Презентация игры Фонарики пособия "Сказочные лабиринты" В.В.Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Екатерина Сергеевна Барбье

Эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста являются содержанием технологии "Сказочные лабиринты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igra_fonariki_-_kopiya.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра Фонарики пособия «сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушением зрения МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №66» г.Энгельса Учитель-дефектолог: Барбье Екатерина Сергеевна

Слайд 2

Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, в младшем дошкольном возрасте, так как многочисленными исследованиями доказано, что именно в этот период жизни дошкольники наиболее восприимчивы к развитию сенсорной сферы.

Слайд 3

Трудности в развитии восприятия, активизации познавательного интереса мы решаем, как правило, включая детей в интересную деятельность - игру.

Слайд 4

Идея развития детей в игре не нова. Идея развития детей в игре посредством пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича привлекает новизной и многофункциональностью. В.В.Воскобовича называют педагогом-новатором, автором интеллектуально - развивающей технологии.

Слайд 5

Развивающее пособие "Фонарики" представляет собой деревянную рамку-вкладыш с различными геометрическими фигурами

Слайд 6

Применение пособия «Фонарики» В.В.Воскобовича в коррекционной работе стало незаменимым. Из деталей дети могут как по словесной инструкции, так и самостоятельно сконструировать любую форму предмета. Большое поле деятельности для фантазии ребёнка. Играя с «фонариками», дети запоминают геометрические фигуры, различают цвет, при организующей помощи дефектолога обращают внимание на величину деталей. Параллельно развивают мелкую моторику. Играя в «Фонарики» дети выражают положительный эмоциональный отклик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия специалистов в лечебно-коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Создание и апробация модели взаимодействия специалистов: тифлопедагога, учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, медсестры-ортоптистки и инструктора по физической культуре в пр...

Методическая разработка. "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения ".

В работе представлены различные виды технологий, которые могут использоваться руководителями физического воспитания на своих занятиях, а так же,  выборочно могут применять воспитатели в физкульт ...

Использование нестандартного оборудования в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с нарушением зрения

Предлагаю варианты нестандартного оборудования, которые  использую в работе для развития компенсаторых навыков детей....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения. Астигматизм.

Образование сегодня становится главным общенациональным  приоритетом России. В соответствии с новыми подходами, утвердившимися в современном образовании, личность ребенка признается самой б...

коррекционная работа с детьми с нарушением зрения

в работе раскрыты основные направления и принципы работы с детьми с нарушением зрения в рамках дефектологического сопровождения в ДОУ комбинированного вида; даны характеристики зрительных нагрузок для...

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога по развитию творческой деятельности. Инновационная технология «Пластилинография» в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.

Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений на горизонтальной п...

Дистанционная психокоррекционная помощь детям с нарушениями зрения. Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения.

На сегодняшний день, развитие информационных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для использования различ...