Занятие в младшей группе "Поезд"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Шошорина Нина Геннадьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «Пчелка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого интегрированного ООД

по познавательному развитию

во 2 группе раннего возраста.

 

ТЕМА: «ПОЕЗД»

 

                                             Подготовила и провела: воспитатель Шошорина Н.Г.

      Дата проведения: 03.02.2023г.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Козловка 2023г.

 

Тема: Поезд

Цели: Продолжать знакомить детей с желтым цветом и круглой формой, развивать внимание, моторику рук, мышление, пополнять активный словарь, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать отзывчивость.

Словарная работа:  Солнышко, желтое, круглое, транспорт.

Материалы: Игрушки – транспорт (машина, самолет, автобус, поезд), прищепки.

Ход занятия.

Мы в садик пришли

Всем нам очень хорошо

Здравствуйте руки             (хлопают)

Здравствуйте ноги (топают)

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках.

            Ребята! И солнышко нам улыбается и приглашает на прогулку к нему в гости. Поедем в гости к солнышку? Поедем.

А кто мне скажет, солнышко у нас какого цвета? (Ответы детей).

Правильно. Давайте все вместе скажем, желтого.

            Ребята  посмотрите и колобок с нами просится, грустит, возьмем его с собой?

            А колобок какого цвета?              (желтого)

            А какой он?              (круглый)

            Ребята, а на чем мы можем отправиться

(ответы детей – на машине, самолете, поезде, автобусе).

Воспитатель показывает игрушки и называет это одним словом, транспорт.

            Дети, давайте повторим это слово все вместе, транспорт.

            А теперь отправляемся в гости к солнышку на поезде (показ игрушки поезд).

            Только вот какая беда, наш поезд поломался, нужно его отремонтировать. Дидактическая игра «Собери поезд» (собираем поезд из картинок)

            Мы сидели, мы устали

            А сейчас мы дружно встали

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Соберем мы паровоз,

Чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под звуки движущегося поезда, положив руки на плечи вперед идущего.

            Приезжаем в гости к солнышку. (показ солнышко)

            Наше солнце загрустило,

            Глазки низко опустило.

            Солнышко хочет нас обнять, а лучиков нет, пропали. Нужно помочь солнышку, прищипнуть лучики.

            Какого цвета солнышко                (желтого)

            А какие будут лучики                      (тоже желтого)

Дидактическая игра «Забавные прищепки» - дети прикрепляют прищепки к желтым кругам.

            Ребята, а для чего солнышку нужны лучики? (Чтобы греть нас, чтобы обнять нас).

            Какое настроение стало у солнышко?   (веселое)

            Помогли мы солнышку, порадовали?                (ответы детей)

            Какие мы ребята молодцы! Солнышко нас еще в гости позовет! А теперь садитесь в поезд, отправляемся в группу.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_poezd.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

Конспект открытого интегрированного ООД  

по познавательному развитию

во 2 группе раннего возраста.

ТЕМА: «ПОЕЗД»

                                             Подготовила и провела: воспитатель Лузикова А.А.

      Дата проведения: 03.02.2017

г.Козловка 2017г.

Тема: Поезд

Цели: Продолжать знакомить детей с желтым цветом и круглой формой, развивать внимание, моторику рук, мышление, пополнять активный словарь, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать отзывчивость.

Словарная работа:  Солнышко, желтое, круглое, транспорт.

Материалы: Игрушки – транспорт (машина, самолет, автобус, поезд), прищепки.

Ход занятия.

Мы в садик пришли

Всем нам очень хорошо

Здравствуйте руки                 (хлопают)

Здравствуйте ноги         (топают)

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках.

        Ребята! И солнышко нам улыбается и приглашает на прогулку к нему в гости. Поедем в гости к солнышку? Поедем.

А кто мне скажет, солнышко у нас какого цвета? (Ответы детей). 

Правильно. Давайте все вместе скажем, желтого.

        Ребята  посмотрите и колобок с нами просится, грустит, возьмем его с собой?

        А колобок какого цвета?                 (желтого)

        А какой он?                 (круглый)

        Ребята, а на чем мы можем отправиться

(ответы детей – на машине, самолете, поезде, автобусе).

Воспитатель показывает игрушки и называет это одним словом, транспорт.

        Дети, давайте повторим это слово все вместе, транспорт.

        А теперь отправляемся в гости к солнышку на поезде (показ игрушки поезд).

        Только вот какая беда, наш поезд поломался, нужно его отремонтировать. Дидактическая игра «Собери поезд» (собираем поезд из картинок)

        Мы сидели, мы устали

        А сейчас мы дружно встали

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Соберем мы паровоз,

Чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под звуки движущегося поезда, положив руки на плечи вперед идущего.

        Приезжаем в гости к солнышку.         (показ солнышко)

        Наше солнце загрустило,

        Глазки низко опустило.

        Солнышко хочет нас обнять, а лучиков нет, пропали. Нужно помочь солнышку, прищипнуть лучики.

        Какого цвета солнышко                 (желтого)

        А какие будут лучики                 (тоже желтого)

Дидактическая игра «Забавные прищепки» - дети прикрепляют прищепки к желтым кругам.

        Ребята, а для чего солнышку нужны лучики? (Чтобы греть нас, чтобы обнять нас).

        Какое настроение стало у солнышко?         (веселое)

        Помогли мы солнышку, порадовали?                 (ответы детей)

        Какие мы ребята молодцы! Солнышко нас еще в гости позовет! А теперь садитесь в поезд, отправляемся в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...