Своевременная диагностика и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей третьего года жизни, имеющих ограниченные возможности здоровья
методическая разработка по коррекционной педагогике

Сумина Лариса Юрьевна

Методическая разработка  позволит не только своевременно выявить недостатки в физическом,  психическом и речевом развитии ребенка, но и помочь в их преодолении.  Дидактический материал адресован широкому кругу специалистов, работающих в области ранней комплексной помощи, а также родителям малышей. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы народной педагогики в социокультурной абилитации детей раннего возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Фольклор применяется нами как комплексное средство воздействия на ребенка; с его помощью формируется картина образов и представлений, которая и становится базой для дальнейшего конструирования с...

Психолого-педагогическое сопровождение детей третьего года жизни в период адаптации к условиям ДОУ

Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температу...

Статья «Возможности стихотворного произведения для речевого развития учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья».

В статье описываются различные продуктивные методы и приемы заучивания стихотворения: метод "Пиктограмм", «Стихи на коромыслах» (по Базарному), Или Метод «Заучивание стихов с помощью веревоч...

Рекомендации по двигательной активности детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

Данные рекомендации будут полезны специалистам по движению, работающим с детьми ОВЗ...

Комплекс артикуляционной гимнастики для детей имеющих ограниченные возможности здоровья.

Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноц...