Перспективное планирование Приобщение к художественной литературе - средняя группа
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (средняя группа)
Перспективное планирование Приобщение к художественной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Месяц | № п\п | Тема Форма проведения | Содержание | Материалы | Примечание |
02.09.21. | 1. | Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». | Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | Неваляшка. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр. 28 |
16.09.21. | 2. | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». | Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. Развивать поэтический слух. | Неваляшка, кукла. | Стр. 29 |
30.09.21 | 3. | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». | Познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Телефон». Упражнять в инсценировании отрывков из произведения. | Иллюстрированные издания сказок К. Чуковского «Телефон». | Стр. 31 |
14.10.21. | 4. | Заучивание русской на родной песенки «Тень-тень- потетень». | Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | -//-//-//-//-//-//- | Стр. 34 |
28.10.21. | 5. | Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов — описаний игрушек. | Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). | Две разные по внешнему виду мягкие игрушки (чебурашки, кошки, собаки) | Стр. 35 |
18.11.21. | 6. | Чтение сказки «Три поросенка». | Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл. | Сказка «Три поросёнка». | Стр. 37 |
02.12.21. | 7. | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». | Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев. Драматизировать отрывок из произведения. | Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк». | Стр. 48 |
16.12.21. | 8. | Чтение и заучивание стихотворений о зиме. | Приобщать детей к поэзии. Помогать запоминать и выразительно читать стихи. | -//-//-//-//-//-//-//- | Стр. 49 |
30.12.21. | 9. | Чтение детям русской народной сказки «Зимовье». | Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить детей со сказкой «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова). | Иллюстрированные издания сказок «Колобок», «Гуси -лебеди», пирамидки (или грибы). | Стр. 54 |
20.01.22 | 10 | Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать». | Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. | Прозрачные пластины зеленого цвета. | Стр. 58 |
03.02.22. | 11. | Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение сказки «Федорино горе». | Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». | Иллюстрированные издания сказок К. Чуковского. | Стр. 60 |
17.02.22. | 12. | Урок вежливости. | Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. | Медвежонок | Стр. 64 |
03.03.22. | 13. | Готовимся встречать весну и Международный женский день. | Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна» | А. Плещеева «Весна» | Стр. 67 |
17.03.22. | 14. | Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Помочь детям вспомнить названия и содержание известных им сказок. | Иллюстрированные издания сказок. | Стр. 71 |
31.03.22. | 15. | Чтение сказок Д. Мамина-Сибиряка | Познакомить детей с авторской литературной сказкой. | Иллюстрированные издания сказок. | Стр.73 |
14.04.22. | 16. | Заучивание стихотворений. | Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | Стихотворение Ю. Кушак «Орлёнок». | Стр. 77 |
28.04.22. | 17. | День Победы. | Выяснить, что дети знают о Дне Победы. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». | Т. Белозёров «Праздник Победы». | Стр. 79 |
05.05.22. | 18. | Литературный калейдоскоп. | Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. | Иллюстрированные издания русских народных сказок. | Стр. 83 |
19.05.22. | 19. | Литературный калейдоскоп. | Уточнить знания о любимых сказках. | Иллюстрированные издания русских народных сказок. | Стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в старшей группе
Круг детского чтения детей 5-6 лет направлен на формирование интереса к книге, на постепенное пополнение их литературного багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-597395-1486887823.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы (подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-662805-1441553113.jpg)
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие» Чтение художественной литературы средняя группа
Средняя группа "Чтение художественной литературы" на учебный год в таблице....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-332526-1384891288.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы для средней группы
Материал предназначен для средней группы детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503889-1413918695.jpg)
Перспективный план "Приобщение к художественной литературе" ср. гр.
Перспективное планирование НОД по приобщению людей к художественной литературе в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-229410-1389628650.jpg)
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе
Примерный список литературы на весь учебный год.Представлен в таблице,по месяцам....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-1373517-1644045418.jpg)
Перспективное планирование по художественной литературе. Средняя группа
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской ...