.
Наш поезд отправляется.
Дети читают стих «Поезд», слова Ю.Соколовой, имитируют движения.
Поезд мчится и свистит
И колесами стучит.
Я стучу, стучу, стучу
Куда надо докачу
Чу-чу-чу-чу, всех до места
докачу!
Ведущий. (Поднимает кружок красного цвета.)
Внимание! Светофор, красный цвет! Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на станцию «Песенная»
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети исполняют свои любимые песни.
«Песня бременских музыкантов»
Слова: Ю.Энтин
Ничего на свете лучше нету
Чем бродить к друзьям по белу свету
Тем кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги
Нам любые дороги дороги
ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ей ей ей
Наш ковер цветочная поляна
Наши стены-сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье жить такой судьбою
Наше счастье жить такой судьбою
ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ей ей ей ей ей
« В траве сидел кузнечик»
В траве сидел кузнечик в траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик зелененький он был
Представьте себе представьте себе
Совсем как огуречик
Представьте себе представьте себе
Зелененький он был
Он ел одну лишь травку он ел одну лишь травку
Не трогал и козявку и с мухами дружил
Представьте себе представьте себе
Не трогал и козявку
Представьте себе представьте себе
И с мухами дружил
«Голубой вагон»
Слова: Э. Успенский
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, - впереди!
Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон!
Ведущий. А на следующей станции стишки да потешки читают. Давайте поедем туда
скорее!
Дети садятся в вагоны. Ведущий поднимает зеленый кружок - путь свободен.
(Имитируя движения)
Поезд мчится и свистит
И колесами стучит.
Я стучу, стучу, стучу
Куда надо докачу
Чу-чу-чу-чу, всех до места
докачу!
Ведущий. Дети, мы прибыли на станцию «Потешная», кто нас стихами порадует, кто самый
смелый?
Дети читают стихи и потешки.
«Пастушок»
Пастушок проснулся по утру
Заиграл на дудке: «Ту-ру-ру!»
На лугу корова: «Му-му-му!»
Розовые свинки: «Хрю-хрю-хрю!»
А козел рогатый: «Ме-ме-ме!»
А баран бодатый «Бе-бе-бе!»
А в лесу кукушка все «Ку-ку-ку!»
Петушок веселый спел «Ку-ка-ре-ку!»
А в саду зеленом детвора
Распевает песни: «Та-ра-ра!»
«Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорей назад скачи!
(Движения по тексту потешки)
«Гриб»
Маша шла-шла-шла,
Белый гриб нашла,
Раз — грибок,
Два — грибок,
Три грибок,
Положила в кузовок!
(Имитировать движения грибника: идти,
нагибаться и класть грибы в кузовок)
«Часы»
Тик-так, тик-так
Все часы идут вот так:
Тик-так.
Налево-раз, направо-раз,
Мы тоже можем так,
Тик-так, тик-так !
(Наклоны туловища вправо-влево по тексту)
«Ножки и ладошки»
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький ,
Хоть и очень маленький!
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки-ладошечки,
Веселые хлопошечки!
(Бег на месте, руки на поясе, затем стоя на месте, хлопать в ладоши)
Ведущий. Какие молодцы! А на следующей станции музыка играет, пляски затевает.
Давайте поедем туда скорее!
Светофор — зеленый цвет, дети поют, имитируя движения.
Ведущий. Наш поезд прибыл на станцию «Плясовую». Ну-ка, кто у нас самый удаленький?
Исполняются танцы.
Танец «Гопачек»
Украинская народная мелодия в обр.М. Раухвергер,
движения Л. Спарбер
Пляска исполняется тройками. Взрослый и двое детей держаться за руки, образуя круг
и выполняют движения.
Такты 1-8- стучат пяткой об пол, подпевая: «Чок, чок, каблучок».
Такты 9 - 16 — быстро топают ногами, напевая: «Ля, ля, ля, ля, ля, ля!»
Танец «Вальс»
Музыка Г. Свиридова «Вальс»
Движения выполняются по подражанию. Держа в руках салютики, изготовленные из
елочного дождя, дети выполняют легкие полуприседания с одновременными взмахами
рук.
Танец «Маленькая кадриль»
Слова: Е. Темновой, движения Т. Бабаджанян
Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани,
Танцуя на гулянье,
Открыли новый стиль.
Штиблеты и сапожки
Под русские гармошки,
Под бересту и ложки
Прославили кадриль.
Теперь почти забытая,
Гитарами забитая,
Но, всё же непокорная,
Жива кадриль задорная.
Эх!
Та-ри да-ри да-ри-та
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри-та.
Взрослые помогают выполнять движения и напевают веселую, состоящую из двух частей мелодию.
Первая часть: приближают детей друг к другу(помогают «бежать») и и удаляют друг от друга(помогают «пятиться»).
Вторая часть: стоя на месте напевают и топают ногой, стимулируя детей к подражанию.
Ведущий. Какие молодцы, все умеют наши детки и петь и плясать и стихи читать! Понравилось вам путешествие в страну Веселую? И нам понравилось! А теперь на память о нашем путешествии всем подарки!
( Взрослые дарят каждому ребенку плоскостную матрешку, а дети взрослым «сердечки» с именами и пожеланиями)
Ведущий Садитесь в поезд, дети, домой поедем, как раз к обеду успеем!
Пояснение. Паровоз делается из картона, с обеих сторон привязаны длинные атласные ленты, за которые держаться дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый круг друзей
совместное мероприятие детей и родителей...
«Путешествие друзей к четырем стихиям»
Цель и задачи:«Познавательное развитие»:- закрепить и обогатить знания детей о том , какое большое значение имеют вода, воздух и свет и земля(почва) для всего живого на земле. ;- уто...
«ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ-ДРУЗЬЯ ГНОМИКИ»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Веселые путешественники-Друзья Гномики»...
Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"
Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...
Конспект игры-путешествия «Веселое путешествие на паровозике»
Увлекательное "зимнее" путешествие с интересными остановками...
Образовательная деятельность в младшей группе лепка "Веселые снеговики - друзья"
Воспитывать дружелюбие, доброжелательность, любовь к природе, аккуратность в работе с пластилином....
Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «Веселое путешествие в мир математики»
Данное занятие направлено на закрепление и систематизацию элементарных математических представлений у детей, умение различать и назыв...