Дефектологическое представление
материал по коррекционной педагогике по теме

Степанова Светлана Анатольевна

Дефектологическое представление на ребенка детского сада компенсирующего вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon defektologicheskoe_predstavlenie.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическое представление

              на воспитанника ________________________________________________

                                      название образовательного учреждения

               ______________________________________________________________

ФИО, дата и год рождения

                         _______________________________________________________________

домашний адрес

Когда поступил в учреждение______________________________________________________

Контакт (не вступает, формальный, избирательный, легко и быстро вступает в контакт)

 Эмоционально-волевая сфера (активный, пассивный, неадекватное поведение; конфликтность, колебание настроения)____________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально- бытовая ориентация______________________________

________________________________________________________________________________

Понимание инструкций, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)_________________________________________________________

Восприятие:

величина, форма, цвет_____________________________________________________________

пространственно – временные отношения____________________________________________

_______________________________________________________________________________

конструктивная деятельность______________________________________________________

Внимание (устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое)________________________

Память_________________________________________________________________________

Мышление (умение сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы)__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Количественные представления_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности речи: фразовая, отдельные слова, звукоподражания, безречевой

Мелкая и общая моторика (ограниченная, недостаточная, сохранная)____________________ Ведущая рука: правая / левая

Отношение к занятиям __________________________________________________________

Заключение учителя – дефектолога:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заведующий д/с:     ___________________________________________/ ________________/  

Учитель – дефектолог:________________________________________/________________/

Дата:_________________                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическое пособие "Дефектологическое обследование воспитанников детского дома дошкольного возраста"

Это авторское учебно-методическое пособие разработаное  мною, я использую при проведении дефектологического обследования воспинанников детского дома дошкольного возраста.В связи с особенностями р...

Интегрированное психолого - дефектологическое развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Конспект интегрированного психолого-дефектологического занятия. Тема: Зима пришлаИзготовление поделки «снежинка».Цели:учить высказывать и обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключе...

Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (легкой умственной отсталостью)

Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (легкой умственной отсталостью)Дефектолог: Пермякова Людмила ВладимировнаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение де...

Дефектологическая культура педагога

         В  условиях динамических изменений российского общества и модернизации системы образования как ресурса этих изменений, перехода к многоуровневому высшему ...

Дефектологическое представление шаблон

последовательность написания представления на ребенка...