открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Левашова Ирина Владимировна

конспект выпускного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей напрвыленности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Деятельность логопеда

Деятельность детей

I Организационный момент

Дети заходят в зал и встают полукругом.

Все: Да на новый лад!

Реб.

В этот день для доброй сказки

Отворяет каждый дверь

Много приключений разных

Ожидает их теперь

И вот сегодня сказка – «Волк и семеро козлят»

II Основная часть

1 реб.

 Мама – коза учила козлят уму-разуму

Коза (реб)

: Внимание – что такое? - ВОЛК!

Он делает зубами – ЩЕЛК!

Когда он ластится – ПРОХВОСТ!

Нарочно поджимает – ХВОСТ!

С опаскою глядит коза

В его горящие – ГЛАЗА!

Запомните быстрее, дети,

Он слышит лучше всех на свете

2 реб.

Рано утром, как всегда

Коза за молоком пошла

Козлятушкам наказ давала

Дверь на ключик закрывала.

Коза (реб)

Тихо, тихо вы сидите

Двери хорошо заприте

А то волк придет сюда

Вот уж будет нам беда (коза уходит)

Игра «Назови первый звук в слове»

-Предлагаю вам игру «Назови первый звук в слове». Слова буду называть я, а тот из вас кто поймает мяч, назовет звук.

1 козл.

Мы до вечера свободны

Можно делать что угодно!

 2 козл.

Можно бегать и играть

Можно мячик погонять

МИМИО  Игра «Четвертый лишний»

-

3 козл.

Я в компьютер поиграю

В Интернете посижу (идет к мимио-столу)

Разные программы знаю

Вам сейчас я расскажу.

Игра «Найди конфеты»

-У вас у каждого под стульчиком лежит схема предлога и изображение предмета мебели. Нужно составить предложение для того, чтобы узнать, где лежат конфеты.

4-й козл.

Очень нужен Интернет

Лучше я поем конфет

Знаю, где их прячет мама

Это лучшая программа

Ответы детей:

-моя конфета лежит на шкафу.

-Я нашла конфету под стулом.

-Я нашел конфету на подоконнике.

Игра Ребусы  «Прочитай слово по первым звукам»

-

5-й козл.         

Буду я сейчас читать

И прошу мне не мешать

Про все новости на свете

Прочитаю я в газете

Физ.минутка.

6-й козл.

А я музыку включу

Потому что так хочу!

Давайте потанцуем, ловко

Будет классная «тусовка»

Дети встают в свободном порядке по залу, лицом к зрителям.

Игра «Один-много» с мячом.

-Вставайте на одну линию. Сейчас по очереди мы будем кидать кубик и смотреть сколько точек выпадет. Нужно соотнести это число и картинку, которую я вам покажу.

7-й козл.

Не буду я плясать, играть

Хочу чего-нибудь считать.

Сейчас вокруг я погляжу

И всё, что вижу, назову.

Логоритмика «Воет песню волк в лесу»

Волк

Эй, козлята, открывайте

Меня в домик приглашаете

Новость у меня для вас

Открывайте дверь сейчас.

8 козл.

Снова волк пришел сюда

Надо прятаться, друзья.

 Звучит музыка, дети садятся на колени полукругом и поют.

Игра «Чья голова, чей хвост?» мимио

-Все звери от волка спрятались, давайте поможем ему отыскать их.

-Что вы видите?

Волк (входит в домик)

Дело у меня к вам есть

И не стану, я вас есть

С миром постучался я

Нынче ссориться нельзя.

Я прошу вас, помогите

Отыскать других зверей.

Видно, больно страшен я

Все сбежали от меня.

-Я вижу беличий хвост.

-Я вижу ежиные колючки.

-Я вижу заячьи уши.

Игра «Найди слово и подбери к нему схему»

-Найдите спрятанные слова в цепочке букв. Так мы узнаем, кого мы еще не нашли. Составьте схемы найденных слов.

Волк

-Вроде всех нашли, но все же,

Предлагаю записать

Каких зверей мы видели сегодня,

Но а каких потом пойдем искать.

Дети по пять человек подходят к столам и выполняют задания на карточках. Затем читают в слух, найденные слова.

Игра «Разложи игрушки по полочкам»      мимио?

-Возьмите со стола по одной картинке. Определите количество слогов в ее названии и поставьте на нужную полочку.

9 козл.

-Скоро мама возвратиться.

Надо, братцы, тропиться.

Все игрушки по местам

Разложить придется нам.

III Подведение итогов. Организация окончания мероприятия.

 Реб.

-Вот коза домой вернулась.

Удивилась, улыбнулась.

Козл

-Мама, волк теперь наш друг,

Не пугает всех вокруг.

Волк.

-Я перед всеми извинился.

Поверь, я сильно изменился.

Козл.

-И теперь волк стал другим.

Мы гордимся дружбой с ним.

Коза

-Очень рада я, ребята,

Что все закончилось добром.

Но сейчас хочу услышать,

Что же


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"

Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"

Данную сказку могут разучить и показать дети среднего и старшего дошкольного возраста ( в зависидости от подготовки ребят). Сказка развивает память, речь, творческие и коммуникативные способности, эст...

Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Музыкальная сказка для детей дошкольного или младшего школьного возраста, расчитанная на большую группу детей разной подготовленности. Великолепно подходит к Празднику  Мам....

Сценарий ко Дню матери в подготовительной группе "Волк и семеро козлят на новый лад"

В сценарии представлен поэтический и музыкальный материал, используемый в утреннике...

открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"

выпускное занятие в подотовительной к школе группе компенсирующей напрвленности...

Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников

Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников...