План по самообразованию педагога-психолога на 2016-2021 год по теме: "Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников"
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
План по самообразованию педагога-психолога на 2016-2021 год по теме: "Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района города Казани
План по самообразованию
педагога – психолога
на 2016-2021 год
Плотниковой Любови Павловны
Тема самообразования:
«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»
2016 год
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога
2016-2017 год. Подготовительный этап.
1.Подбор методической литературы по выбранной теме;
2.Составление перспективного плана работы по самообразованию на тему «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»;
3.Знакомство с опытом работы коллег по данной теме в районе и городе;
4.Подготовка и оборудование психокоррекционного и развивающего инструментария.
2017-2018 год. Диагностический этап.
1.Обогащение диагностической базы по эмоциональной сфере дошкольников;
2.Внедрение новых подобранных методик в образовательный процесс, в соответствии с перспективным планированием и запросами дошкольного учреждения;
3.Изучение полученных результатов, а также оценка успешности внедрения;
4.Анкетирование воспитателей и педагогов на тему: «трудности в общении и обучении детей».
2018-2019 год. Практический этап.
1.Выступление на родительском собрании по теме: «Эмоциональная сфера дошкольников»;
2.Комплексная диагностика эмоциональной сферы старшего дошкольного возраста;
3.Разработка коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «В мире песка»;
4.Реализция программы в течении года;
5.Повторная комплексная диагностика эмоциональной сферы дошкольников;
6.Оценка успешности разработанной программы.
2019-2020 год. Аналитический этап.
1.Выступление на педагогическом совете с выступление «Игры на развитие эмоциональной сферы»;
2.Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования;
3.Анализ и внесение поправок в программу коррекции и развития эмоциональной сферы детей;
4.Выступление на методическом объединении района с темой «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сфер дошкольников».
2020-2021 год. Внедренческий этап.
1.Внедрение и реализация программы «В мире песка»;
2.Подготовка и сопровождение воспитанников групп в районных и городских конкурсах;
3.Участие в конкурсах профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/08/picture-40038.jpg)
Использование методов арт-терапии для коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения
Поведению детей с нарушениямизрения в большинстве случаев недостает гибкости и спонтанности, отсутствуют, или слаборазвиты неречевые формы общения. Изучение творчества детей с нарушениями зрения ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/14/picture-59227.jpg)
Исследовательская работа "Цветомузыкальная терапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников"
В исследовательской работе представлена интеграция музыкотерапии и цветотерапии, определены цели и задачи, этапы реализации, результаты исследования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635843-1432118230.jpg)
План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год
План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1312870-1612762032.jpg)
«Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста».
laquo;Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферыу детей дошкольного возраста».Влияние темпа, динамики и ритма современной жизни в эпоху социально-экономической нестабильности, пост...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1326968-1644812701.jpg)
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2019 - 2022 уч.г. на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАна 2019 - 2022 уч.г.на тему«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1323585-1638463314.jpg)
План по самообразованию педагога-психолога "Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Песок – это удивительный природный материал, который действует на детей как магнит. Дети с огромным удовольствием играют с песком, оставляя на нём отпечатки своих рук, чертят линии, создают замк...