открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
конспект выпускного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей напрвыленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускное занятие в подготовительной гр | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность логопеда | Деятельность детей |
I Организационный момент | |
Дети заходят в зал и встают полукругом. Все: Да на новый лад! Реб. В этот день для доброй сказки Отворяет каждый дверь Много приключений разных Ожидает их теперь И вот сегодня сказка – «Волк и семеро козлят» | |
II Основная часть | |
1 реб. Мама – коза учила козлят уму-разуму Коза (реб) : Внимание – что такое? - ВОЛК! Он делает зубами – ЩЕЛК! Когда он ластится – ПРОХВОСТ! Нарочно поджимает – ХВОСТ! С опаскою глядит коза В его горящие – ГЛАЗА! Запомните быстрее, дети, Он слышит лучше всех на свете 2 реб. Рано утром, как всегда Коза за молоком пошла Козлятушкам наказ давала Дверь на ключик закрывала. Коза (реб) Тихо, тихо вы сидите Двери хорошо заприте А то волк придет сюда Вот уж будет нам беда (коза уходит) | |
Игра «Назови первый звук в слове» | |
-Предлагаю вам игру «Назови первый звук в слове». Слова буду называть я, а тот из вас кто поймает мяч, назовет звук. | 1 козл. Мы до вечера свободны Можно делать что угодно! 2 козл. Можно бегать и играть Можно мячик погонять |
МИМИО Игра «Четвертый лишний» | |
- | 3 козл. Я в компьютер поиграю В Интернете посижу (идет к мимио-столу) Разные программы знаю Вам сейчас я расскажу. |
Игра «Найди конфеты» | |
-У вас у каждого под стульчиком лежит схема предлога и изображение предмета мебели. Нужно составить предложение для того, чтобы узнать, где лежат конфеты. | 4-й козл. Очень нужен Интернет Лучше я поем конфет Знаю, где их прячет мама Это лучшая программа Ответы детей: -моя конфета лежит на шкафу. -Я нашла конфету под стулом. -Я нашел конфету на подоконнике. |
Игра Ребусы «Прочитай слово по первым звукам» | |
- | 5-й козл. Буду я сейчас читать И прошу мне не мешать Про все новости на свете Прочитаю я в газете |
Физ.минутка. | |
6-й козл. А я музыку включу Потому что так хочу! Давайте потанцуем, ловко Будет классная «тусовка» Дети встают в свободном порядке по залу, лицом к зрителям. | |
Игра «Один-много» с мячом. | |
-Вставайте на одну линию. Сейчас по очереди мы будем кидать кубик и смотреть сколько точек выпадет. Нужно соотнести это число и картинку, которую я вам покажу. | 7-й козл. Не буду я плясать, играть Хочу чего-нибудь считать. Сейчас вокруг я погляжу И всё, что вижу, назову. |
Логоритмика «Воет песню волк в лесу» | |
Волк Эй, козлята, открывайте Меня в домик приглашаете Новость у меня для вас Открывайте дверь сейчас. 8 козл. Снова волк пришел сюда Надо прятаться, друзья. Звучит музыка, дети садятся на колени полукругом и поют. | |
Игра «Чья голова, чей хвост?» мимио | |
-Все звери от волка спрятались, давайте поможем ему отыскать их. -Что вы видите? | Волк (входит в домик) Дело у меня к вам есть И не стану, я вас есть С миром постучался я Нынче ссориться нельзя. Я прошу вас, помогите Отыскать других зверей. Видно, больно страшен я Все сбежали от меня. -Я вижу беличий хвост. -Я вижу ежиные колючки. -Я вижу заячьи уши. |
Игра «Найди слово и подбери к нему схему» | |
-Найдите спрятанные слова в цепочке букв. Так мы узнаем, кого мы еще не нашли. Составьте схемы найденных слов. | Волк -Вроде всех нашли, но все же, Предлагаю записать Каких зверей мы видели сегодня, Но а каких потом пойдем искать. Дети по пять человек подходят к столам и выполняют задания на карточках. Затем читают в слух, найденные слова. |
Игра «Разложи игрушки по полочкам» мимио? | |
-Возьмите со стола по одной картинке. Определите количество слогов в ее названии и поставьте на нужную полочку. | 9 козл. -Скоро мама возвратиться. Надо, братцы, тропиться. Все игрушки по местам Разложить придется нам. |
III Подведение итогов. Организация окончания мероприятия. | |
Реб. -Вот коза домой вернулась. Удивилась, улыбнулась. Козл -Мама, волк теперь наш друг, Не пугает всех вокруг. Волк. -Я перед всеми извинился. Поверь, я сильно изменился. Козл. -И теперь волк стал другим. Мы гордимся дружбой с ним. Коза -Очень рада я, ребята, Что все закончилось добром. Но сейчас хочу услышать, Что же | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"
Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"
Данную сказку могут разучить и показать дети среднего и старшего дошкольного возраста ( в зависидости от подготовки ребят). Сказка развивает память, речь, творческие и коммуникативные способности, эст...
Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"
Музыкальная сказка для детей дошкольного или младшего школьного возраста, расчитанная на большую группу детей разной подготовленности. Великолепно подходит к Празднику Мам....
Сценарий ко Дню матери в подготовительной группе "Волк и семеро козлят на новый лад"
В сценарии представлен поэтический и музыкальный материал, используемый в утреннике...
открытое мероприятие "Волк и семеро козлят на новый лад"
выпускное занятие в подотовительной к школе группе компенсирующей напрвленности...
ОТкрытое НОД по театрализованно-ритмической деятельности в средней группе "Волк и семеро козлят на новый лад" по Н.А.Фоминой
Театр в движении...
Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников
Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников...