Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Конспект занятия на тему: "Поход в овощной магазин".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт - Петербурга «Консультативно – практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Тема: Овощной магазин.
Конспект разработала:
Дяченко Ксения Александровна
Дата проведения:
10.10.2014
Санкт – Петербург
2014
Цель:
- побудить детей творчески воспроизвести в игре поход в магазин.
Задачи:
Образовательные:
-закрепление знаний по теме «овощи»;
- учить брать роль, доводить до конца, действовать по ходу игры, оречевлять свои действия.
Коррекционно – развивающие:
-расширение словаря;
-развитие коммуникативный способностей;
-развитие памяти;
-развитие мышления;
-развитие произвольного внимания
-формирование элементарных математических представлений;
-развитие эмоциональной сферы.
Воспитательные:
-способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия;
-воспитывать умение слушать педагога.
Оборудование:
Муляжи овощей, ценники, чеки, весы, касса, тарелочка для денег, сумочки, кошельки, денежки, колпак и передник для продавца, вывеска «Магазин овощей».
Ход занятия:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационный момент: Дети встают вокруг педагога. -Здравствуйте,ребята! Посмотрите на меня, вы уже догадались, в какую игру мы будем играть? 2. Основная часть: «Продавцом у нас будет Вика. -Проходите и садитесь за стульчики, а «продавец» проходит за прилавок (одеваем передник, колпак). -Ребята, скажите, зачем нужен продавцу передник? -А шапочка? -Ярик, назови, что сегодня продается в магазине. -Как мы можем, одним словом назвать все это? -Молодцы! Вика, а что тебе еще нужно для работы? - Вика у нас продавец, а вы все кем будете? - Вика, скажи, магазин уже открыт? Что нужно сказать? -Поздоровайтесь. -Вика, что ты должна сказать? Покупатель идет в магазин за покупками. Диалог покупателя и продавца. С остальными детьми-покупателями проводится аналогичная работа, пока все не «сходят в магазин». 3. Заключительная часть: -Посмотрите в корзинку, как же много овощей мы купили! Какие вы молодцы! -Кем ты сегодня был в игре? -А кто вам помогал в игре? -Умнички! Мне очень понравилось с вами играть, а вам? -Спасибо , наше занятие закончено! | -Здравствуйте. Мы будем играть в магазин. -Чтобы не испачкаться. -Что бы волоски на еду не попали. Ребенок перечисляет, что лежит на прилавке. -Овощи. -Мне нужны весы и блюдечко для денег. -Мы будем покупателями. -Проходите, пожалуйста, магазин открыт. -Здравствуйте. -Что вы хотите купить? -Я хочу купить картошку. - Какую картошку хотите купить? -Вот,эту, белую, большую. Ребенок- продавец берет картошку и кладет ее на весы. - Давайте деньги. -Возьмите, пожалуйста, деньги. -Возьмите, пожалуйста, картошку. -Спасибо, до свидания -До свидания. -Я был покупателем…/Я была продавцом. -Ксения Александровна. -И нам понравилось! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «В стране сказок».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа) по теме «В стране сказок»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Мира не узнаешь, не зная края своего».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности написан с учётом ФГТ. Интеграция образовательных областей "Социализация", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка" способ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Домашние животные".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Домашние животные" с использованием информационно-к...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Физическое развитие" "Путешествие по Африке"
На протяжении всего занятия педагог описывает встречающихся животных в стихотворной форме, что позволяет поддерживать интерес детей к физическим упражнениям....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Живые семена" (с использованием технологии исследовательской деятельности)
КОНСПЕКТ занятия по экологии «Живые семена» (старшая группа)(использование технологии исследовательской деятельности)Воспитатели: Денисова И.А., Ковалёва Е.Э. Учитель-логопед...