Жили-были…
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Конспект досуга "Жили-были...". -Развитие эмоциональной сферы. -Формирование и развитие коммуникативных навыков. -Формирование умения сотрудничать. -Развитие творческого мышления и воображения. -Воспитание нравственных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект досуга "Путешествие по сказкам" | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ д/с №88 присмотра и оздоровления
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Иванова А.А., воспитатель
План-сценарий досуга
«Жили-были…»
для детей младшей группы
«Жили-были…» (младшая группа)
Предварительная работа:
-чтение русских народных сказок (март, апрель, май)
Задачи: формировать у детей понятие литературного жанра – сказка
Цели: развивать нравственные качества, понимать смысл содержания сказки, ее мораль в доступной для детей форме. Воспитывать любовь к устному народному творчеству
Материал: Сказочник (пом. воспитателя), волшебный сундучок, кот в сапогах (би-ба-бо)
Раздается стук в дверь, заходит Сказочник с волшебным сундучком, здоровается с детьми и приглашает посмотреть, что у него в сундучке лежит. Дети рассматривают волшебный сундучок, но он не открывается, воспитатель предлагает отгадать загадки:
Загадки про сказочных персонажей
Дети отгадывают загадки и Сказочник открывает сундучок
Воспитатель и Сказочник достают книги из сундучка и предлагают детям выбрать сказку по прочитанному отрывку
Просмотр иллюстрации
Вопросы к детям :
-как называется сказка?
-главные герои сказки?
-характеры героев?
-что понравилось в сказке?
В заключение досуга Сказочник дарит детям раскраски с разными персонажами из сказок и предлагает раскрасить своих любимых героев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду "Жили-были...": знакомим детей с крестьянской избой и крестьянским бытом
Вашему вниманию предлагается конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду в рамках программы развития творческого потенциала детей старшего дошкольного во...
Конспект литературной викторины "Жили-были сказки"
Итоговое занятие по художественной литературе для детей среднего возраста, в ходе которого дети осуществляют путешентвие по русским народным сказкам. Рекомендовано в качестве показательного заня...
Сценарий музыкально - ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста "Жили - были кошки, мышки!"
Сценарий показательного выступления детей старшего дошкольного возраста. Разработан к авторской программе дополнительного физического воспитания "Двигательная мозаика". Для заинтересованных могу разме...
Семинар-практикум для воспитателей "Жила-была книжка..."
Вспомнить из каких частей состоит книга и как её можно отремонтировать, чтобы потом вместе с детьми "полечить" книги в группе....
Конспект интегрированного занятия с детьми по формированию коммуникативных способностей, развитию основных психических процессов и речи, социальную адаптацию детей. "Жили-были два барашка".
Коррекционно-развивающее интегрированное занятие с детьми по формированию коммуникативных способностей, развитию основных психических процессов и речи, социальную адаптацию детей....
Презентация для детей по экологической сказке "Жила-была речка"
Презентация для детей "Жила-была речка"...
"Жили- были ручки, жили- были ножки"
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умств...