Презентация игры Фонарики пособия "Сказочные лабиринты" В.В.Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста являются содержанием технологии "Сказочные лабиринты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_igra_fonariki_-_kopiya.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, в младшем дошкольном возрасте, так как многочисленными исследованиями доказано, что именно в этот период жизни дошкольники наиболее восприимчивы к развитию сенсорной сферы.
Трудности в развитии восприятия, активизации познавательного интереса мы решаем, как правило, включая детей в интересную деятельность - игру.
Идея развития детей в игре не нова. Идея развития детей в игре посредством пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича привлекает новизной и многофункциональностью. В.В.Воскобовича называют педагогом-новатором, автором интеллектуально - развивающей технологии.
Развивающее пособие "Фонарики" представляет собой деревянную рамку-вкладыш с различными геометрическими фигурами
Применение пособия «Фонарики» В.В.Воскобовича в коррекционной работе стало незаменимым. Из деталей дети могут как по словесной инструкции, так и самостоятельно сконструировать любую форму предмета. Большое поле деятельности для фантазии ребёнка. Играя с «фонариками», дети запоминают геометрические фигуры, различают цвет, при организующей помощи дефектолога обращают внимание на величину деталей. Параллельно развивают мелкую моторику. Играя в «Фонарики» дети выражают положительный эмоциональный отклик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия специалистов в лечебно-коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
Создание и апробация модели взаимодействия специалистов: тифлопедагога, учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медсестры-ортоптистки и инструктора по физической культуре в пр...
Методическая разработка. "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения ".
В работе представлены различные виды технологий, которые могут использоваться руководителями физического воспитания на своих занятиях, а так же, выборочно могут применять воспитатели в физкульт ...
Использование нестандартного оборудования в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с нарушением зрения
Предлагаю варианты нестандартного оборудования, которые использую в работе для развития компенсаторых навыков детей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения. Астигматизм.
Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России. В соответствии с новыми подходами, утвердившимися в современном образовании, личность ребенка признается самой б...
коррекционная работа с детьми с нарушением зрения
в работе раскрыты основные направления и принципы работы с детьми с нарушением зрения в рамках дефектологического сопровождения в ДОУ комбинированного вида; даны характеристики зрительных нагрузок для...
Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...
Дистанционная психокоррекционная помощь детям с нарушениями зрения. Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения.
На сегодняшний день, развитие информационных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для использования различ...