Театрализованная деятельность в подготовительной группе .Сказка "Теремок" на новый лад
методическая разработка по художественной литературе (подготовительная группа)

Халиуллина Алина Адгамовна

Цель данной методической разработки: развитие коммуникативных навыков через театрализованную деятельность. Младший дошкольный возраст является благоприятным периодом для всестороннего развития ребенка. Одним из эффективных средств развития и воспитания являются театрализованные игры. 

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности явлется ИГРА, которая позволяет развивать коммуникативные качества личности, развитие воображения, фантазии, мышления и речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instsenirovka_skazki_teremok.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Теремок» на новый лад

Цель:

1. Развивать навыки общения средствами театрально – игровой деятельности;

2. Формировать коммуникативные качества;

3. Желание выступать перед зрителями.

Оборудование: музыкальный центр, домик, ложки, костюмы животных, корзина, шишки.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Жила была мышка-норушка серенькое ушко

Мышка по полю пошла

Мышка теремок нашла.

Мышка: Ай, да терем, как хорош!

Кто живет в нем, не поймешь?!

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то!

( имитирует игру на балалайке и поет песню «Песенка мышонка») (входит в теремок)

Лягушка: Ква-ква-ква! Ну как красиво!

Теремок прямо на диво!

Кто живет тут, отзовись?

И со мною подружись!

Мышка: Мышка серая живет,

Тебя в гости к себе ждет!

Будем вместе дружно жить.

И работать и дружить!

Сказочница: И работа закипела!

Дружно взялись все за дело!

Вместе моют, вместе трут,

И гостей всегда тут ждут!

Ну – ка гости проходите,

Ложки поскорей берите,

Будем ложками играть  и гостей всех забавлять!

(игра на ложках «Ложкари»)

Сказочница: По дорожке, угадай – ка, кто к нам скачет, дети? (зайка)

Увидал он теремок – и на месте скок, скок, скок!

Зайка: Терем просто красота!

А какая чистота!

Кто живет тут, отзовись? И со мною подружись!

Мышка: Это мы подружки!

Лягушка: Мышка и лягушка!

Заходи скорее в дом песенку с тобой споем! (танец «Заинька»)

Петушок: Я иду, ку-ка-ре-ку! С острой саблей на боку!

Сказочница: Петя терем увидал, крылышками замахал.

Петушок: Ай да терем, хоть куда!

Постучу скорей сюда!

Может здесь друзья живут?

Вот и Петя тут как тут!

Звери: Слышим стук в наш теремок, кто стучит к нам?

Петушок: Петушок!

Буду с вами я дружить

Утром рано вас будить!

Звери: Приглашаем! Заходи!

             Утром песней нас буди!

Сказочница: Дружно, весело живут.

И в почете у них труд.

Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.

Мишка по полю пошел, Мишка теремок нашел.

Скромно в двери постучал.

И проситься Мишка стал:

Мишка: Я маленький Мишка,

Я читаю книжки.

Сказок много знаю,

Вам их почитаю.

Лягушка: Мы тебя Мишутка знаем,

В теремок наш приглашаем.

Только к нам не заходи,

На полянке посиди.

Теремок – то наш хорош,

Но в него ты не войдешь!

Теремок наш очень мал, но, а ты большим уж стал!

Мышка: Теремок ты наш сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Мишка: Я согласен!

Выбегайте, и со мною поиграйте! ( Игра «Мишка косолапый»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе

Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе, проводится 1 раз в 2 недели, в год 18 часов, продолжительность деятельности 30 минут....

Проект мероприятия НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театрализованной деятельности) в подготовительной группе «Волшебный цветок»

Цель:Формировать у детей навыки театрализованной деятельности, способствовать развитию речи, воспитывать любовь к русскому народному творчеству...

Конспект логопедической образовательной деятельности по развитию лексико-гамматической стороны речи с использованием театрализованной деятельности в подготовительной группе "Поездка в деревню"

Конспект логопедической образовательной деятельности по развитию лексико-гамматическойстороны речи в подготовительной группе "Поездка в деревню"...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.

Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема: «Путешествие в сказочный мир театра»

Группа : подготовительная к школе 6-7 летВид занятия : Закрепление нового материала.Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные...

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельностив подготовительной группе   «Колобок на новый лад»...